Компания Honda провела на Столичном международном автомобильном салоне российскую презентацию кроссовера CR-V нового, 4-ого поколения. Портал узнал, когда новинку ожидать в Рф и станет ли она у нас настолько же любима автомобилистами и угонщиками, как и прошлые версии модели.
Чтоб бросить правильное представление об авто предпочтениях россиян, необходимо глядеть не на рейтинги продаж, а на статистику угонов. Крадут у нас только самое востребованное. Во всех смыслах этого слова. И непринципиально, идет ли речь о люксовых джипах, прямиком «уходящих» из Москвы на Северный Кавказ, либо о разбираемых на запчасти видавших виды «Пассатах» и «Короллах».
Honda CR-V издавна и крепко «прописалась» в различного рода перечнях самых угоняемых в Рф автомобилей, что непременно является хорошим индикатором популярности модели. Все дело в том, что автопарк в Рф не самый «юный». По подсчетам профессионалов, средний возраст автомобиля в стране практически 12 лет. Даже в Москве он составляет 9,1 года. CR-V же очень популярна на нашем вторичном рынке. А раз так то и запчасти всегда нужны, и сам автомобиль, что именуется, ликвиден.
Когда-то и за новыми CR-V люд выстраивался в очереди, но в последние годы автомобиль на первичном рынке звезд с неба не хватает: в 2011 году продано всего 9 712 машин, тогда как прямой соперник хондовского кроссовера, Тоета RAV4, разошелся у нас тиражом в 27 206 экз.
Изменит ли ситуацию приход в Россию новейшей модели вопрос спорный, но одно можно утверждать точно: отношение россиян к кроссоверу от Honda принципно не поменяется.
Хотя автомобиль и построен на новейшей платформе, снаружи CR-V 4-ого поколения это, быстрее, эволюция сегодняшней версии, ежели принципно новенькая модель. Такое воспоминание, что работа дизайнеров была недолгой: сделали вариацию на тему третьего CR-V да дали машине солидности.
Нечто схожее, вобщем, уже было в истории модели. Автомобиль второго поколения снаружи тоже несильно отличался от первого. А вот 3-ий CR-V был уже принципно другим. Если история развивается по спирали означает, какого-то прорыва стоит ждать лишь на модели последующего, 5-ого, поколения.
Вопреки охватившей современный авто мир акселерации новый CR-V не только лишь не стал крупнее предшествующего, а напротив, уменьшился в размерах. Хондовский кроссовер стал на 5 мм короче и на 30 мм обширнее. Чтоб автомобиль не стал от этого наименее просторным, жители страны восходящего солнца пошли на небольшую хитрость: они создали более малогабаритным моторный отдел и сдвинули на 60 мм вперед нижнюю часть лобового стекла.
В конечном итоге спектр продольной регулировки управляющего колеса и фронтальных сидений возрос на 10 мм, а объем багажника достигнул 589 л при установленных задних сиденьях и 1 948 л при сложенных.
Под капотом кроссовера от Honda, как и в его наружности, революционных конфигураций нет. В политре для Европы знакомые по модели сегодняшнего поколения моторы: бензиновый 2.0 i-VTEC, мощность которого возросла со 150 до 155 л. с., и дизельный 2.2 i-DTEC, как и раньше развивающий 150 сил. Оба могут агрегатироваться как с 6-ступенчатой механической КПП, так и с 5-диапазонным «автоматом». Янки предлагают только бензиновый 2,4-литровый 185-сильный мотор с Коробка автомат.
Как в Древнем, так и в Новеньком Свете, CR-V будет доступен как в переднеприводном выполнении, так и с полным приводом. У россиян же выбора не будет: мотор только 2.0 i-VTEC, коробка только вэдовая, Real Time AWD с электрическим управлением. Полный привод как и раньше не неизменный: задняя ось автоматом подключается при пробуксовке фронтальных колес, но сейчас, по словам хондовских инженеров, система реагирует на проскальзывание «передка» существенно резвее.
Создание европейской версии новейшей Honda CR-V стартовало сначала сентября в британском Суиндоне. В Рф автомобиль появится в ноябре сегодняшнего года. Цены пока не объявлены, но, к примеру, в США новый CR-V стоит, в среднем, на $181 дороже сегодняшней модели. У нас же, на фоне введения утилизационных пошлин, эта разница, нужно считать, окажется в наилучшем случае на порядок более значимой