Масло в двигателе может преподнести сюрпризы

Сотрудники дилерских центров разных авто марок зафиксировали в Москве и Столичной области в течении зим 2011-2012 и 2012-2013 гг. массовые воззвания автолюбителей с жалобой на невозможность пуска мотора и загорание сигнальной лампы давления масла. Чем были обоснованы эти воззвания?

В преддверии очередной зимы исследованием трудности занялись специалисты. Всего в независящих лабораториях Рф, Европы и технологическом центре «Шелл» (Гамбург, Германия) было проанализировано более 60 образцов работавших масел различных брендов, отобранных из движков автомобилей разных марок.

Результаты исследования проявили, что конфигурации в работе (загустевание) моторных масел различных производителей, зафиксированные в две прошлые зимы не связаны с их составом и качествами.

Во всех образчиках работавших масел найдена фракция высококипящих углеводородов, нетипичная как для товарных моторных масел, так и для товарных бензинов, отвечающих требованиям действующих нормативных документов.

Предпосылкой ухудшения низкотемпературных параметров моторных масел стало существенное их разбавление обозначенными тяжёлыми углеводородами, а каким образом они попадают в систему смазки является дополнительной темой исследовательских работ.

В сложившейся ситуации очень важен полный подход к техническому обслуживанию автомобиля со всех имеющих к его эксплуатации сторон. А именно, автомобилист должен кропотливо выбирать ГСМ и точно соблюдать все советы при эксплутатации автомобиля. Просто говоря несгоревший бензин попавший в масло и вызвал массовые отказы.

Выход из ситуации есть. Сначала, нужно следовать советам автоконцерна по техническому обслуживанию автомобиля, беря во внимание, что городская езда относится к томным условиям эксплуатации.

При выборе масла на зиму хорошим выбором являются продукты класса вязкости 0W, к примеру 0W-40 либо 0W-30, потому что они лучше сохраняют динамическую вязкость при попадании томных углеводородов снаружи.

Принципиально вовремя инспектировать уровень и состояние моторного масла — хотя бы раз в неделю либо при каждой заправке топливом. Автомобилист должен выслеживать последующие моменты в процессе эксплуатации автомобиля:

— Понижение мощности мотора при отсутствии беспристрастных для этого обстоятельств
— Превышение расхода масла на долив
— Временами затрудненный запуск мотора после долговременной стоянки автомобиля при полной исправности всех других систем (топливной системы, электроники, системы остывания, аккума)
— Под крышкой маслозаливной горловины наблюдается скопление густых мазеобразных отложений серо-коричневого цвета

Подмена масла при подготовке автомобиля к зиме может также быть неплохой рекомендацией. Как проявили исследования, большая часть автомобилей (более 90%), которые попадали в дилерские центры с воззваниями по «лампе давления масла», не момент воззвания имели наработку моторного масла 6000 км и поболее.

Принципиально трепетно подходить к выбору горючего. Есть единые правила его маркировки и сертификации, нужный список инфы, который на АЗС должны предъявлять покупателю по первому требованию.

Сохранение чеков после заправки также является неплохой практикой. Не считая того, на данный момент разработаны и используются экспресс-тесты, дозволяющие проверить бензин на наличие нелегальных компонент, к примеру, металлсодержащих октанповышающих присадок.

Принципиально осознавать, что даже когда движок на сто процентов исправен, в моторное масло попадает как само горючее, так и продукты его неполного сгорания и окисления. При сгорании 40 л. бензина 1,5 — 2 л обычно не сгорают вообщем, но процесс этот отследить очень тяжело

Более подходящие условия для скопления горючего в системе смазки — пуск мотора при отрицательных температурах, работа на обогащенной консистенции при прогреве, движение на низких оборотах в плотном городском потоке.

Само по себе попадание горючего не так жутко, если это обыденный бензин либо дизель. Не считая того, при движении по трассе, когда движок работает в рациональном температурном режиме, часть горючего испаряется.

Но некие составляющие горючего, оказавшись в системе смазки, могут не испаряться, а скапливаться. Очень броский тому пример — составляющие биотоплива, обширно используемого в Европе.

И если при техобслуживании у дилеров делему в большинстве случаев замечают, то сами автомобилисты часто запамятывают про обыкновенные правила эксплуатации автомобиля. И про то, что ответственность автолюбителя никто не отменял. Сначала в сфере постоянного контроля за применением эксплуатационных материалов.

К примеру, чтоб узнать оправданность смены масла перед зимой, довольно ответить на несколько обычных вопросов.

1. Планируете ли вы водить автомобиль в зимнее время?
2. Прошло ли с момента предшествующей подмены масла более 5 месяцев?
3. Водите ли вы автомобиль в крупном городе и его пригородах огромную часть времени?
4. Сопровождается ли движение автомобиля частыми разгонами и торможениями (к примеру, при насыщенном движении в пиковое время денька в критериях городка)?
5. Нередко ли автомобиль движется с маленькой скоростью (к примеру, наименее 30 км/ч)?
6. Нередко ли движок вашего автомобиля работает на холостом ходу (при прогреве, при ожидании, в «пробках»)?
7. Нередко ли вы совершаете поездки на маленькие расстояния?
8. Используете ли вы автомобиль в коммерческих целях — в качестве такси либо патрульной машины?
9. Движется ли ваш автомобиль в большей степени по неровным, пыльным дорогам?
10. Существует ли возможность заправки вашего автомобиля топливом нестабильного свойства?
11. Желаете ли вы продлить срок службы автомобиля?

Если у вас хотя бы 6 положительных ответов, условия эксплуатации автомобиля относятся к томным, и следует поменять масло перед зимней эксплуатацией автомобиля.

В зимнее время более нежелательны поездки на недлинные расстояния, движение в плотном городском потоке на маленький скорости с частыми разгонами и торможениями.

В этих критериях движок не прогревается как надо, в системе смазки конденсируется влага и продукты сгорания и окисления горючего. Это основная причина образования в системе смазки мотора шлама, густой мазеобразной массы.

Свежее масло обладает более высочайшей прочностью, чем работавшее, потому оно лучше защищает движок в томных критериях эксплуатации. Так что же лучше взять за правило поменять масло не когда угодно, а так подгадывать сроки регламентного технического обслуживания чтоб оно приходилось на канун зимнего периода. Это убережет вас и ваш автомобиль от ненадобных заморочек.

Похожие посты

Alfa Romeo 4C Centurion 007: новый проект от Pogea Racing

CarsLiga

Видео: Впечатляющая авария Матевоса Исаакяна в Спа

CarsLiga

Кроссовер Lifan X70 на смену модели X60: скоро в России

CarsLiga

Оставить комментарий