Mercedes-Benz E-Класс W212

Кaк всe-жe прoстo и смeлo пoсрeди 90-x мeрсeдeсoвцы oткaзaлись oт рeзкиx фoрм и кинулись в кoгдa-тo прeстижный биoдизaйн. Тaк, нa цeлыx двa пoкoлeния Мeрсeдeс стaл для нaс мягeньким и шикaрным в лицe всex мoдeлeй. Интeллигeнтныe плавные полосы забились в нашем сознании так очень, что сейчас новенькая ветка в истории дизайна штутгартской марки тяжело воспринимается нашими разумами. Повстречать ее предначертано было в виде новейшей «цэшки», в 2007 году. Позднее, в 2008-м, мы познакомились с новым GLK. И тогда стало ясно, как будет смотреться «Бенц» в ближнем будущем. Настало время и нашего старенького знакомого Е-класса. Без капли сомнения, можно сказать, важнейшего автомобиля для германской марки. Пример для подражания, идеал в секторе бизнес-седанов всегда был признаком удачливости для его обладателя. Обо всех его плюсах и плюсах можно гласить длительно, но все это о Е-классе в целом, мы же разглядим новый, с индексом W212.

Внешний вид

Помните пользующийся популярностью автомобиль 124-й? Его резкие грани и острые углы? Я тоже заскучал. Новый Е-класс по духу очень близок к прадеду: те же жесткие формы и строгость во всем. Головная оптика так же разбита, как и в предшествующей модели, но уже угловата как когда- то в «прадеде». В дополнении с фирменной решеткой радиатора смотрится серьезно и респектабельно, как, вобщем, и подобает истинному «Мерсу». Длиннющий капот, высочайшая оконная линия и таковой же длиннющий багажник выдают тип кузова — автомобиль, при этом в самом полном смысле этого слова. Корма смотрится в общей картине довольно-таки гармонически. Необходимо отметить, что кузов стал больше по сопоставлению с предшественником, в главном благодаря удлиненной на 20 мм колесной базе, общая же длина возросла всего на 12 мм. Также автомобиль стал обширнее и приземистей. Конкретно благодаря собственной приземистости коэффициент лобового сопротивления Сх составляет всего 0,25, что позволяет понизить расход горючего и шумы во время движения на скорости (поди, разберись, что для Mercedesa на данный момент важнее). В общих чертах автомобиль вышел серьезным и интеллигентным, и это невзирая на его дерзкие несдержанные грани и острые углы. Гармония — слово как раз для него, оглядываясь на смелость решений в   отдельных деталях, конкретно благодаря гармонии в дизайне кузова автомобиль без зазрения совести можно именовать прекрасным.

ИНТЕРЬЕР

Пахнет спортом? Нет, ответите вы, и создатели интерьера вздохнут с облегчением. Итог достигнут. Германские дизайнеры скроили внутреннее убранство таким макаром, что оно может показать вам хоть какой акцент, но только не спортивный. В салоне царствует строгость и современный стиль (может напомнить кабинет какого-либо безбедного банка, понимаете, таковой со металлической мебелью и стеклянными дверьми в кабинеты). Места стало больше на обоих рядах, что броско, невзирая на то, что машина стала ниже, места над головами пассажиров прибавилось. Подгонка деталей, как обычно, на высшем уровне, качество материалов, применяемых в Е-классе, никогда колебаний и не вызывало. Все строго и функционально. Панель устройств из 5 колодцев, что симметрично размещены по обе стороны от головного — спидометра со интегрированным ж/к экраном борткомпьютера, — повстречает водителя приятной белоснежной подсветкой и позволит с легкостью читать информацию, не отвлекаясь от дороги. Селектор Коробка автомат сейчас размещен под управляющим колесом, а не на центральной консоли, как ранее, на автомобилях же с «механикой» он на обычном месте. Под правой рукою вы отыщите «шайбу» управления системой Command APS, снаряженной огромным цветным экраном, и большой локотник со интегрированным бардачком.

Техно СТОРОНА

Для автомобиля доступны семь бензиновых моторов объемом от 1,8 до 5,5 литра (184-388 л. с.) и один дизельный движок объемом 2,1 л (204 л. е.). Также 3 вида трансмиссий (шестиступная «механика», пятиступный «автомат» и семиступный «автомат» 7G-Tronic). 4-х цилиндровый движок объемом 1,8 разной степени форсировки устанавливается на модели Е200 CGI и Е250 CGI и выдает 184 л. с. и 204 л. с. соответственно. Броско, что в новеньком поколении в этом движке отказались от приводного нагнетателя и обратились к традиционной турбине. Е300 обойдется старенькым движком от прошлой модели объемом 3 литра и мощностью 231 л. е., а модель Е350 получит 3,5-литровый V6 в 292 л. с. для заднего и 272 л. с. для полного привода. Также фирменной вэдовой коробкой 4MATIC можно оснастить 5,5-литровый V8 в 388 «лошадей» для версии Е500.

Самое увлекательное в данном автомобиле — электроника, которой он обустроен. Это и электронно регулируемые по жесткости рессоры, и умная передняя оптика с системой конфигурации светового пучка, и адаптивный круиз-контроль Distronic Plus, умеющий экстренно тормозить. Также есть система слежения за дорожными знаками и дорожной разметкой, система слежения за слепыми зонами, и, пожалуй, самое увлекательное — система слежения за состоянием водителя — заснуть не получится.

Как же авто ведет себя на ходу? Комфорт выше всяких похвал, курсовая устойчивость по-мерседесовски прекрасна, правда, выпуклости и недостатки асфальтного покрытия, которые сплошь и рядом в нашей столице то и дело отдают в руль, зато рулиться стал намного приятнее предшественника. Хоть Е-класс никогда и не проявлял особенной любви к виражам, но все таки в этом поколении можно сказать, что ситуация преобразилась в наилучшую сторону, — не так без охоты подходишь к резвым поворотам, как ранее. Коробка работает верно и интеллигентно. Все семь передач врубаются без каких или толчков либо рывков, вне зависимости в спорт-режиме она находится либо ваша правая нога в зоне кик-даун.

Все происходит так плавненько, что кажется, как будто из-за собственной плавности она малость подтормаживает, но это будет неверное мировоззрение. Самым пользующимся популярностью станет, вероятнее всего, Е350 4MATIC. Он обладает современным полным приводом, что довольно неопасно, массивным и экономным движком и хорошей современной семиступной коробкой-автоматом. Новый Е-класс, как губка, поглотил в себя все выработки марки за последние пару лет. Об этом свидетельствуют и электрические системы, позаимствованные у W221, и дерзкий дизайн, похожий с «цешкой», и GLK, и своя же великодушная родословная, хранящая технологии, традиции и авторитет модели. Будем возлагать: «ешка» оправдает возложенные на нее надежды, ведь соперники не дремлют!

Похожие посты

Претендующий на рекорд скорости ракетомобиль прошел первые тесты

CarsLiga

Audi RS4 Avant (2018) The Best Sports Wagon?

CarsLiga

Шпаргалка на заметку: где и почему нужно ставить ГБО — AvtoBlog.ua

CarsLiga

Оставить комментарий