Главная / Последние новости / ММАС-2012: За новой Mazda6 выстраиваются очереди

ММАС-2012: За новой Mazda6 выстраиваются очереди

Ярко-красный автомобиль 2-ой автомобиль компании, который выполнили в новеньком стиле Kodo и наделили современным пакетом технологий Skyactiv. Это посодействовало новейшей Мазде 6 стать острее, тише, сильнее и экономичнее. Звучит здорово   убедиться в этом россияне сумеют уже в сегодняшнем году.


Пожалуй, главное в автомобилях Мазда – наружность и динамика. Если 1-ое достоинство новинки налицо, то со вторым плюсом мы познакомились частично. Под капотом Мазда может быть 2.0- или 2.5-литровый бензиновый движки мощностью 150 и 192 л.с. соответственно. Они все построены с внедрением технологии Skyactiv, содействующей уменьшению аппетита мотора, а означает сбережению расходов водителя. Лучший мотор идет в паре с 6-ступенчатым автоматом, а базисный движок может оснащаться к тому же механической трансмиссией передач с таким же числом скоростей.

новенькая Мазда 6 (Мазда6)новенькая Мазда 6 (Мазда6) КПП

Двухлитровый мотор в “скайактив-обработке” нам знаком по модели CX-5. Сейчас новенькая разработка распространилась и на более мощнейший мотор, который, кстати, прибавил практически 20 л.с. Еще одним преимуществом 2.5-литрового мотора новейшей Мазда6 стала система рекуперации (возвращения части энергии для повторного использования) энергии торможения i-ELOOP. Уникальной систему делает внедрение конденсатора, накапливающего добытую электроэнергию.

Динамические и весовые свойства новейшей Мазда6 (подготовительные данные)

 

 

2.0-литровый двигатель внутреннего сгорания SKYACTIV-G

2.0-литровый двигатель внутреннего сгорания SKYACTIV-G с i-stop

2.5-литровый двигатель внутреннего сгорания SKYACTIV-G с i-ELOOP и
i-stop

MT

AT

AT

AT

Расход горючего

(смешанный цикл)

л/100 км

6,0

6,1

5,9

6,4

Выбросы CO2

(смешанный цикл)

г/км

140

144

139

151

Оснащенная масса

кг

1340

1370

1380

1410

Соответствие экологическому эталону

 

Euro 4

Euro 4

Euro 4

новенькая Мазда 6 (Мазда6)

новенькая Мазда 6 (Мазда6)новенькая Мазда 6 (Мазда6)

Нравится цвет кузова? Мазда употребляет его в первый раз. Красноватый цвет “Soul Red” дизайнеры-колористы выводили своими уникальными технологическими способами. В компании говорят, что такая краска обладает глубиной и яркостью, усиливающими спортивность и воспоминание от форм кузова.

новенькая Мазда 6 (Мазда6) салон

По сопоставлению с пассажирским местом предшествующей Мазда6 салон новинки стал обширнее для фронтальных пассажиров на 2 см (сейчас 145 см). Сидящие сзади тоже внакладе не остались: место на уровне коленей на «галерке» возросло на 4 см. Место для ног составляет практически метр, что приблизительно на 4 см больше по сопоставлению с моделью предшествующего поколения. Также с новым поколением выросли длина подушки заднего сиденья (+2 см), высота спинки (+3 см) и длина центрального локотника (+6 см).

Салон был обмыслен до мелочей, в особенности те зоны и органы, которых человек касается в большинстве случаев. Дизайн руля, рычагов КПП и стояночного тормоза, разрабатывался кропотливым образом, а в декоративной отделке дверей и высшей части панели управления были применены особо мягенькие материалы.

новенькая Мазда 6 (Мазда6) салонновенькая Мазда 6 (Мазда6) салон

новенькая Мазда 6 (Мазда6)

Во благо активной безопасности в Мазда6 трудится масса ассистентов водителя. Посреди их: система управления далеким светом фар, адаптивная система головного освещения, система помощи при трогании на уклоне, система предупреждения об угрозы и предотвращение аварийных ситуаций, система сигнализации об критическом торможении, система мониторинга мертвых зон, система предупреждения о смене полосы движения, система понижения риска аварии (обеспечение безопасности в предаварийных ситуациях) и система неопасного торможения в городке (Smart City Brake Support SCBS). В состав последней заходит датчик инфракрасного излучения; в случаях, когда аварии избежать не удается, электроника понижает силу удара при переднем столкновении (до 30 км/ч), автоматом активируя тормозные механизмы автомобиля.

новенькая Мазда 6 (Мазда6)

Габаритные размеры Мазда6 (подготовительные данные)

Тип кузова

 

Автомобиль

Количество дверей

 

4

Количество посадочных мест

 

5

Коэффициент аэродинамического сопротивления

 

0.26

Габаритная длина без учета панели крепления регистрационного

мм

4865

знака

Габаритная ширина

мм

1840

Габаритная высота

мм

1450

Колесная база

мм

2830

Колея

фронтальных колес

мм

1585 (шины 17″)

1595 (шины 19″)

задних колес

мм

1575 (шины 17″)

1585 (шины 19″)

Объем до средней полосы кузова при поднятых спинках всех сидений

л

483

Длина пола до фронтальных сидений

мм

1961

Длина пола до задних сидений

мм

1190


Новенькая Мазда6: заказы уже принимаются!

На русских дорогах новенькая Мазда6 появится в декабре текущего года, эту информацию нам подтвердили в одном из дилерских центров компании. В этом салоне уже к 4 сентября в очередь на машину встали 230 человек, предъявивших паспорт и внесших 5 000 рублей аванса. При всем этом цены на новинку до сего времени не разглашаются. Вобщем, менеджер отдела продаж поведал корреспонденту , что больше, чем на 10%, они не возрастут. Напомним, что предшествующее поколение продают сейчас за 767 000 рублей минимум.

В кузове хэтчбек Мазда6 больше не появится. Будут только автомобили и универсалы; последние представят на Парижском автомобильном салоне 2012 в конце сентября 2012.

новенькая Мазда 6 (Мазда6) салон

Оставить комментарий

Ваш email нигде не будет показанОбязательные для заполнения поля помечены *

*