Главная / Последние новости / Лоурайдинг – езда на автомобиле с низкой посадкой

Лоурайдинг – езда на автомобиле с низкой посадкой

В 2013 гoду испoлняeтся 63 гoдa лoурaйдингу — eздe нa aвтoмoбилe с низкoй пoсaдкoй. O тoм, oткудa взялaсь мoдa нa aвтo с низкoй пoсaдкoй и oб oсoбeннoстяx лoурaйдингa и рeчь пoйдeт в этoй стaтьe.

Пoлнoстью мoжнo прeдстaвить, кaк эту статью читает человек с гнусавым голосом, озвучивающий кино в 90-х, ведь история зарождения лоурайдинга очень годится для голливудской экранизации. Итак, на дворе начало 30-х, Величавая депрессия делает упадническое настроение популяции, но, все же, находятся молодчики, которые не унывают, тусуются и получают наслаждение от жизни, невзирая ни на что. Итак вот, в городках солнечной Калифорнии и Техаса, а если поточнее, в мексиканских кварталах этих городов, посреди латиносов появляется движение под заглавием «пачукос». Это были стиляги-хипстеры тех лет, которые ярко одевались (страусиные перья в шапках, разноцветные башмаки, огромные видные костюмчики), злоупотребляли сленгом собственного сочинения, также промышляли криминалом (сутенеры, шпана, дилеры и буглегеры). Тяготение к пестроте отражалось и на их экономных автомобилях, которые после маленького «пачувского» тюнинга становились намного красивее.

Самые дешевенькие Шевроле и Форд обвешивались дополнительными фонарями, изменяли окрас, выхлопные трубы выводились по краям, а задние пружины срезались, отчего носы этих машин устремлялись ввысь и весь внешний облик становился более дерзким и шиковым. К шестидесятым годам подобные переделки авто вышли за границы ареала пачукос и были взяты на вооружение всеми юными креативными людьми, которые желали кататься с комфортом, но средств на драгоценное авто не имели.

Переделывать неброские машины в шикарные кары, а совместно с тем и опускать днище до земли стало так модным, что раскрывались мастерские, специализирующиеся на укорачивании пружин подвесок, организовывались клубы любителей лоурайдеров, также появлялись недовольства этим движением посреди властей. В 1959 году был принят закон номер 24 008, который накладывал запрет на снижение уровня подвески в связи с нарушением норм безопасности. Этот нормативный акт практически отдал толчок для изобретения гидравлики применимо к лоурайдерам.

1-ые, кто воплотил эту идею в жизнь, были братья Луис и Рон Агуирру, которые установили гидравлику на собственный Corvette. Сейчас в местах, где раскатывали патрули, водители поднимали свои лоурайдеры до соответствующего уровня, а в остальное время они рассекали, чуть не касаясь днищем асфальта. 1-ое время полицию удавалось провести, позже, когда все правоохранители были введены в курс таковой хитрости, трения длилось, но притягивать к ответственности нарушителей стало труднее. С другой стороны, неизменные стычки с милицией очень напрягали любителей шикарной езды, потому, когда движение лоурайдинга возросло, организовавшиеся клубы достигнули от властей признания их права на «низкую» езду, и в 1974 году эта война была выиграна. Был принят новый закон, дающий зеленоватый свет лоурайдерам.

Как это работает

Когда под рукою нет камеры и лоурайдера, а ты еще в придачу не XZibit, который может доступно поведать, как работает гидравлика в этих авто, приходится очень упрощать описание данного процесса. Итак, на каждое колесо или на целый мост (зависимо от пожеланий владельца авто) инсталлируются гидроцилиндры, которые, подобно домкрату поднимают кузов относительно колеса. В паре с гидроцилиндром работает электронный насос, который гоняет жидкость и питается от раздельно установленных аккумов, потому что родных не хватает снабдить питанием весь этот механизм. Зависимо от вида установленной гидравлической системы, различают два типа лоурайдеров – Hopper и Dancer. 1-ые быстро прыгают в высоту, что становится вероятным благодаря работе специального гидроцилиндра, работающего на весь мост, а не на отдельное колесо. В случае с Dancer больших прыжков не получится, но автомобиль способен принимать более различные позы во время езды. В таких автомобилях гидроцилиндр на каждом колесе живет собственной отдельной жизнью, в том смысле – что не находится в зависимости от движения работы «собратьев» на других колесах. Стоимость на установку гидравлики колеблется в границах 1 — 5 тыщ баксов, зависимо от компании производителя, вида и свойства деталей.

Внешний облик лоурайдеров

Внешнему облику лоурайдеров можно смело посвящать диссертации, поэтому как это целый свод неписанных правил, касающихся дизайнерских находок, признаков неплохого вкуса, целая куча знатных брендов, любой из которых практикуется на каком- то отдельном виде услуг либо производстве продукции. После установления гидравлики обладатель лоурайдера выбирает мастерскую, а поточнее, художника, приставленного к некий мастерской, который при помощи аэрографического оборудования создаст персональную расцветку. Декоративные элементы не только лишь хромируют, да и на их делают золотое напыление. Это относится как к наружным элементам, так и к мотору, подвеске, днищу, которые подсвечиваются неоновыми фонарями.

Любители опустить свою машину так, чтоб задний свес высекал искры из асфальта, цепляют к местам трения на днище магниевые накладки. Когда кузов отделан, наступает шаг подбора колес. «Гурманы» лоурайдинга так заморочены колесным вопросом, что цены на брендовые колеса добиваются иногда цены самого автомобиля (лоурайдерами становятся в большинстве случаев бэушные авто). Главные производители колес для лоурайдеров – это Dayton, Cragar и Astro-Supremes. Любая из этих компаний предлагает большой ассортимент продукции, начиная от 13-дюймовых в высоту колес и выше и заканчивая разными по ширине (от 6 дюймов) и расцветке колесами. Так как авто пачукос имели спицованные колеса, то наличие спицу современных лоурайдеров это не оригинальность, а самая что ни на есть классика и строгость вкуса, выскажемся так. Другими словами, если шофер желает как-то соригинальничать, он как раз будет мыслить не о спицованных колесах, а о «колпачных». При этом определенный вид колпаков для лоурайдеров часто также имеет свое заглавие, например, Grey sunshine либо же Smilers. Колес в принципе величавое огромное количество (на вкус и цвет), но они все будут иметь свойственное хромирование и в любом случае впишутся в внешний вид уже отделанного авто.

Что касается салона, то тут опять-таки все подчинено лоску и дороговизне. Во время отделки в ход идут велюр и бархат. Руль, рычаг переключения скоростей и панель – эти мелочи составляют отдельное поле для полета фантазии обладателя. Руль, выполненный из золота, в таких машинах – норма. Если обладатель лоурайдера принадлежит к какому-то клубу, то на задней панели будет красоваться большая эмблема этого клуба, вылитая в металле. Молвят, что если лоурайдер попадает в катастрофу, то его шофер зависимо от степени повреждений авто или впадает в депрессию и начинает пить, или пробует покончить с собой, что в принципе и логично после всего изложенного.

Оставить комментарий

Ваш email нигде не будет показанОбязательные для заполнения поля помечены *

*