Главная / Последние новости / Как правильно выбрать подержанный автомобиль

Как правильно выбрать подержанный автомобиль

Сейчас мы побеседуем о том, как избрать старый автомобиль. Естественно, большая часть из нас отыскивает помощи у друзей и знакомых, перекладывая на их груз ответственности. Но существует ли некий общий метод поиска и покупки?

Мне подфартило: сначала лета одна моя отменная знакомая решила поменять автомобиль. Обзаведясь парой-тройкой журналов с личными объявлениями и не забыв про Веб, мы начали поиск. Казалось бы, рынок должен изобиловать различными предложениями, но подходящий вариант отыскали только спустя два месяца! За этот период времени повидали столько автомобилей и пообщались с таким количеством хозяев, что сейчас я могу ярко живописать вам процесс выбора и покупки машины с пробегом во всех особенных подробностях.

Сначала необходимо обусловиться с суммой, которую вы готовы издержать. Учтите, что бюджет так либо по другому на 20-25% превзойдет ваш изначальный план: издержек востребует переоформление машины и постановка на учет в ГИБДД, страховка, техосмотр, расходы на сервис и текущий ремонт. Чтобы потом не сожалеть о содеянном, безотступно рекомендую превентивно совладать о вероятных «болячках» будущей машины – об этом вам могут рассказать как знакомые, так и бессчетные участники профильных форумов в Вебе.

Где приобрести старый автомобиль

Приобрести старый автомобиль можно как в салоне, так и у личного лица. В первом случае покупку вам оформят на месте и сразу. Если идет речь об дилере, который работает по системе трейд-ин, то вы получите заключение о состоянии машины, изготовленное спецами техцентра.

Авто, которые продают сами обладатели, завлекают более низкой ценой. Здесь принципиально не попасть на перекупщика, который за бесценок заполучил машину с заведомым недостатком и, кропотливо скрыв его, пробует сбыть типо полностью здоровый экземпляр. Так что если в паспорте тс (ПТС) в качестве обладателя автомобиля бытует не сам торговец, то такую машину нужно диагностировать с особенным пристрастием. Вобщем, кропотливая проверка на сервисе – неотклонимый пункт программки при покупке старого авто. Но об этом – чуток ниже.

Отыскав подходящий экземпляр, не стоит сразу ехать глядеть машину. Задав по телефону правильные вопросы, вы можете сберечь время и отсеять заранее негожие варианты.

Сначала поинтересуйтесь у торговца, имеются ли вклейки в ПТС. Они есть? Означает, у автомобиля были трудности с идентификацией VIN- номера. Неувязка, непременно, решаема. Но, как молвят в Одессе, а оно вам нужно? Поинтересуйтесь у владельца, каким конкретно методом будет переоформляться авто. Если торговец под хоть каким предлогом категорически настаивает на доверенности, такую машину брать не стоит. Узнайте, была ли машина в аварии, перекрашива лась ли, наличествует ли коррозия, в норме ли расход масла и т.д.. И будьте готовы к тому, что в действительности все окажется совершенно не так, как словестно: как вы осознаете, не все торговцы идиентично полезны.

Непременно полюбопытничайте, как издавна машина принадлежит торговцу. Если в течение недлинного периода у нее было несколько хозяев – это подозрительно, лучше вычеркнуть таковой вариант из собственного перечня. Бывшие учебные машины и такси тоже рассматривать не стоит, если вы желаете ездить на машине, а не заниматься ее ремонтом.

Чем больше продавцов вы обзвоните, тем лучше. Так вы можете составить мировоззрение о разбросе цен и отыскать неплохую, ухоженную машину. Отберите самые достойные предложения, условьтесь со знакомыми, которые разбираются в автомобилях, – и только тогда отчаливайте на осмотр.

Проверка истории и документации на автомобиль

Итак, торговцы могут не только лишь умолчать о проблемных местах автомобиля, да и приукрасить реальность. Почему все, о чем вы спрашивали по телефону, необходимо снова проговорить при встрече. Соотнесите данные паспорта собственника, обозначенные в ПТС, с данными паспорта торговца. Если он сам не является собственником и к тому же предлагает оформить доверенность на вас, уместно отрешиться от таковой сделки. Собственник либо его доверенное лицо могут в хоть какой момент отозвать доверенность, а на автомобиль может быть наложен арест. В конце концов, если с доверителем случится нечто совсем смертельное, его наследники сумеют отобрать у вас машину на полностью легитимных основаниях. В любом из перечисленных случаев вы рискуете остаться и без средств, и без автомобиля. Потому контракт «Купли- продажи», оформленный на свое имя в спец комиссионном магазине, – это, что именуется, «маст хэв».

Последующий принципиальный момент – проверка автомобиля на угон. Стремительно и совсем безвозмездно это можно сделать на любом посту ДПС, в МРЭО либо отделе розыска ГИБДД.

Если документы «ровные», то можно перебегать к самому автомобилю. Для начала сверьте серийные номера на кузове и движке с номерами в техническом паспорте. Если заметите на штамповке непонятные царапинки, деформации и остальные артефакты – без сожаления прощайтесь с таковой машиной. Номера не внушают подозрений? Тогда осматриваем кузов. Для его проверки нам пригодится магнит, лист бумаги, отвертка и зеркало. Возьмите магнит и приложите его через бумагу к подозрительному месту кузова: если все в порядке и под краской вправду металл, а не толстый шмат замазки, магнит будет держаться крепко. Чтоб выяснить, не прячется ли под слоем антикоррозианта покоробленный металл, простучите пороги и кромки колесных арок отверткой. При помощи зеркала загляните под днище автомобиля. Непременно оцените стыковку деталей кузова: зазоры должны быть равномерными. Они различные? Означает, машина была в суровой аварии. Не считая того, на ремонт укажут и просветы дверей и багажника: они должны быть покрашены идиентично, а сварные швы не должны отличаться друг от друга.

Загляните в салон и поднимите коврики – там не должно быть следов воды. Также оцените состояние органов управления: настоящий пробег можно найти по состоянию управляющего колеса и педалей. Если руль очевидно не так давно перетягивали, а педали украшены новыми накладками – это также очень подозрительно.

Мотор автомобиля должен без заморочек заводиться независимо от погоды и работать ровно, без сбоев и стука. Проверьте, просто ли переключаются передачи ручной коробки и как плавненько сменяются ступени в «автомате».

Все неисправности записывайте в блокнот: это весомые аргументы для торга.

Если автомобиль устраивает вас по большинству характеристик, то сможете смело договариваться насчет диагностики на спец 100. Это, естественно, стоит средств, но лучше заплатить пару тыщ на данный момент и узнать всю подноготную машины, ежели позже потратиться на дорогой ремонт. Кстати, если торговец отрешается гнать автомобиль на сервис, это отчетливый знак того, что имеется какой- то суровый недочет. Так что на таковой отказ следует отвечать отказом от этой машины.

Оставить комментарий

Ваш email нигде не будет показанОбязательные для заполнения поля помечены *

*