Главная / Новости / Mitsubishi Outlander нового поколения стал более вместительным, роскошным и «внедорожным»

Mitsubishi Outlander нового поколения стал более вместительным, роскошным и «внедорожным»

Митсубиши Аутлендер третьего поколенияВ Митсубиши Аутлендер третьего поколения были учтены все недочеты предшествующей версии. Компания интенсивно изучала отзывы о собственном автомобиле и учла все самое принципиальное. Новый Митсубиши Аутлендер вышел более емким, «внедорожным» и сразу экономичным. На фоне более шикарного чем в предшествующей версии интерьера это делает его симпатичным представителем собственного класса городских джипов. 

Технические свойства и цены

Митсубиши Аутлендер третьего поколения разгоняется с 0 до 100 км/ч за 12 секунд. Емкость топливного бака автомобиля – 60 л., а расход горючего в смешанном цикле -8,5 л/100 км. Габариты Митсубиши Аутлендер: длина – 4 655 мм, ширина – 1 800 мм, высота – 1 680 мм. Клиренс Митсубиши Аутлендер составляет 215 мм.

Цена автомобиля в базисной комплектации с фронтальным приводом и движком мощностью 146 л.с. составляет  969 тыщ рублей. Вэдовая версия Митсубиши Аутлендер в наибольшей комплектации Ultimate с движком мощностью 167 л. с. стоит 1,419 млн рублей.

Митсубиши Аутлендер третьего поколения: что нового?

Митсубиши Аутлендер третьего поколения вышел очень емким. Не знаю второго кроссовера подобного класса с таким большущим местом для ног пассажиров. Интерьер новинки выигрывает по всем характеристикам: эргономичности, качеству и дороговизне материалов отделки.

С технической точки зрения прогресс также налицо. Аутлендер третьего поколения оснащается новой полноприводной ходовой частью Multi-Select, объединяющей муфту и управляющий ею электрический блок, который соединен со всеми бортовыми датчиками и анализирует деяния водителя и свойства автомобиля в реальном времени. Наибольший вращающий момент, передаваемый новейшей муфтой, увеличен на  10%. Основную часть времени момент подается на фронтальные ведущие колеса, но в случае необходимости автоматом перераспределяется и на задние.

Тест-драйв Митсубиши Аутлендер третьего поколения

Некое время, возвратившись из Нижнего Новгорода, где прошел тест-драйв, я пребывал в эйфории. Приблизительно как после выпускного вечера, когда кажется, что мир вокруг магический и ты часть этого хорошего спектакля. Я даже позвонил друзьям и произнес: если вы когда-либо желали приобрести Митсубиши, на данный момент самое время. Аутлендер преобразился.

Во-1-х, Митсубиши Аутлендер третьего поколения стал комфортабельным. Разве это не мистика? Это все равно как если б новогодняя елка не просто зажглась, но, взяв с собой малышей, к тому же полетела, угощая их на ходу лимонадом.

Во-2-х, магическим образом расширился багажник и приметно возросло место для ног на заднем сидение. По сути задние пассажиры сейчас посиживают как в кресле управляющего, нет, как в джакузи: это фантастика, как стало просторнее сзади!

В-3-х, практически преобразился дизайн интерьера: а именно, передняя панель изготовлена так отменно и так мила на ощупь, что появляется желание просто посиживать и щупать, щупать, щупать… В-4-х, производитель сертифицировал его в Рф как джип. По нашим ГОСТам джипом является вэдовый автомобиль с углом заезда/съезда/перелома 25/20/20 градусов и дорожным просветом более 200 мм. Сейчас никто не назовет Аутлендер презрительным словом «паркетник», а если посмеет, получит повестку в трибунал.

Разве это не притча? Вспомним, что было ранее? Чтобы не обижать марку, обозначим намеками: по комфорту Аутлендер напоминал пенек, по дизайну – полено, а по своим внедорожным возможностям неподалеку уходил от хвороста. В общем, со всех боков был деревом. Сейчас это красивый мягенький джип. Неувязка одна, ее озвучили те же знакомые, кто по моему совету метнулся в автосалон: это уже не Митсубиши. И только я услышал «это уже не Mitsubishi», чудо стало рассасываться. Подсовывать своим верным поклонникам, привыкшим к грубости, с которой они уже сроднились, какие-то намеки на перину — означает игнорировать наилучших друзей. Нет ничего необычного в новинке, начал колебаться я. Жители страны восходящего солнца просто сделали обычный человечий кроссовер. Много лет старались, и вот в конце концов вышло. Приятно, да, но именовать это мистическим достижением… Комфорт? Всего только поменяли гидроусилитель на электронный, потому усилие на руле уменьшилось, но при всем этом стало искусственным и дальним от былой натуральности. Переработали подвеску? По совести говоря, настроили как у RAV4. Передняя панель? Пожалуй, не лучше, чем у CR-V. Проходимость? Приметно хромает по сопоставлению с Grand Vitara. Плюс ко всему утратили оригинальность марки и даже тут запоздали – Субару выбросил схожий трюк еще ранее.

В лесах под Нижним Новгородом, где официально прошел тест-драйв новинки, мне все представлялось в розовом цвете. Я ездил два денька и никогда не ощутил желания покинуть руль. Посадка очень комфортная, баранку можно отрегулировать не только лишь по высоте, да и по вылету, чего ранее не было. Материал отделки под заглавием piano black приятен глазу. Подвеска дает возможность расслабиться. Даже вариатор, и тот перенастроили, чтоб у водителя пропало чувство «рычит, но не едет». Сейчас совместно со звуком приметно и ускорение.

Инженеры вообщем попытались. К примеру, вес автомобиля уменьшен на 10%. He просто отрубили топором кусочек багажника, а работали ювелирно. Попутно достигнули понижения расхода горючего на  6,5%. Длина багажного отделения, образующегося при складывании сидений второго ряда, возросла на целых 335 мм. Плюс добавили ровненький пол в багажнике и организовали там же отделение под полом для хранения скручиваемой шторки.

Для более уверенной езды по бездорожью на 29 мм уменьшили фронтальный свес, переработали муфту включения полного привода. Сейчас она передает вращающего момента на 10% больше, а ее электрические датчики считывают не один показатель, как ранее, а на 6 больше, включая угол поворота управляющего колеса, также продольное и поперечное ускорение. Серьезно снижен шум в салоне, на 7% уменьшен коэффициент лобового сопротивления, и внедрены суперсовременные фары последнего поколения, практически в полтора раза превосходящие по мощности обыденный ксенон.

Но сейчас это не та марка, которую мы знали. Вообщем жители страны восходящего солнца уже не те. Помните, первым сдался Субару. С Тоета издавна все ясно. Сейчас, после того как под клиента лег Митсубиши, из японских самураев остается только Мазда, единственная компания, котоая еще держится за старенькых богов – тяжкий руль, жесткую подвеску и аскетизм в салоне.

Оставить комментарий

Ваш email нигде не будет показанОбязательные для заполнения поля помечены *

*