Главная / Последние новости / Боремся с неполадками в двигателе грузового автомобиля

Боремся с неполадками в двигателе грузового автомобиля

При тестировании равномерности работы мотора по цилиндрам могут быть определены отличия в цилиндрах, не связанные с потерей компрессии. К ним сначала относятся подозрения на неисправность насос-форсунок. Блок управления в данном случае определяет, можно ли повышением либо уменьшением цикловой подачи горючего выровнять работу мотора по цилиндрам. Тестер может показать нарушение баланса цикловой подачи горючего по цилиндрам графически. Таковой тест является более принципиальным средством для определения дефектной насос-форсунки.

Даже если б система самодиагностики могла определять все отличия от работы и выход из строя всех датчиков и исполнительных устройств, механик все равно не мог бы обойтись без собственных умозаключений. В движке имеется огромное количество конструктивных групп, не подверженных самодиагностике. К примеру, самодиагностике не подлежит работа системы подачи горючего в контуре низкого давления: самодиагностика не реагирует совсем либо может давать некорректные заключения на засорение топливного фильтра либо плохое уплотнение сопряжений во поглощающем топливопроводе. Как следует, контроль датчиков исполнительных устройств должен ограничиваться испытанием на куцее замыкание либо обрыв.

Поиск ошибки, обычно, начинается с оценки компрессии в цилиндрах и равномерности работы мотора по цилиндрам, что дает 1-ые представления о состоянии мотора и насос-форсунок. Если компрессия – в норме, а баланс цикловой подачи горючего по цилиндрам очевидно нарушен, следует измерением дымности отработанных газов проверить работу гидравлики насос-форсунок.

На исправном прогретом дизельном движке дымность отработанных газов на режиме холостого хода не должна превосходить 5 % либо коэффициент поглощения k=0,1 м -1 . В неприятном случае есть нарушения процесса сгорания рабочей консистенции. Если величина дымности отработанных газов очень велика, следует поочередно отключать электронное питание насос-форсунок. Неисправна та из их, при выключении которой, дымность отработанных газов значительно падает.

Если величина дымности отработанных газов на режимах свободного ускорения очень велика, существует неувязка цикловой подачи горючего, что может быть связано со очень малым количеством всасываемого воздуха либо очень огромным количеством впрыскиваемого горючего. По версии недочета воздуха должны быть испытаны турбокомпрессор, охладитель воздуха наддува и клапан моторного тормоза. Состояние турбокомпрессора определяется по замеру давления наддува при полной нагрузке на движок (на огромных грузовых автомобилях застыл давления наддува без нагрузки на движок не дает никакой инфы). Очень огромные значения цикловой подачи горючего могут быть следствием изъянов в насос-форсунках либо неверного программирования блока управления.

Если дымность отработанных газов очень высока на всех режимах (другими словами на режиме холостого хода, при наибольших нагрузке и частоте коленчатого вала, ограничиваемой регулятором), то неувязка, вероятней всего, состоит в завышенном расходе масла, что выражается в возникновении сизого дыма. Если при проверке компрессии в цилиндрах износ поршневой группы не выявлен, вероятным источником дефектов остается износ турбокомпрессора. В случае заправки топливного бака плохим либо не дизельным топливом дым- ность отработанных газов также будет очень высочайшей на всех режимах.

Если величина дымности отработанных газов на режимах свободного ускорения составляет значительно наименьшую величину, чем обыденные значения, надлежащие коэффициенту поглощения в спектре от 1 до 2 м -1, в топливном баке очень не достаточно горючего. Если после анализа данных памяти дефектов и проверки давления наддува есть уверенность, что блок управления выдает сигнал на полную цикловую подачу горючего.

Новые материалы авто онлайн-журнала “Авто Анонсы Рф”:

Диагностика автоДиагностическое оборудование для автосервиса. Диагностика автомобиля понятие многопрофильное, требующее от автосервиса не только лишь обученных автомехаников, диагностов, электронщиков, да и соответственного оборудования. Естественно, можно диагностировать автомобиль на слух, зрительно, при помощи монтировки и нехитрых приспособлений, но время таковой проверки автомобиля уходит. В наши деньки диагностическое оборудование для автосервиса становится необходимостью, а не приятной добавкой.

Как приобрести автомобиль в автоломбарде. Перед тем как приобрести автомобиль в таком заведении как автоломбард, нужно непременно ознакомиться со всеми документами на это тс. Большая часть таких организаций часто предоставляют кредит только после составления генеральной доверенности, а потому, при совершении сделки, необходимо добиваться с представителей автоломбарда оригиналы документов на собственность машины.

Автоломбарды: акция распродажи авто. Автоломбарды призваны посодействовать клиенту решить трудности с наличностью в сжатые сроки. В автоломбарде вы мгновенно получите на руки наличными до 90% от цены вашего автомобиля.

Прокат авто без водителя. Самые низкие цены на прокат авто без водителя наблюдаются у Daewoo Nexia. Эта машина в Москве обойдется вам приблизительно в 1 тыщу рублей в денек. Это полностью адекватная стоимость. Подобные экономные модели за рубежом также стоят 30-45 баксов за денек аренды.

Индексы нагрузки и скорости шин. Одними из главных характеристик для шин являются индексы нагрузки и скорости.

Оставить комментарий

Ваш email нигде не будет показанОбязательные для заполнения поля помечены *

*