21 июля 2021 года новый Mercedes-Benz S-Class W223 обзавелся подзаряжаемой гибридной модификацией S 580 e. Основным рынком сбыта бензин-электрической версии станет Европа, где авто можно приобрести как в стандартном коротком (5,2 м), так и в глобальном «удлиненном» исполнениях (5,3 м).
Снаружи от других версий «эски» представленный гибрид отличается разве что наличием второго лючка на борту, который расположен с левой стороны машины и скрывает зарядный разъем. Главной же его особенностью является техника.
Новый Mercedes-Benz S 580 e оснащен 3,0-литровой рядной «шестеркой» M256 мощностью 367 л.с. (500 Нм). Работает она в тандеме с девятискоростным автоматом, в который встроен электромотор на 150 сил (480 Нм).
Заметим, что последний выдает максимум тяги во время трогания и получает питание для работы от расположенной под полом багажника литий-ионной тяговой батареи емкостью 28,6 кВтч.
К слову, наличие последней негативно отразилось на объеме багажника модели, который на бензин-электрическом варианте составляет всего 350 литров (у обычных машин 535 л).
Гибридный S 580 e может иметь исключительно задний привод, при этом пиковая отдача его установки достигает 510 «лошадей» и 750 Нм. Разгон с нуля до сотни возможен за 5,2 секунды.
Для сравнения, бензиновый S 580 4Matic справляется с поставленной задачей за 4,4 сек. Впрочем, подобная разница в динамике в первую очередь обусловлена разной массой исполнений: в снаряженном состоянии гибрид весит 2 365 кг (+ 270).
В базе бензин-электрическому седану положено зарядное устройство переменного тока мощностью 11 кВт, а за доплату авто может быть оснащен зарядником постоянного тока на 60 кВт. Последний позволяет восполнить заряд батареи за полчаса.
В электрическом режиме скорость четырехдверки ограничена на отметке в 140 километров в час, при этом ей по силам проехать без подзарядки до 113 км (по циклу WLTP).
На европейском рынке продажи нового Мерседес-Бенц S 580 e уже стартовали: за подзаряжаемый гибрид просят от 124 000 евро (10,8 млн рублей по нынешнему курсу).
Интересно, что одной премьерой бензин-электрической версии немцы не ограничились и также рассказали о новых опциях для S-класса. Так, отныне для флагмана стала доступна активная гидропневматическая подвеска E-Active Body Control.
В Германии за нее просят €7 735, а в России — 780 000 руб. Данная опция предложена лишь для полноприводных бензиновых исполнений модели (S 450 4Matic, S 500 4Matic и S 580 4Matic).
Плюс для S-класса стали доступны некоторые опции, которые ранее полагались исключительно Майбаху. Среди них механизмы автоматической подачи ремней безопасности для задних пассажиров, а также система адаптивного освещения задней части салона.