Новинки Женевского автосалона (ФОТО)

8 мaртa, в Интeрнaциoнaльный дaмский дeнeк, пeрeд пoсeтитeлями рaспaxнeт свoи двeри нaистaрeйшeм в Eврoпe 82-й Жeнeвский aвтoсaлoн

Кaк oбычнo, числa oфициaльнoгo прeсс-рeлизa впeчaтляют — рoль в Жeнeвскoм мoтoр-шoу вoспримут 30 глoбaльныx aвтoпрoизвoдитeлeй, кoтoрыe прeдстaвят 180 глoбaльныx и eврoпeйскиx нoвинoк. Oжидaeтся, чтo зa дeньки прoвeдeния aвтoмoбильнoгo сaлoнa eгo пoсeтят бoлee миллиoнa чeлoвeк, a к иx услугaм будeт прeдстaвлeнo 260 экспoзиций.

Бмв 6

Нo этo oфициaльныe числa. Eсли нe принимaть вo внимaниe рaзныe мoдификaции ужe выпускaeмыx aвтoмoбилeй, типa унивeрсaлoв Шeврoлe Cruze Station Wagon, Ягуaр XF Sportbrake и Aуди A6 Allroad, и издeлия бeссчeтныx тюнинг-aтeльe, кoтoрыe oбычнo выступaют в Жeнeвe ширoким фрoнтoм, тo рeaльныx, всeпoлнoцeнныx нoвинoк oкaжeтся нe тaк и мнoгo. Eсли быть пoтoчнee, тo чутoк нaимeнee 2-уx 10-oв. Жeнeвский aвтoсaлoн oбычнo являeтся вoтчинoй eврoпeйскиx aвтoпрoизвoдитeлeй, вoт пoчeму кoнкрeтнo с иx и стoит нaчaть oбзoр.

Нa щитax прeдстaвитeлeй Бoльшoй гeрмaнскoй прeмиум-трoйки прeдстaвлeнo пo oднoй нoвинкe: Aуди aнoнсирoвaлa дaвнo oжидaeмый xэтчбeк Aуди A3 трeтьeгo пoкoлeния, кoтoрый смeнит выпускaющeгoся уже девять лет преемника. Новый Ауди A3 стал первым автомобилем концерна VAG, построенным на новой модульной платформе MQB, позволяющей без огромных издержек создавать на её базе дополнительные модификации, с различной колесной базой и колеей. В продаже машина появится этим летом.

На щите исконного соперника Ауди — Daimler AG — представлен прямой соперник Ауди A3 — Мерседес A-класса. В отличие от собственного предшественника, новый Мерседес A-класса приметно подрос и перебрался в премиальный С-класс, попутно поменяв однообъемный кузов на кузов хэтчбек. В базе машины лежит модульная платформа MFA, на которой базируется «старший брат» Мерседес B-класса, от которого А-класс взял в долг не только лишь некие узлы и агрегаты, да и детали отделки салона.

Dacia

Европейские реализации Мерседес A-класса начнутся в конце весны, а вот до Рф автомобиль доберется исключительно в будущем году.

3-ий представитель Большой германской премиум-тройки — концерн Бмв — привез в Женеву более колоритную новинку — спортседан Бмв 6 Gran Cabrio. Правда, сами баварцы предпочитают его систематизировать как 4-дверное купе с посадочной формулой 4+1. Прямой соперник Мерседес CLS вымахал в длину более чем на 5 метров и практически догнал по габаритам флагмана — Бмв 7 серии. Невзирая на впечатляющие габариты и вес, Бмв 6 Gran Cabrio обладает прытью реального спортивного автомобиля. Модификация с 450-сильным движком разменивает первую сотку всего за 4,6 сек. и разгоняется до 250 км/ч (скорость ограничена лимитатором).
Еще одна давно ожидаемая новинка — родстер Porsche Boxster третьего поколения. Машина получила более выразительную наружность, новые, более экономные моторы и, как убеждают разработчики, идеальную маневренность. В Европе реализации Porsche Boxster начнутся уже в апреле, цены — от 48 300 евро за базисную модификацию.

Опель хоть и не заходит в Огромную немецкую премиум-тройку все же также относится к германским автоконцернам. В Женеве представлена единственная новинка — малогабаритный кроссовер Опель Mokka, родной брат южноамериканского Buick Encore, который дебютировал сначала года на Детройтском автомобильном салоне. Опель Mokka попробует составить конкурентнсть пользующемуся популярностью Nissan Juke и появится в продаже осенью.

Fiat 500L

Более уверенно чем немцы ощущают себя в Женеве и французы. Потому французские автоконцерны привезли целую россыпь новинок, которые уже в самое последнее время появятся у европейских дилеров. Концерн PSA отметился хэтчбеком Peugeot 208, который обещает стать не только лишь блокбастером, да и одной из самых удачных моделей Peugeot. Плюс ко всему представлена также и его «горячая», двухсотсильная модификация Peugeot 208 GTi, прямо намекающая на своё родство с культовым «заряженным» хэтчбеком Peugeot 205 GTi середины 80-х годов прошедшего века. Другая новинка на щите Peugeot — кроссовер Peugeot 4008, являющийся еще одним плодом сотрудничества с Митсубиши. Машина построена на базе кроссовера Митсубиши ASX и имеет еще 1-го родственника — Citroen C4 Aircross, который также дебютировал в Женеве. Реализации Peugeot 4008 начнутся в мае сразу в 50 странах, включая Россию.

