Nissan Juke — небольшой городской кроссовер

Nissan Juke нa нeплoxoм aсфaльтe этo «фaн», другими слoвaми знaчитeльнaя тoликa вeсeлья с лeгкoй спoртивнoй нoтoй. Nissan в oбщeм-тo и нe скрывaют гoрoдскую oриeнтaцию сoбствeннoгo дeтищa. Дaжe нaпрoтив — подчеркивают, что полный привод Juke не для «пампасов». Колесная формула 4×4 тут призвана обеспечить огромную стабильность на скользких зимних дорогах и добавить драйва тем, кто любит похулиганить в поворотах. Жители страны восходящего солнца считают Nissan Juke машиной «городского игрока», только мужской игрушкой, портрет будущего покупателя, составленный по опросам мотивированных групп, изображает парня до 30, не обремененного семейными неуввязками, но имеющего подругу, либо молодящегося семьянина «слегка за 30», не желающего совсем уходить из «большого спорта».

Правда, это в Европе, что до наших реалий (можно дать голову на отсеченье!), в очередь за Nissan Juke выстроится много женщин, но им, вероятнее всего, придется по душе размеренная переднеприводная версия с базисным мотором от Qashqai, а в комплекте с полным приводом положен превосходный 1,6-литровый турбованный движок с системой прямого впрыска. Этот движок, невзирая на умеренный объем, выдает 190 «лошадок» при 240 Нм и, согласно данным производителя, с вэдовой коробкой потребляет всего 7,6 л бензина на 100 км в смешанном цикле.

Это похоже на правду: даже в «буйно помешанном» режиме, в который мы перебежали, как попали на анлимитный автобан около Франкфурта-на-Майне, «аппетит» Juke не превысил 13 л на «сотню». Хотя, если честно, расход горючего — последнее, на что тут охото направить внимание.

Коробка и привод Nissan Juke

Я бы не произнес, что все федеральные трассы, например в Столичной области, так плохи, что по ним нельзя ездить резвее 110 км/ч, ну хотя бы 130 разрешили! Не говоря уж об отмене высокоскоростных ограничений, как в Германии. Вот где можно разгуляться, и я «открутил» по полной программке: коробка в режиме Спорт, газ в пол, и вот я уже мчусь «под двести», не испытывая никаких угрызений совести. Дисциплинированных германцев не приходится сгонять с левой полосы, мигая фонарями. Они глядят в зеркала и сами высвобождают дорогу.

Вэдовый Nissan Juke оснащается только вариатором XTRONIC CVT Мб — без вариантов, «механика» не предусмотрена, зато есть возможность «ручного» переключения в 6 фиксированных положениях. Правда, на «повышенную» вариатор все равно перескакивает сам, но тормозить движком удается. По правде сказать, «ручной» режим для Nissan Juke ни к чему, в Спорт вариатор и так отлично совладевает с задачей насыщенного разгона.

Из-за отсутствия рывков, соответствующих для Коробка автомат, он кажется чуток медлительнее, чем по сути, но это только кажется — не успеешь обернуться, как на спидометре 160 км/ч, a Nissan Juke и не задумывается «сливаться»: пусть уже не так задористо,но стремительно и уверенно стрелка приближается к максималке 200 км/ч. Истошного воя, соответствующего для «вариаторного» разгона, вы при всем этом не услышите, шумои- золяция хорошая, да и аквариумной тишины не ожидайте: ускорение отзывается задористым жужжанием, в которое хотелось бы добавить малость больше «басов». А может, и не стоит — очень уж радостная у машинки наружность.

Ах, да… в коробки Nissan Juke еще есть два режима: обыденный Drive и «зеленый» Есо. В Drive мотор просто не «висит» на завышенных оборотах, когда сбрасываешь газ, а в Есо педаль газа немного тупеет, климат-контроль перебегает в экономный режим, и становится скучно, так что больше ни слова об экологии, лучше добавлю небольшую, но приятную деталь: когда переходишь на «ручное» управление, обороты мотора здесь же малость подскакивают, и Juke сходу готов к резвому обгону.

Наслаждение от езды

Nissan Juke не отличается бескомпромиссной жесткостью опций, соответствующих для суровых спорткаров, но драйва ему навалом — заводной характер турбованного мотора смешивается с хорошей маневренностью: руль точный, с неплохой оборотной связью, реакции на управляющие деяния резвые, у него хваткие, понятные тормоза, поперечные наклоны малы, к курсовой стойкости не придерешься, а система динамической стабилизации работает так верно, что кажется, как будто это ты сам так хорошо заходишь в поворот. Вот я и зашел, правда, заднюю ось при всем этом начало сносить даже на чудесном европейском асфальте, но здесь уж «электронный сторож» вмешался. Он выправил положение очень корректно — стремительно подправил линию движения и даже не стал «осаживать» обороты. В общем, маневренность откровенно веселит, есть только одно «но» — тут, под Франкфуртом, очень ровненькие дороги. А где колеи в асфальте, где надолбы лежачих полицейских? Ну и вообщем, немцы не предложили нам даже легкого «кросс-кантри» по гравийным дорожкам.

Похожие посты

Четыре новинки 2013 года на рынке бюджетных авто в России

Тест-драйв нового Citroen C-Elysee: правило Ф

Kia показала обновленный седан Optima

Александр

Оставить комментарий