Новый Range Rover 2013: коротко о важном

В преддверии старта русских продаж компания Land Rover привезла в Петербург новое поколение собственного флагмана. Портал не удержался от способности “пощупать” пользующийся популярностью внедорожник, пришпорить полтысячи “лошадок” и опробовать автомобиль на искусственном бездорожье.


Обзор и маленький тест-драйв нового Рейндж Ровера 2012 (Range Rover New)

Хотя, если быть четким, до самой Северной столицы новый Рейндж не доехал премьера свершилась под Петергофом, в Летнем Дворце, сзади которого устроители соорудили площадку с препятствиями, имитирующими истинное бездорожье. Но эти тесты ожидали машины чуток позднее. А поначалу череда из новых темных Range Rover отправилась покорять асфальт.

Забираешься на высочайшее водительское кресло, прикрываешь за собой дверь (хлопать ею сейчас необязательно услужливый электродоводчик доделает все сам) и как будто попадаешь в другой мир, изолированный от шумов в целом и от моросящего ноябрьского дождика а именно. Полный отрыв от действительности: люди, действия, происходящие по ту сторону окна, они все как будто из другой жизни, из кинофильма. А истинное это полированное дерево, кожа и ровненькие полосы высококачественного, по-английски сдержанного салона. На центральной консоли святая простота: шайбы коробки и системы Terrain Response, и такие же элегантные «крутилки» климатической системы с крошечными мониторами на каждой. Кнопок минимум все оставшиеся функции возложены на осторожный, утопленный в переднюю панель экран. Вот только разобраться с ним я так и не успел: головная машина лихо тронулась с места стало быть, и мне пора.

Обзор и маленький тест-драйв нового Рейндж Ровера 2012 (Range Rover New)

Обзор и маленький тест-драйв нового Рейндж Ровера 2012 (Range Rover New)Обзор и маленький тест-драйв нового Рейндж Ровера 2012 (Range Rover New)

Какое же это испытание знать, что под капотом спрятана мощная 510-сильная бензиновая «восьмерка» Supercharged, и ехать по пустынной дороге населенного пт. Естественно, 60 км/ч. Вот и сидячий рядом представитель компании Land Rover тактично припоминает, что во время теста мы должны соблюдать высокоскоростной режим. Я киваю, но бесенок снутри меня не соглашается. Очередной поворот, и впереди показалась тихая ровная дорожка. Соблазн велик, и правая нога все-же не удерживается. Легкий щелчок коробки, Range Rover мягко приседает на заднюю ось, еще пара мгновений и стрелка спидометра встает в вертикальное положение, указывая на 120 км/ч. Инструктор, видно, не рад. Я оправдываюсь, что, дескать, не специально, так вышло, больше не буду. Да ведь я и правда не ждал таковой прыти от более чем двухтонной громады, зато сейчас верю в паспортные 5,4 секунды до «сотки». И не нужно никакого спорт-режима с ручным переключением передач даже в положении «Drive» 8-ступенчатый «автомат» совладевает стремительно и непосредственно.

Ускоряться без повода аристократичному Рейндж Роверу как-то не к лицу. Куда приятнее неторопливо плыть в верхнем ярусе легкового потока, зная, что в хоть какой момент обычным касанием правой педали можно разбудить бушующую стихию.

Обзор и маленький тест-драйв нового Рейндж Ровера 2012 (Range Rover New)Обзор и маленький тест-драйв нового Рейндж Ровера 2012 (Range Rover New)

А вот то, как ведет себя подвеска на неровностях и отлично ли новенькая система борется с наклонами кузова я выяснить не успел, так как на этом маленький дорожный тест завершился И начался внедорожный. Но данные казни выпали уже на долю 339-сильной дизельной «восьмерки» с ее 700 Нм вращающего момента. Почему казни? На данный момент объясню.

