2019 Toyota RAV4 нового поколения официально представлена
Кроссовер RAV4 является одной из немногих моделей в мире, которая четко закрепилась в сознании автомобилистов как один из самых узнаваемых автомобилей в мире. В сегменте компактных кроссоверов городской вседорожник пребывает уже добрые 24 года, но при этом на протяжении всего этого времени ему удалось не только не намозолить глаза своим фанатам, но и улучшаться с каждым последующим поколением.
Так произошло и на этот раз. Встречаем новый RAV4, Camry среди кроссоверов!
Теперь, с введением модели пятого поколения, которое дебютировало на автосалоне в Нью-Йорке, Toyota возвращается к своим корням, представив более активный и экстремальный в отношении внешности кроссовер, которого, если говорить честно, так не хватало в линейке популярных внедорожников прям с момента появления оригинального автомобиля под маркой RAV4 в середине 1990-х годов.
Угловатый и острый экстерьер
В отличие от того, к чему мы привыкли за последние несколько лет, новый RAV4 явно заявил во весь голос: старый подход и старый дизайн уходят навсегда в прошлое. Новый японский вседорожник выгодно смотрится даже на фоне немецких производителей, чей утомительный эволюционный подход малость всем поднадоел – не хватает изюминки, внезапной смены настроения, вектора. И это смог дать RAV4. Просто удивительный поворот событий! Учитывая, насколько всего 5 лет назад Toyota была скупа на подобные экспрессивные изменения.
Эту новинку вы точно не перепутаете с предыдущим поколением популярного по всему миру кроссовера, а вот с одной из моделей Lexus спутать можно очень даже легко, особенно при взгляде сзади. Так вот откуда растут ноги этого кросса, помимо того, что внешний вид был позаимствован от концепции FT-AC, представленной на прошлогоднем автосалоне в Лос-Анджелесе.
Концепция Toyota FT-AC 2017 года
Конечно, RAV4 по большей части остается автомобилем массового потребления, но что важно отметить, новое поколение модели выглядит внешне ближе к более изысканным и спортивным версиям TRD 4Runner, то есть в отличие от ранее клепаемых вариантов обмылков новинка выходит с претензией появления «души». Той изюминки, которой так сильно не хватало кроссоверу, начиная с начала выпуска второго поколения.
Взгляните на автоновинку. Смелые, более характерные для Lexus, чем для Toyota, черты, угловатые светодиодные фары, расширенные крылья, с большими квадратичными отверстиями под колеса и, конечно же, решетка радиатора, массивная, но узнаваемая делают автомобиль гораздо более интересным.
Сзади, по нашему мнению, на кроссовере явно прослеживается дизайнерская школа Lexus. Выглядит потрясающе и нестандартно для предыдущих поколений модели RAV4. Отличный выбор!
Больше углов и множество технологий внутри, включая Apple Carplay
Тема «угловатого» стиля продолжается внутри совершенно новым интерьером. Единственная вещь, которая, по всей видимости, была перенесена без изменений, – рулевое колесо. Как и большинство автомобилей в наши дни, кроссовер получает «плавающий» информационно-развлекательный экран, водруженный на верхнюю часть центральной консоли. Вы также найдете множество более модных деталей, таких как коренастый селектор передач и современные элементы управления для системы кондиционирования воздуха и режимов настройки.
Еще одна новинка, важная для многих пользователей, – новая мультимедийная система Entune 3.0, которая теперь включает в себя Apple CarPlay в качестве стандарта, наряду с hands-free связью от Amazon Alexa и Wi-Fi. Однако кое-чего не хватает, а именно поддержки Android Auto. В стандарте пятое поколение обзаведется 7-дюймовым сенсорным экраном и 8-дюймовым экраном в качестве опции. Toyota также добавила новую аудиосистему JBL.
Какие еще функции будут добавлены?
Все RAV4 получают по восемь подушек безопасности и Toyota Safety Sense (TSS) в качестве стандарта. Безопасность превыше всего! Последняя включает в себя такие важные системы, как:
Pre-Collision System с Pedestrian Detection (система предотвращения столкновения с обнаружением пешеходов)
Full-Speed Range Dynamic Radar Cruise Control (динамический радиолокационный круиз-контроль)
Lane Departure Alert with Steering Assist (предупреждение о выезде с полосы движения с помощью рулевого управления)
Automatic High Beam (автоматический дальний свет)
Lane Tracing Assist (помощь в отслеживании полосы движения)
Road Sign Assist (помощник считывания дорожных знаков)
Немного шире и чуть длиннее
С 5-го поколения RAV4 Toyota перешла от платформы TNGA (Toyota New Global Architecture) C Platform, которая лежит в основе Prius и C-HR, к версии TNGA K, которая используется на Camry и Avalon. Это вносит некоторые изменения в пропорции, так как новый RAV4 обзавёлся 2.690 мм колесной базой (+30 мм), но при этом практически не изменился в длину – 4.595 мм (+5 мм). Стал шире на 10 мм, с показателем 1.854 мм и на 5 мм ниже. Высота в «холке» — 1.699 мм.
Toyota утверждает, что новое шасси на 57 процентов более жесткое, чем исходная версия. Помимо этого, RAV4 является первой моделью TNGA с полным приводом. Да, RAV4 – первая Toyota, которая обзавелась системой динамического крутящего момента с полным приводом с системой отключения заднего привода (Rear Driveline Disconnect), которая может отправлять до 50 процентов крутящего момента двигателя на задние колеса, а также распределять его на левое или правое заднее колесо для улучшения управляемости.
Эта система будет предлагаться на некоторых версиях AWD, в то время как более дешевые комплектации, как и прежде, будут идти без векторизации крутящего момента. Гибрид получит свою собственную электронно-управляемую систему AWD-I.
Расскажите мне о предложениях двигателей
Весь блеск и в определённой мере шик внешности совершенно не складывается с внутренней картиной новинки.
Давно упразднив использование двигателей V6 в своем компактном внедорожнике, Toyota, как ни странно, отказывается от современной турбированной четверки – по крайней мере, на данном этапе, для RAV4. Таким образом, модель 2019 года можно будет обнаружить с 2,5-литровой рядной «четверкой», работающей в паре с восьмиступенчатой автоматической и гибридной системой, сочетающей 2,5-литровую версию мотора с электрическим двигателем и CVT.
Toyota еще не обнародовала показатели производительности для каждого из них, но ожидается, что гибрид будет более мощным.
Когда начнутся продажи?
2019 Toyota RAV станет доступна у дилеров в конце 2018 года. Гибридные модели появятся в начале 2019 года. Цены не названы, ждем конца года, тогда Тойота должна будет раскрыть все карты.
Видео:
1 комментарий
Нужен