В январе 2012 года мировая общественность увидит новый BMW 3 (ФОТО)

Мировая премьера новой баварской «трешки» состоится исключительно в начале будущего года, но концерн Бмв вполне рассекретил автомобиль за три месяца до дебюта

Бмв 3 серии является главным «добытчиком» для баварцев, ведь с 1975 года машины 5 поколений разошлись 12-миллионным тиражом. Очень хороший показатель для премиального автомобиля. Потому новенькая «трешка» вышла не такая революционная, как показанная ранее «единичка».

Разъясняется это просто — у Бмв 3 серии просто нет права на нестандартный дизайн, чтобы не отпугнуть будущих покупателей. Это «единичка» может иметь нестандартное для автомобилей Бмв «выражение лица», но для «трешки» дизайнерские опыты — непозволительная роскошь. Ведь в год продается практически 400 000 Бмв 3 серии, что составляет третья часть от всех сделанных концерном Бмв автомобилей. И если, не дай боже, покупатели сочтут ее наружность очень революционной, то баварцы рискуют понести суровые убытки.

Вот почему у новейшей «трешки» единственным запоминающимся и по-настоящему новым элементом дизайна являются «удлиненные» до «ноздрей» радиаторной решетки фары. А все другое — граненый капот, выштамповки по краям и задняя часть выполнены по мотивам старшей сестры, Бмв 5 серии. Которая, может, и не кросотка, но воспринята рынком доброжелательно.

Ну и по габаритам «трешка» подтянулась к старшей сестре. По сопоставлению с предшественницей (Бмв 3 серии (Е90), новенькая «трешка», получившая индекс F30, выросла в длину на 93 мм (4,62 м), в высоту на 8 мм (1,42 м), а колесная база возросла на 50 мм (2,81 м). Возросла и емкость багажника, правда, всего на 20 л. (480 л). Невзирая на то, что ширина машины уменьшилась на 6 мм, зрительно она кажется обширнее предшественника. Не последнюю роль в этом играет увеличенная на 37 мм (1,54 м) передняя колея, и на 47 мм (1,58 м) задняя. Возросшие габариты никак не сказались на массе. Напротив, «трешка» шестого поколения похудела на 45 кг (1420 кг).

Палитра движков обычно для баварцев широчайшая. Всего планируется оснащать машину одиннадцатью вариантами движков. Но поначалу автомобиль получит всего три мотора. Двухлитровый дизель мощностью 184 л. с. и 163 л. с. (модификация EfficientDynamics), двухлитровый бензиновый турбомотор мощностью 245 л. с. (350 Нм), и трехлитровую рядную турбо-«шестерку» мощностью 306 л. с. (400 Нм)

Очевидно, самой экономной и экологичной версией будет дизельная 163-сильная модификация (Бмв 320d EfficientDynamics). Машина будет расходовать всего 4,1 литра горючего на 100 км пробега и выкидывать 108 г/км СО2. При всем этом нельзя сказать, что автомобиль будет владеть размеренным нравом. Так, разгон до первой сотки займет восемь секунд, а наибольшая скорость составит 230 км/ч.

Чуток наилучшие динамические свойства имеет 184-сильная модификация Бмв 320d — преодоление первой сотки займет 7,5 сек., наибольшая скорость — 235 км/ч. Правда, и аппетит у машины лучше — расход горючего составит 4,5 л/100 км, а выброс СО2 — 118 г/км.

Из бензиновых модификаций менее «прожорливой» окажется версия Бмв 328i (240 л. с.), которая на 100 км пробега издержит всего 6,4 литра бензина (с 8-ступенчатой автоматической КПП) и 6,3 литра (с 6-ступенчатой «механикой»). Что на 11% меньше, чем у предшественника. Наибольшая скорость ограничена электрическим лимитатором на 250 км/ч, разгон до первой сотки — 5,9 сек.

Модификация Бмв 335i с трехлитровым 306-сильным мотором преодолевает первую сотку за 5,5 сек., а «максималка» так же ограничена электрическим «ошейником» на отметке 250 км/ч. Расход горючего от 7,2 до 7,9 л зависимо от типа коробки. Выигрыш в экономии значимый, ведь предшественник — Бмв 335i (E90) — расходовал 9,1 литра.

Из особенностей оснащения можно отметить цветную проекцию показания устройств на лобовое стекло, камеры радиального обзора, слежения за мертвыми зонами и дорожной разметкой и открываемый бесконтактным методом багажник, как на Фольксваген Passat B7 (под багажником довольно легко провести ногой).

Осенью 2012 года появится гибридная Бмв ActiveHybrid 3 мощностью 340 л. с. с силовой установкой, позаимствованной у гибридной Бмв 5 серии. А летом такого же года в создание пойдут вэдовые модификации Бмв 320i, 328i, 335i и 320d xDrive. Само собой, семейство Бмв 3 будет расширено за счет универсала, купе и автомобиля с откидным верхом. Также не исключено возникновение новомодного хэтчбека Бмв 3 GT. Сначало машина будет предлагаться в 3-х комплектациях — Спорт, Luxury и Modern, а летом будущего года появится спортивный М-пакет.

Реализации «трешки» шестого поколения стартуют в Европе 11 февраля будущего года. В Германии дизельная модификация Бмв 320d будет стоить 35 350 евро, что на 1050 евро больше, чем просили за предшественника, а бензиновая модификация Бмв 335i подорожает всего на 450 евро (43 600 евро). Основным рынком сбыта станут США, где планируется реализовать практически четверть всех выпущенных «трешек». Вторым по значимости баварцы именуют китайский рынок, где планируется реализовать 22% машин. 16% «зарезервировано» для английского рынка и только 10% придется на Германию. А все другие страны, включая Россию, сумеют «осилить» менее 14%. У нас Бмв 3 серии продается довольно вяло — всего 2360 машин за прошедший год. Пусть и несильно, но «трешка» все таки уступает основным конкурентам — Мерседес C-класса и Ауди A4. Охото веровать, что Бмв 3 шестого поколения ждет в Рф более счастливая судьба. Ведь баварцы сделала очень незаурядный автомобиль, который с полным на то основанием может претендовать на звание «короля» премиального D-класса.

Похожие посты

Новый турбомотор, букет свежих опций и переплата в 400 тысяч: тест Exeed TXL 2,0 Sport Edition

CarsLiga

Вскоре штрафы до 3000 руб. начнут списывать со счетов россиян автоматически

CarsLiga

Представлен «горячий» кроссовер BMW Alpina XD3

CarsLiga

Оставить комментарий