Luxgen7 SUV доедет до России в августе

Почти два года продолжается эпопея с выводом на русский рынок тайваньского премиального кроссовера Luxgen7 SUV. Но сейчас названы четкие сроки возникновения машины у русских дилеров.

Еще в 2011 году планировалось начать поставки Luxgen7 SUV в Россию тогда и же планировалось начать его «натурализацию» методом сборки на заводе Derways в Черкесске. Но тогда эти планы так и остались только набором благих пожеланий, а срок начала вывода машины на русский рынок был перенесен на осень 2012 года.

Кроссовер даже привезли на прошлогодний Столичный автосалон, чтобы будущие покупатели смогли познакомиться с машиной ближе. Но снова, что именуется, «не срослось» и Luxgen7 SUV так пока и не появился в Рф.

Для премиум-класса Luxgen7 имеет практически все

Но тайваньцы не отступают и окрестили новый срок начала продаж — август 2013 года. Другими словами, наименее чем через три месяца машина должна поступить в продажу. Уже названы и цены: базисная версия будет стоить один миллион рублей, а за топ-версию попросят полтора миллиона рублей.

Цены, нужно признать, очень заманчивые. Ведь за миллион рублей клиент получит очень большой кроссовер (длина машины — 4,80 м) превосходящий по размерам такие авто как Lexus RX и Infiniti JX. К тому же не следует забывать, что Luxgen7 SUV может принять на борт семь человек, ну и вооружена машина очень богато.

Базисная модификация имеет 6 подушек безопасности, кожаный салон, полный электропакет, адаптивный круиз-контроль, камеру ночного видения, Абс, EBD, навигационную систему, раздельный климат-контроль, ксеноновые фары, систему слежения за дорожной разметкой, панорамный лючок.

Дизайн салона далек от миниатюризма

Машина вооружена так, как и положено классному кроссоверу и когда тайваньцы молвят, что Luxgen7 SUV без всяких оговорок автомобиль премиум-класса, они не кривят душой. Ну, если только самую малость.

Дело в том, что машина оснащается 2,2 литровым бензиновым турбомотором мощностью всего 175 л.с. (275 Нм) с которым агрегатируется 5-ступенчатая автоматическая КПП Aisin. Автомобилю, беря во внимание его габариты, очевидно не помешал бы мотор помощнее, ведь все одноклассники располагают еще более сильными движками.

Вобщем, Luxgen бренд юный и не исключено, что с течением времени в подкапотном пространстве кроссовера пропишется другой агрегат. Тем паче, что Luxgen — это совместное детище тайваньской компании Yulon и китайского концерна Dongfeng.

А последний, как понятно, располагает куда большенными способностями, чем Yulon и уж наверное при желании в закромах Dongfeng отыщется сходу несколько моторов, которыми в дальнейшем может оснащаться кроссовер.

Пока не до конца подтвердилась информация о месте производства автомобиля. Luxgen7 SUV выпускается на Тайване и в континентальном Китае, но не исключено, что он всё- таки, получит прописку и в Рф — черкесский завод Derways как и раньше рассматривается тайваньцами как вероятный партнёр.

Правда, не стоит ждать того, что кроссоверы Luxgen7 будут разлетаться как жаркие пирожки. Невзирая на стоимость как у автомобиля D+ класса, просторный салон и богатое оснащение, большая часть будущих покупателей об этом автомобиле ничего не знает.

С этого ракурса Luxgen подойдет эмблема хоть какой компании

А кто знает, тот вероятнее всего будет принимать «премиума», как «ещё 1-го китайца». Отдавать за чайнакар полтора миллиона рублей отважится далековато не каждый. Так что реализации авто навряд ли обещают быть впечатляющими. Не исключено, что машина может вообщем, что именуется, «не пойти».

Поначалу «паркетник» будет продаваться исключительно в Москве, потом будут открыты дилерские центры ещё в 15 городках. А в будущем году в Россию привезут автомобиль Luxgen5, тоже очень любознательный автомобиль.

Но это дело пусть и недалекого, но всё же грядущего, в то время как старт продаж Luxgen7 уже не за горами. И хотя пока трудно предсказать судьбу этого кроссовера в Рф, но нужно признать явное — на русском рынке появится очень увлекательный автомобиль.

Похожие посты

Столичные угонщики возлюбили Range Rover; регионалы хранят верность «Приоре»

Александр

Brabus 700 4×4 Final Edition: прощальная модификация

CarsLiga

Mercedes C-Class обзавелся версией Pan-Amerikana от Hofele

CarsLiga

Оставить комментарий