Обзор семейства автомобилей Audi A5

Ауди A5 больше подходит для тех, кто любит спортивный стиль езды, но при всем этом тяготеет к наибольшему комфорту. Модель позиционируется в качестве представителя класса GranTurismo.

Представители семейства Ауди A5

Ауди A5 в первый раз была представлена на Женевском автомобильном салоне сначала марта 2007 года. В продаже автомобиль появился в августе такого же года. Первой моделью, показавшейся на рынке, было среднеразмерноедвухдверное купе Ауди A5. Позже, в 2009 году, начался выпуск автомобиля с откидным верхом с мягенькой крышей Ауди A5 Cabriolet и хэтчбека Ауди A5 Sportback.

Снутри семейства эта линия авто дополнена другой, более сильной спортивной версией S5. Визитной карточкой этой группы, самым резвым и технологичным творением разработчиков, считают Ауди RS5.

В 2011 году был проведен плановый рестайлинг купе, кабриолетов и хэтчбеков Ауди A5, S5, A5 SportBack S5 SportBack, пополнив семейство освеженными моделями.

Дизайн и интерьер Ауди A5

Дизайну этой машины уделено повышенное внимание. Плавные полосы, спортивные штришки и вытянутый силуэт делают футуристическую, галлактическую наружность. Над корпусом автомобиля на славу потрудились не только лишь дизайнеры, да и аэродинамщики — тут все обмыслено до мелочей. Длина кузова составляет от 4626 до 4712 мм в разных модификациях, но, благодаря особенностям дизайна, он не смотрится массивным.

После рестайлинга дизайн еще больше поменялся в сторону «техно». Фары стали более узенькими, четырехугольную фальшрадиаторную решетку сменила шестиугольная в том же, «техническом», стиле, стало больше диодов в задних фонарях.

Салон, беря во внимание приличные габариты автомобиля, очень емкий, выполнен из высококачественных материалов и довольно наряженный. Вобщем, о вместительности вернее гласить применительно к фронтальной части авто, пассажирам задних сидений, если они высочайшего роста (180 см и выше) будет уже не очень комфортабельно.

Сидения выполнены в ярко выраженном спортивном стиле, с очень развитыми боковинами, их центральная часть отделана кожей «алькантара», не позволяющей спине скользить. Фактически во всех моделях имеются только механические регулировки кресел, исключение – поясничная подпорка, которая регулируется при помощи электричества. Задние сидения спрофилированы под 2-ух человек, имеется только два ремня безопасности.

Приборы заключены в глубочайшие тоннели, центральный экран отдан под компьютер. Все «под рукой», все очень компактно. Руль AudiA5 очень мягенький и покладистый, со специальной перфорированной кожей в местах обхвата.

Технические свойства

Невзирая на то, что дизайну А5 всегда уделяется большущее внимание, самой главной тут, непременно, является линейка движков.

Ауди A5 оснащаются 3,2-литровыми FSI, мощностью в 265 л.с. Если веровать производителям, средний расход A5, укомплектованной вариатором multitronic и таким движком, составляет всего 8,9 л./100км. Но, по отзывам автолюбителей, довольно нередко эти характеристики могут быть несколько выше.

Вобщем, желающим сберегать горючее можно порекомендовать дизельные модификации. К примеру, движок, объемом 3 л. и мощностью в 240 л.с. в среднем потребляет всего 7,2л. Либо другой вариант – турбодизель объемом 2,7 л. и мощностью 190 л.сс расходом горючего 7 л/100км.

Динамика всех моделей на очень высочайшем уровне. Так, А5 3,2 с полным приводом разгонится до 100 км уже через 6,1 сек., А5 с трехлитровым турбодизелем – за 5,9 сек., с 2,7 литровым – за 7,6 сек.

В базисной комплектации каждой версии Ауди A5 – шестиступная механическая коробка. Для 2,7-литрового турбодизеля и 3,2-литрового двигателя внутреннего сгорания будут доступны бесступенчатые вариаторы AudiMultitronicCVT, переключение которого в ручной режим позволит выбирать одну из восьми ступеней КПП.

После рестайлинга многие характеристики были изменены и авто стали еще больше экономными. Подвеска автомобиля обеспечивает очень комфортабельную поездку. Легок в управлении, слушается мельчайшего движения. Хотя задние сидения сами по для себя и изготовлены довольно комфортабельными, «семейным» это авто именовать тяжело. 

Похожие посты

BMW X4 (2019) Sportier and More Aggressive

CarsLiga

2020 JEEP GLADIATOR – Open-Air Pickup Truck

CarsLiga

Специалисты Novitec взялись за Феррари 812 Superfast

CarsLiga

Оставить комментарий