Главная / Новости / Младший хищник: представлен экстремальный пикап Ford Ranger Raptor

Младший хищник: представлен экстремальный пикап Ford Ranger Raptor

Девять лет назад Ford F-150 Raptor открыл новый сегмент рынка, который прежде занимали разве что тюнинговые ателье. Экстремальный пикап с серьезно усиленным шасси, способный на высокой скорости скакать по дюнам и буеракам, оказался очень популярным и даже породил последователей. Позже на свет появился аналогичный Ram Rebel TRX, а концерн General Motors перенес концепцию экстремального пикапа в среднеразмерный класс и выпустил Chevrolet Colorado ZR2. Теперь Ford подготовил ответочку и «прокачал» Ranger.

Младший хищник: представлен экстремальный пикап Ford Ranger Raptor

Как и положено, новый Ford Ranger Raptor отличается от гражданского пикапа в первую очередь конструкцией шасси. Рама серьезно усилена, передние буксировочные крюки рассчитаны на массу 4,5 тонны, задние — на 3,8 тонны, а сцепное устройство — на прицеп массой 2,5 тонны. Вместо обычных амортизаторов установлены дорогие амплитудозависимые, поставляемые компанией Fox Racing Shox: при небольших ходах штока они обеспечивают хорошую плавность хода, а на разбитой дороге радуют фантастической энергоемкостью.

Младший хищник: представлен экстремальный пикап Ford Ranger Raptor

Многие элементы подвески разработаны заново с расчетом на возросшие нагрузки, вместо рессор сзади появились пружины, а вдобавок у заднего моста есть механизм Уатта, уменьшающий поперечные перемещения балки относительно автомобиля. Колея расширена сразу на 150 мм (до 1710 мм), а общая ширина машины из-за раздавшихся колесных арок превышает два метра. Пикап приподняли над дорогой на 60 мм и установили более короткие бамперы: дорожный просвет достигает 283 мм, а угол въезда — 32,5 градуса против стандартных 28.

Младший хищник: представлен экстремальный пикап Ford Ranger Raptor

По кругу установлены вентилируемые тормоза с дисками диаметром 332 мм (как у спорткаров), причем спереди — двухпоршневые механизмы. Внедорожные шины BF Goodrich — размерности 285/70 R17. Наконец, под двигателем установлена защита из стального листа толщиной 2,3 мм!

Младший хищник: представлен экстремальный пикап Ford Ranger Raptor

Сам двигатель тоже новый для Рейнджера, хотя он уже давно применяется на легковых Фордах. Это дизель 2.0 TDCi в самой мощной версии с двумя турбокомпрессорами, причем большой нагнетатель низкого давления, который работает почти во всем диапазоне оборотов, дополнен системой жидкостного охлаждения. Отдача двигателя — 213 л.с. и 500 Нм. Он работает с тандеме с десятиступенчатым «автоматом» и жестко подключаемым полным приводом. А еще есть шесть ездовых режимов, которые переключаются кнопкой на руле и меняют настройку противобуксовочной электроники и отзывчивость силового агрегата. Причем, помимо привычных пресетов Normal, Sport, Grass/Gravel/Snow (трава/гравий/снег), Mud/Sand (грязь/песок) и Rock (камни), есть также режим Baja — как раз для безбашенных прострелов по полям и степям.

Ford Ranger Raptor предложен только в варианте длиной 5,4 м с полноценной двухрядной кабиной и весьма богатым оснащением, которое включает медиасистему Sync 3 с восьмидюймовым тачскрином, камеру заднего вида, климат-контроль, а также спортивные сиденья с развитой боковой поддержкой и комбинированной обивкой. А на руле — характерная для гоночных машин нулевая метка.

Младший хищник: представлен экстремальный пикап Ford Ranger Raptor

Пока что Ranger Raptor представлен только в спецификации для рынков Азии и Австралии, такие машины уже скоро начнут выпускать на заводе в Таиланде. Но до конца года должен появиться вариант для Северной Америки, ведь месяц назад Ranger официально вернулся на этот континент и экстремальная версия здесь будет отнюдь не лишней. Причем не исключено, что специально для Штатов Раптору пересадят бензиновый двигатель.

Источник

Оставить комментарий

Ваш email нигде не будет показанОбязательные для заполнения поля помечены *

*