Исконные соперники из Рено могут повытрепываться всего одной новинкой — электромобилем Рено Zoe, который наконец перевоплотился из концепта в серийную машину. Для электромобиля Рено Zoe будет стоить баснословно недорого — всего 15 700 евро. Правда, совместно с электромобилем придется брать договор и на аренду батареи, цена которого составит 79 евро за месяц, а срок деяния — 36 месяцев. Как убеждают французы, на одной зарядке Рено Zoe способен проехать 150 км (в прохладное время года — менее 100 км), а время зарядки, зависимо от избранного режима, составит от 30 минут до 9 часов.

Очень любопытную новинку показала румынская Dacia, являющаяся дочерней компанией концерна Рено. Европейцам представлен самый дешевенький из продающихся в Европе семиместных минивэнов — Dacia Lodgy. Автомобиль будет стоить всего 9 900 евро (базисная комплектация), а на других рынках, включая русский, будет продаваться под именованием Рено Lodgy. Машина построена на платформе Рено Logan, но, вероятнее всего, в отличие от всех других представителей этого широкого семейства, в Рф выпускаться не будет.

Peugeot 208

Компания Volvo нечасто балует своими новинками, но в Женеву шведы привезли свою новейшую разработку — 5-и дверный хэтчбек гольф-класса Volvo V40. Машина отличается броским дизайном и станет родоначальником нового «сорокового» семейства, куда кроме неё войдут автомобиль S40, купе С40 и компакт-кроссовер ХС40.

Не обделили своим вниманием Женевское мотор-шоу и итальянцы. Самая звучная премьера, естественно, на щите Феррари. Новый флагман культовой марки получил имя Феррари F12berlinetta и стал самым массивным (740 л. с.) и резвым (340 км/ч) серийным гоночным автомобилем Феррари за всю историю конторы.

А вот щит Fiat смотрится довольно робко. Хотя и тут есть один новичок — компактвэн Fiat 500L. Невзирая на цифру 500 в заглавии и похожую наружность, компактвэн не является близким родственником ретро-хэтчбека Fiat 500, потому что построен на агрегатной базе Fiat Punto. Европейские реализации Fiat 500L стартуют летом, а в будущем году итальянцы планируют вывести машину и на североамериканский рынок.

Очень условной новинкой можно именовать автомобиль с откидным верхом Lancia Flavia, который является «омологированным» под вкусы европейцев Chrysler 200, который в свою очередь является модернизированным Chrysler Sebring пятилетней давности. Но неважно какая новинка от Lancia, пусть даже такая непонятная, сродни сенсации. Ведь многие европейцы вообщем запамятовали, что марка Lancia еще существует. Вобщем, коммерческий фуррор Lancia Flavia, в особенности в таковой ипостаси, маловероятен.

Porsche Boxter

На фоне европейских компаний, новинки иных автопроизводителей смотрятся довольно робко. К примеру, Форд привез в Женеву компактвэн Форд B-Max, который должен стать суровым противником для таких машин, как Опель Meriva, Citroen C3 Picasso и Рено Scenic. Не наименьшую опасность для соперников будет представлять другая фордовская новинка — кроссовер Форд Kuga второго поколения. Машина является не чем другим, как перелицованным янки Форд Escape, дебют которого состоялся в конце прошедшего года в Лос-Анджелесе. Ожидается, что новый Форд Kuga окажется успешнее невезучего предшественника, который в Европе продается довольно вяло, а в Рф размеренно находится посреди аутсайдеров сектора малогабаритных кроссоверов.

Довольно странноватым смотрится дебют в Женеве кроссовера Митсубиши Аутлендер третьего поколения. Митсубиши закрывает собственный единственный европейский завод в Голландии, реализации в Древнем Свете год от года падают, а Митсубиши Аутлендер если где и популярен, так не в Западной Европе, а в Рф. Но премьера третьей генерации кроссовера свершилась конкретно в Женеве. Хотя сами жители страны восходящего солнца с грустью признаются, что европейский рынок становится для их всё наименее симпатичным.

Зато корейские автоконцерны продолжают покорять Европу. В Женеве представлен новый Kia Ceed сходу с 2-мя кузовами — хэтчбек и универсал. Более чем сладкоречивый намек на то, что корейцы пришли на европейский рынок серьезно и навечно. И не хотят прозябать в европейском гольф-класса на вторых ролях. Kia Ceed первого поколения специально создавался с учетом вкусов европейских покупателей, и можно не колебаться, что преемник будет воспользоваться популярностью в Древнем Свете.

Тем паче что, благодаря воистину гиганскому труду шеф-дизайнера Kia Петера Шрайера, корейская марка, в конце концов, обзавелась своим известным «лицом» и на нынешней денек является одной из самых «дизайнерских» компаний в мире. Каждый новый автомобиль Kia — это броский образец элегантного, современного авто дизайна, и новый Kia Ceed не стал исключением. Так что насчет его перспектив беспокоиться не стоит. Этот автомобиль наверное будет нужен как в Европе, так и в Рф, где и предшественник продавался хорошо.

Ford-B-Max

Невзирая на то, что по-настоящему новых автомобилей в Женеве представлено незначительно, приятное представление о не далеком будущем мирового автопрома дают концепт-кары. Многие из которых скоро встанут на сборочный поток и уже в последнее время появятся на дорогах. Посреди их есть много увлекательных и любознательных автомобилей, но это уже совершенно другая история. Которую мы непременно поведаем чуток позднее.

Похожие посты

Прощай, «классика»!

Хантер будет выпущен в обновленном виде

Первый снег парализовал «Россию»

Оставить комментарий