Mazda 6: по снегу босиком

Третье поколение японской «шестерки» произвело фурор на Столичном автомобильном салоне. Как же он был оправдан?

С учетом популярности предшествующего поколения машины в Рф — ничего необычного не вышло. Она работает ни один год и полностью логичен настрой публики: далее может быть только наилучшее. Но дело не только лишь в этом (смотрите наш видеотест).

От эмоциональности форм Мазда 6 никуда не деться

Ничего более броского в плане дизайна на ММАС-2012 представлено не было. Более того, глобальная премьера в Рф означала приоритетные ставки Мазда на наш рынок c учетом сборки машины во Владивостоке. Поэтому настолько трепетным было наше ожидание ходовой встречи с Мазда 6 пусть и в промерзшей до гула Сибири.

Удлинившаяся база подчеркивает недлинные свесы

В настолько грозных критериях ее внешний вид заиграл куда выразительнее, чем под светом софитов. Конкретно на фоне одичавшей природы, как будто впавшей в анабиоз, рукотворные, в фирменном стиле Кодо, черты подросшего автомобиля воспринимались как живо-осмысленные, с душой, которая, априори, не должна быть присуща пусть и движимым, но предметам.

Лицо фуррора

Плотоядная физиономия новейшей «шестерки» подмигивая светодиодами дневных ходовых огней кидала вызов не только лишь сибирским морозам, она кидала вызов и нам, как будто вызывая помериться «на слабо». Какой российский не любит этой игры!

Конечно, мы в нее сыграли. В чем либо позволяя выиграть япошке, в чем либо не сдавая собственных позиций, но как и во всякой истинной игре получая максимум наслаждения.

Новинка безошибочно узнаваема с хоть какой стороны

Поведать машине и ее комплектациях все в рамках недлинного ролика конечно нереально. Мы сознательно опустили информацию о версии с 6-ступенчатой МКП, сосредоточившись на чувствах от «автомата», мы вроде бы запамятовали о том, что Мазда 6 может быть и в базисной, довольно обычной версии.

Мы не стали распространяться о расчудесной электронике которая предупредит о сходе машины с полосы, возвратит энергию от торможения в аккумулятор либо будет питать ей моторчик климат-контроля, в конце концов, заглушит либо запустит движок когда вы нажмете на педаль тормоза либо отпустите ее.

Мы пробовали сосредоточиться на чувствах от вождения, которые, по сути, должны быть фактически схожими во всех версиях авто с одним и этим же движком, подвеской и опциями управляющего управления.

Три имеющиеся комплектации Мазда 6 с учетом вышесказанного — это всего только различная степень антуража. 1-ая его ступень Drive подчеркивает то, зачем машина предназначена — движение.

Все строго и по-европейски

2-ая — Active — более насыщена. Она за свои 1 025 тыс. руб. робко указывает тем кто разбирается, что обладатель таковой машины драйвер с претензиями. Климатика, электроприводы кресел и зеркал, датчики дождика и освещенности — ну как без их неизменному юзеру веба и телефона?!

3-я — Supreme — топ по полной программке обутый в 19-дюймовые низкопрофильные балетки. В нем за 1 149 тыщ есть практически все мыслимое и невообразимое для класса. Но совершенству предела нет, а поэтому эту версию, как и предшествующую можно дополнить пакетами: от тонировки стекол и биксенона до отделки кожей лицевых поверхностей кресел.

Но все это есть в каталогах у дилеров. А у нас — чувства, которые вы отыщите тут.

Фото: Мазда

Похожие посты

2021 BMW iX3 – Fully Electric SUV – Can It Compete With Tesla Model Y?

CarsLiga

«Аурус» — новая российская марка: все подробности

CarsLiga

Болгарское ателье сделало рестомод легендарного Trabant — в разделе «Звук и тюнинг» на сайте AvtoBlog.ua

CarsLiga

Оставить комментарий