Представленный на автомобильном салоне в Лос-Анджелесе новый Kia Forte (узнаваемый у нас как Cerato) будет един в 3-х лицах. В Азии, Рф и Америке автомобиль выйдет на рынок под различными именами, но с единым дизайном. Портал отыскивает отличия американской, азиатской и русской версий.
К корейским автомобилям когда-то относились приблизительно также, как на данный момент к «китайцам»: как к дешевенькому ширпотребу. Дескать, ездить можно, но если охото свойства, солидности и не плохих ходовых свойств это к европейцам.
Но времена изменяются. Прогрессу, который сделал южнокорейский автопром за последние 15 лет, могут позавидовать и америкосы, и жители страны восходящего солнца, и европейцы. Последним, к слову, производители из Страны утренней свежести практически наступают на пятки даже на рынке Старенького Света. И некие из их уже до таковой степени обеспокоены активностью корейцев в Европе, что впрямую обращаются к государственным правительствам с просьбами принять протекционистские меры.
Выход нового Cerato очевидно добавит мигрени обычным фаворитам рынка массовых авто. Построенная на полностью новейшей платформе новинка стала длиннее, обширнее и ниже предшественницы. И хотя формально Cerato как и раньше относится к классу «C+», по размерам он совершенно малость не дотягивает до «переростков» гольф-класса вроде Рено Флюенс, Опель Astra Sedan либо Фольксваген Jetta.
Колесная база Cerato возросла на 50 мм и достигнула 2,7 метра. Из-за этого, по словам корейцев, автомобиль стал существенно просторнее снутри, при всем этом объем багажника возрос до 421 литра.
Конструкция подвески со сменой поколений не поменялась. Впереди как и раньше инсталлируются стойки типа McPherson, сзади, как и до этого, стоит торсионная опора. Но геометрия подвески все таки изменена (в угоду маневренности), и конкретно ее опции окажутся в числе главных различий азиатского Kia K3, южноамериканского Forte и русского Cerato.
Кроме ходовой, три «региональные» версии новинки от Kia будут отличаться политрой движков. Под капотом корейского K3 окажется мотор 1.6 л мощностью 133 л. с. «Янки» Forte будет оснащаться движками 1.8 MPI (148 л. с.) и 2.0 GDI (173 л. с.). Российскую линейку составят, вероятнее всего, моторы 1.6 л, 133 л. с. и 2.0 л, 161 л. с. Коробок передач, на выбор, будет две: 6-ступенчатая механическая или 6-диапазонный «автомат».
В перечне доступного для нового Cerato оснащения окажутся спутниковое радио, Блютуз, круиз-контроль, обогрев всех сидений, зеркал заднего вида и руля, система доступа в салон без ключа, двузонный климат-контроль, система регулировки усилия на руле (Flex Steer), водительское сидение с электрорегулировкой по 10 фронтам и вентиляцией. Что будет включено в комплектацию стандарт, а за что придется доплачивать находится в зависимости от определенного рынка. Подробная информация на сей счет появится чуток позднее. Может быть, ситуация прояснится поближе к концу года, потому что сначала 2013 г. начнутся реализации новинки в Корее и США. Тогда же будут объявлены и цены.
Сроки начала продаж нового Kia Cerato в Рф пока не объявлены, но, думается, корейцы не станут очень затягивать с дебютом новинки на нашем рынке. Сегодняшний Cerato пользуется у нас очень хорошим спросом, часто заходит в Top-25 самых продаваемых автомобилей, так что энтузиазм к новенькому поколению автомобиля обеспечен.
Что все-таки касается цен, то можно представить, что новый Cerato, как и Cee’d, окажется у нас приблизительно на 50 000 рублей дороже предшествующего за счет наилучшего оснащения. Если так и произойдет, то корейской новинке можно смело предрекать долгую и счастливую жизнь на нашем рынке: Cerato New как минимум повторит фуррор предшественника в Рф.