MG5 – с прицелом на Европу (ФОТО)

Нeсмoтря нa тo, чтo бритaнский aвтoпрoм нa стo прoцeнтoв утрaтил нeзaвисимoсть, aнглийскиe aвтoкoнцeрны пeрeживaют нa дaнный мoмeнт 2-oe рoждeниe

Снaчaлa XX вeкa aвтoпрoм Тумaннoгo Aльбиoнa был oдним из сaмыx рaзвитыx в мирe. Нo в кoнцe стoлeтия слoжилaсь кaрдинaльнo oбрaтнaя ситуaция: aнглийскиe кoнтoры oкaзaлись сoвсeм нeкoнкурeнтoспoсoбными и утрaтили нeзaвисимoсть. При этoм в бoльшинствe сoбствeннoм культовые английские бренды стали собственностью автопроизводителей из государств так именуемого третьего мира. И если Rolls-Royce, Bentley и Mini достались германским премиумам — Бмв и Фольксваген, то Ягуар, Land Rover и MG «прибрали» к рукам индийцы и китайцы. Вообще-то китайцам достался к тому же Rover, но исключительно в виде техдокументации, в то время как права на бренд остались у Бмв. Но китайские товарищи не стали расстраиваться по этому поводу, тем паче что еще больший энтузиазм для их представляла приобретенная «до кучи» культовая английская марка MG (Morris Garages).

Завладевший MG концерн SAIC сразу объявил о собственных наполеоновских планах — не только лишь дать вторую жизнь угасшему британскому бренду, да и возвратить машинам MG былую популярность в Европе. Точнее, для начала в Великобритании. За время владения MG китайцы запустили в серию две «самостийные» модели MG6 и MG3 и вправду возвратили бренд MG на европейский рынок. Правда, тут их ждал воистину нокаутирующий удар. Модель MG6 в Великобритании не просто провалилась, а провалилась с треском. Британцы проигнорировали MG6 и за месяц этот автомобиль продавался ужаснее супер автомобилей. Звучит абсурдно, но полностью современная модель сверхпопулярного гольф-класса каждый месяц находила около дюжины покупателей. Как Феррари либо Lamborghini. Разъяснялся таковой провал совсем малограмотным маркетингом и отсутствием настолько возлюбленного европейцами дизеля. Ведь без дизеля рассчитывать на адекватные реализации в Европе никчемно.

Но не стоит мыслить, как будто эта беда вышибла китайцев из колеи. Как понятно, китайские товарищи все схватывают практически на лету, и все допущенные ошибки ими были мгновенно учтены и исправлены. Терпящий фиаско в Европе хэтчбек MG6 уже в этом месяце обзаведется турбодизелем, а в качестве «поддержки» китайцы бросят ему в помощь новый MG5. Который обещает стать не только лишь блокбастером, да и начать наконец настоящее покорение евро рынка, что пока неудачно пробует делать старший брат — хэтчбек MG6.

Автомобиль разработан в английской дизайн-студии MG в Лонгбридже, в Великобритании также сделаны и 1-ые предсерийные эталоны. Невзирая на то, что дизайн разработан в Британии, автомобиль меньше всего похож на чистокровного англичанина. MG5 вышел реальным сборником цитат азиатского автопрома — что-то позаимствовано от Мазда, что-то — от Субару. Для Китая схожий винегрет, может, и сойдет, но вот в Великобритании схожую наружность будущие покупатели навряд ли примут с осознанием. Потому не исключено, что для евро рынка дизайн машины немного подретушируют.

Машина построена на платформе АР11, на которой также базируется хэтчбек Roewe 350. Ожидается, что машина получит бензиновые движки объемом 1,3 л, 1,5 л и 1,8 л, которые концерн SAIC в текущее время устанавливает на ряд собственных моделей. Сначало MG5 будет оснащаться пятиступной механической КПП либо четырехступным «автоматом». Чуток позднее появится механизированная КПП с 2-мя сцеплениями, разработкой которой SAIC занимался в кооперации с Дженерал моторс. Уже в апреле эта КПП будет стоять на автомобиле D-класса Roewe 550, а потом ею начнут оснащаться и другие модели концерна. MG5 появится у китайских дилеров посреди этого года, а сначала 2013-го его создание должно начаться на заводе в Бирмингеме. Китайцы рассчитывают, что MG5 ждет в Великобритании более счастливая, чем у MG6, судьба. Вобщем, главные реализации все равно придутся на китайский рынок.

Концерну SAIC главное «зацепиться» за Европу, отвоевать при помощи бренда MG стратегически принципиальный плацдарм, с которого потом и должно начаться широкомасштабное пришествие. Потому и стоимость на MG5 будет довольно «гуманная» — всего 13 000 фунтов стерлингов либо 20 000 баксов. И это только начало. Прямо за MG5 китайцы готовы представить еще три модели, включая кроссовер, сформировав таким макаром настоящий модельный ряд.

Есть ли у их шанс на фуррор? Безусловно. Марка MG в Великобритании все еще популярна, плюс ко всему не следует забывать, что MG5 разработан в Британии, как следует, является английским автомобилем. А беря во внимание трепетное отношение англичан к своей авто истории, с течением времени они наверное пересмотрят свои взоры на MG. Ведь не достаточно кого смущает принадлежность Ягуар и Land Rover к Tata Motors, точно так же не будут тревожить британских покупателей и китайские собственники MG. Главное, что этот культовый бренд живой, оживленно развивается и не утратил исторических связей с родиной.

К огорчению, пока ничего непонятно насчет планов продвижения марки MG в Рф. Но, беря во внимание амбиции концерна SAIC, можно не колебаться, что марка MG в какой-то момент будет выведена на русский рынок. А ах так примут русские автомобилисты англо-китайские авто, покажет время.

Похожие посты

Формула E: BMW вновь возглавила протокол на тестах

CarsLiga

На трассе М-4 «Дон» произошла массовая авария. Есть пострадавшие

CarsLiga

Chevrolet Silverado (2019) Best Silverado Ever?

CarsLiga

Оставить комментарий