продолжают обзор основных новинок русского авто рынка 2013 года. В третьей части вариация на тему «семерки» Бмв из Страны утренней свежести, пара премиальных седанов из Страны восходящего солнца, освеженная «ешка» и новое купе из Германии и скандинавский псевдопаркетник.
Мерседес-бенз E-class
Переделанная версия Е-класса, дебютировавшая на автомобильном салоне в Детройте. В первый раз с середины 90-х годов мерседесовская «ешка» лишилась сдвоенных круглых фар, в той либо другой варианты соответствующих для моделей семейства в протяжении без малого 20 лет! Изюминкой технической части стали экологичные моторы: бензиновые семейства BlueDIRECT с турбонаддувом и конкретным впрыском горючего и дизели BlueTEC. Главной же новинкой в линейке силовых агрегатов мерседесовцы именуют бензиновый 3.0 V6 Biturbo, укладывающийся при впечатляющих 333 «силах» в экологические нормы Евро-6.
Движки: 2.0 л, 184 и 211 л. с.; 3.5 V6, 252 и 306 л. с.; 3.0 V6 Biturbo, 333 л. с.; 4.7 V8 Turbo, 408 л. с. (бензин); 2.2 л, 136, 170 и 204 л. с.; 3.0 V6, 231 и 252 л. с. (дизели); 2.2 л, 204 л. с. + электромотор 20 kW (дизель-электрический «гибрид»).
В Рф: приблизительно — с весны 2013 г.
Volvo V40 Cross Country
«Псевдовнедорожная» версия хэтчбека V40 последнего поколения. От стандартной «легковой» модификации автомобиль отличается чуток увеличенным клиренсом, колесами большего размера и защитным пластмассовым «обвесом» по нижней части кузова. Любопытно, что, по рекламным суждениям, обыденный V40 продаваться в Рф не будет: чтоб не создавать ненадобной внутренней конкуренции с «псевдопаркетником». Из очень широкой палитры моторов в нашей стране на первых порах будут доступны только два: бензиновые 1.6 и 2.0 л, оба с турбонаддувом. Цены уже известны: от 1 189 000 рублей.
Движки: 1.6 T4 GTDi, 180 л. с.; 2.0 T5, 213 л. с. (бензин).
В Рф: с весны 2013 г.
Бмв 4 Series
Купе на базе сегодняшней «трешки» и 1-ое семейство автомобилей, дебют которого ознаменует новый подход Бмв к наименованиям моделей. Двухдверки (купе и автомобили с откидным верхом) с этого момента будут относиться к четным сериям. «Четверка» длиннее, обширнее и ниже сегодняшнего купе третьей серии, а от седанов и универсалов 3 Series она отличается несколько другим дизайном с более стильными обводами кузова, покатой крышей, брутальными бамперами, подобием знаменитого «извива Хоффмайстера» в полосы задней стойки, также стопроцентно светодиодной головной оптикой. Движки 4 Series стопроцентно возмет в долг у «трешки». Ожидается также выход «заряженной» модификации модели: M4 с рядной турбованной «шестеркой» мощностью около 450 л. с.
Движки: 1.6 TwinTurbo, 136 л. с.; 2.0 TwinTurbo, 184 и 245 л. с.; 3.0 TwinTurbo, 306 л. с. (бензин); 2.0 л, 184 л. с. (дизель).
В Рф: в конце 2013 г.
Мерседес-бенз CLA
Одна из самых звучных премьер Детройта-2013: 4-х дверное купе на базе последнего поколения модели A-class.
Подробнее обо всех новинках автомобильного салона в Детройте тут |
Подобно «старшему брату» CLS, новый Мерседес CLA позиционируется как основатель «нового класса автомобилей», хотя, по сути, это всего только А-класс автомобиль. Во наружности новинки, к слову, ничего революционного нет (а очевидно тяжеловесная задняя часть так и совсем портит всю картину), как нет и «заряженных» версий в политре модификаций мотор лучшего CLA развивает пока всего 211 л. с. Ждем, что произнесет по этому поводу «придворное» мерседесовское тюнинговое ателье AMG
Движки: 1.6 Turbo, 122 и 156 л. с.; 2.0 Turbo, 211 л. с. (бензин); 2.0 л, 136 л. с.; 2.2 л, 136 и 170 л. с. (дизели).
В Рф: с конца весны начала лета 2013 г.
Lexus IS
Очередной детройтский дебютант: новое поколение модели IS, в свое время расколовшей тонкие ряды поклонников «трешки» Бмв и Мерседеса C-class. Дизайн автомобиля выполнен в полном согласовании с новым фирменным стилем Lexus: раскосые фары, решетка радиатора в форме песочных часов, соответствующий «взлет» подоконной полосы в районе задней стойки. Есть и свежайшие идеи: к примеру, «врезанные» в фронтальный бампер раздельно от фар L-образные дневные ходовые огни. По «технике» инфы пока не достаточно: понятно только, что в Европе будут бензиновая 2,5-литровая «шестерка» и «гибрид».
Движки: 2.5 V6 (бензин, мощность не объявлена); 2.5 V6 + электромотор (гибрид).
В Рф: в течение 2013 г.
Infiniti Q50
Представленный на Североамериканском мотор-шоу новый малогабаритный премиум-седан, разработанный концерном Renault-Nissan вместе с Daimler AG. Автомобиль первым из серийных Infiniti «примерил» новое фирменное обозначение моделей (напомним, что с этого момента полностью все машины японской марки будут иметь литеру Q в заглавии) и пришел на замену автомобилю G-серии. От него же новичок «унаследовал» основной движок: 3,7-литровую дюралевую «шестерку». В США пару ему в политре составит «гибридная» силовая установка, а вот в Европе линейка агрегатов будет обширнее: жителям Старенького Света станут доступны мерседесовские турбованные 2,0-литровые моторы. Дебют европейской версии модели состоится в марте в Женеве.
Движки: 3.7 V6, 328 л. с. (бензин); 3.5 V6, 296 л. с. + электромотор, 50 kW (гибрид).
В Рф: в конце 2013 г.
Kia Quoris
Представительский автомобиль, который стал новым флагманом модельного ряда Kia и сразу первым заднеприводным автомобилем южнокорейской марки. Новинка построена на платформе модели аналогичного класса Хэндэ Equus, от которой она унаследовала также движок: V-образную «шестерку» объемом 3.8 л. Пропорциями и обводами кузова новый флагман Kia подозрительно припоминает «семерку» Бмв и только анфас сохраняет приверженность новенькому фирменному стилю марки. Зато оснащение полностью достойно фаворитов класса: умственный круиз-контроль, система автоматической остановки и поддержания дистанции, функция предупреждения водителя об аварийной ситуации на дороге, передовая звукоизоляция, аудиосистема премиум-класса Lexicon с 17 динамиками, обогрев сидений и управляющего колеса, цифровая панель устройств с 12-дюймовым цветным TFT-дисплеем.
Движок: 3.8 V6, 290 л. с.
В Рф: в I квартале 2013 г.