Новости бренда Шкода

Автомобили, разрабатываемые и создаваемые именитым чешским брендом, набирают все большую популярность у наших соотечественников. Секретом, пожалуй, можно назвать верно выбранный новый курс, нацеленный на производство максимально комфортных, экономичных в расходе топлива и надежных машин. В последнее время ведущие автосалоны и выставки становятся своеобразным подиумом для демонстрации новинок и модификаций, получивших существенные дополнения и изменения. Исключением не стал и прошедший недавно Женевский автосалон.

Невозможно обойти вниманием наиболее экономичный автомобиль серии Skoda Octavia Greenline, что оснащается теперь 1,6-литровым дизельным агрегатом. При заявленных 110 лошадиных силах этот двигатель потребляет лишь 3,3 литра топлива при езде в смешанном цикле. Одним из значимых изменений является оснащение шинами, имеющими низкий показатель сопротивления качению, и снижение клиренса машины, и перенастроенные передаточные числа в самой коробке переключения передач. Критики, ожидающие увидеть довольно высокие динамические характеристики и при этом небольшую стоимость, сразу же попытались отнести модификацию в разряд неинтересных для покупателя. Однако предлагаемые компанией шкода спецпредложения возвели авто в ранг одного из самых востребованных на рынке. Маркетологи ожидают достаточно высокие цифры в рейтингах спроса.

Одной из самых ожидаемых презентаций было представление обновленной модели Шкода Йети, которую после первых показов раскритиковали за «смешную внешность». Предложенный экстерьер действительно вызвал уважительные и одобрительные отзывы с самых первых моментов своего появления. Четко прослеживается использование основных линий и элементов, присущих последним моделям бренда. Головную оптику, передний бампер и решетку радиатора создали согласно новому концепту. В итоге «лицо» автомобиля получилось довольно солидным и, говоря без преувеличения, несколько агрессивным. Весь облик модели можно охарактеризовать одним словом – стильная мужественность. Понять, насколько понравилась данная интерпретация образа покупателям, несложно. К тому же многим салонам были предложены компанией шкода акции на приобретение новинки. Таким образом, машина стала привлекательной во всех отношениях – и по внешнему дизайну, и по своим основным характеристикам, и по заявленной стоимости.

Похожие посты

Сотни тысяч россиян могут остаться без водительских прав

Тест видеорегистратора Lexand LR-4500: открытие сезона

Обзор видеорегистратора Shturmann Vision 400HD: модный малый

Оставить комментарий