Обзор и маленький тест-драйв нового Рейндж Ровера 2012 (Range Rover New)Обзор и маленький тест-драйв нового Рейндж Ровера 2012 (Range Rover New)

Приготовленный к штурму пересеченной местности Range Rover видно сходу приподнятый на пневмоподвеске он кое-чем припоминает смелого туриста в закатанных брюках, собравшегося пуститься вброд. Но мне не в воду мне на пеньки, на булыжник, а позже вот на ту ужасную металлическую конструкцию. Сидячая справа девушка-инструктор задористо разъясняет, что для грядущих упражнений идеальнее всего подойдет режим «камешки» фирменной системы Terrain Response, потому что он готов к вывешиванию колес и обеспечивает огромные хода подвески, а коробку ставим в «Спорт» только тогда можно быть уверенным, что она не начнет самовольно увеличивать передачи. Мне бы ее спокойствие.

Но вот 1-ый участок из булыжника уже преодолен, лестница из пеньков тоже. Все дается на удивление просто. Я еле-еле добавляю газ, а все другое машина делает сама: колеса цепляются даже за мельчайшую скользкую поверхность, а кузов только мягко переваливается с боку на бок. Тем временем шофер получает полную информацию о перемещении подвесок и моменте блокировки межосевого дифференциала, которые транслируются на приборную панель в виде привлекательной анимированной рисунки. Кстати, приборы у нового Рейндж Ровера тоже рисованные. Но прекрасные и калоритные они бы больше подошли модерновым Lexus либо Infiniti, а вот с выдержанным «британцем», показалось, они как-то не гармонируют.

Обзор и маленький тест-драйв нового Рейндж Ровера 2012 (Range Rover New)

На верхушке «железной горы» инструктор надавила кнопку помощи при спуске и обрадовала: «На данный момент мы поедем вниз. На тормоз не давить!» Все это отлично, но куда деть условные рефлексы? Признаюсь: весь спуск я выдержал с честью, доверяясь электронике, но в момент касания асфальта все-же струсил и надавил на тормоз. Диагональное вывешивание после чего показалось пустячным делом. Хода у обоих подвесок так огромные, что начинаешь просто думать: для чего люксовому джипу с несущим кузовом такие возможности? Будут ли его обладатели преодолевать брод практически метровой глубины, карабкаться по камням в горы либо ездить по наклонной плоскости? Но факт в том, что такие способности у автомобиля есть. И Range Rover как и раньше с уверенностью можно именовать реальным джипом.

Обзор и маленький тест-драйв нового Рейндж Ровера 2012 (Range Rover New)

Соперники Range Rover

По-настоящему близких конкурентов у 4-ого Рейндж Ровера малость. Какой еще из люксовых джипов может похвастать восемнадцатью тыщами различных вариантов выполнения с разными комбинациями отделки салона? Ну и прайс-листы с спектром цен от 4 до 6 миллионов рублей найдутся только у ограниченного круга марок.

Новый Range Rover 2013: кратко о принципиальномНовый Range Rover 2013: кратко о принципиальном

Обычно сильны в премиум-классе германские вседорожники. К примеру, новый Мерседес GL в «особенной серии» с 435-сильным движком обойдется в 5 200 000 рублей. Цены на 306-сильный Бмв X5 начинаются от 2 919 000 рублей. Ауди Q7 можно приобрести еще дешевле, за 2 742 200 рублей. Porsche Cayenne в исходной версии оценивается в 3 150 000 рублей, зато стоимость на Turbo S с 550 л.с. переваливает уже за восемь миллионов.

Новый Range Rover 2013: кратко о принципиальномНовый Range Rover 2013: кратко о принципиальном

Далековато не бедно снаряженный Lexus LX 570 с 367-сильным мотором стоит 4 284 000 рублей. Новый Infiniti JX с 3,5-литровым мотором (262 л.с.) приметно дешевле от 2 353 000 рублей, да и уровень у него не тот. Можно вспомнить к тому же Cadillac Escalade с его большущим 6,2-литровым движком (403 л.с.), но его оснащение, ну и стоимость в 2 865 000 рублей не дотягивают до уровня Range Rover.

Новый Range Rover 2013: кратко о принципиальномНовый Range Rover 2013: кратко о принципиальном

Похожие посты

Лучшие автоновинки уходящего года

Александр

Правила экономной езды на автомобиле

Александр

Lifan X60: эмоции по-кавказски

Оставить комментарий