Главная / Новости / Kia Cerato Koup II: почти единственный и неповторимый

Kia Cerato Koup II: почти единственный и неповторимый

Второе поколение купе Kia Cerato Koup в недалеком будущем появится у русских дилеров Kia.

Судьба хоть какого купе в Рф незавидна. Русские автомобилисты напрочь игнорируют купе как класс, а если и приобретают двухдверки, то, обычно, в качестве второго либо даже третьего автомобиля. Нишевый продукт, одним словом.

Не стал исключением и Kia Cerato Koup первого поколения – машина продавалась довольно вяло, а если ассоциировать его реализации, к примеру, с Kia Rio, то с полным на то основанием можно будет сказать, что Cerato Koup на русском рынке просто провалился.

За прошедший год россияне приобрели всего 1523 купе, что, понятно, корейцам погоды не сделало. Но в собственном секторе этот показатель уже не смотрится таким удручающим.

Ведь автомобиль-то, как уже произнесли – нишевый. К примеру, Хэндэ Veloster вообщем приобрели всего 308 человек и ничего ужасного в этом корейцы не лицезреют. В этом случае они очевидно придерживаются олимпийского принципа – главное не победы, главное роль.

После того, как появился Kia Cerato третьего поколения было ясно, что возникновение купе не за горами. Так оно и вышло и еще одно творение Питера Шрайера было рассекречено на деньках.

Точнее, Шрайер только надзирал за проектом, а конкретно разработкой дизайна занималась калифорнийская дизайн-студия Kia. С работой собственной дизайнеры, естественно, совладали, но нельзя сказать, чтоб машина вышла прекрасной. Вобщем, и уродливой тоже. Обыденное корейское купе – вот единственно, что можно сказать при Kia Cerato Koup.

Всё на месте, всё верно, но без изюминки. Фронтальные крылья и капот позаимствованы у автомобиля Cerato, а под капотом размещается отлично знакомый двухлитровый бензиновый мотор мощностью 150 л.с. (194 Нм) с которым, по-прежнему, агрегатируется шестиступная механическая КПП либо шестиступный «автомат».

База прибавила 50 мм (4,51 м) но при всем этом машина стала на 15 мм короче за счет фронтального свеса. Повышение длины колесной базы наверное оценят пассажиры второго ряда сидений, плюс к этому емкость багажника выросла на 75 л. (433 л), что является одним из наилучших характеристик в классе.

Вообщем семейство Cerato/Forte является одним из самых коммерчески удачных в модельном ряду Kia, потому что на него приходится 17% всех продаж, а с 2004 года в мире было продано более 2,5 миллионов автомобилей семейства Kia Cerato.

Правда, подавляющая часть продаж пришлась на хэтчбеки и автомобили, в особенности пользующиеся популярностью в Китае, а вот вклад в общую копилку Kia Cerato Koup очень малозначительный.

Наверняка, заместо купе разумнее было бы запустить в создание универсал, но в этом случае, по-видимому, имеет место быть имиджевая выгода. Наличие таковой модели как Cerato Koup, намекает возможным покупателям, что автомобили и хэтчбеки Cerato/Forte не просто утилитарные, массовые авто, а машины, что именуется, с нравом.

С каким? Со спортивным, очевидно, довольно поглядеть на поджарую двухдверку Cerato Koup. А стиль в наше время означает почти все, в особенности когда речь входит об автомобилях.

И если, к примеру, Фольксваген был обязан разрабатывать «самостоятельное» купе Scirocco, то корейцы обошлись малой кровью – и купе в модельном ряду есть, и на разработку средств огромных не издержали.

Реализации, правда, оставляют вожделеть наилучшего, но ничего – средства пусть зарабатывают хэтчбеки и автомобили Cerato, вместе с Kia Rio, а на стиль компании работают другие модели – Kia Quoris и Kia Cerato Koup. И можно не колебаться, что схожая политика принесет свои плюсы. Точнее, уже приносит.

Пусть Kia Cerato Koup никогда не станет сверхпопулярным и массовым автомобилем, его наличие в модельном ряду Kia стоит, что именуется, дороже всяких средств. Ну а на русском рынке скоро появится ещё одно нишевое купе. Типичное, увлекательное и относительно дешевое.

Естественно, стоимость в 730 000 рублей, что требуют на Kia Cerato Koup первого поколения, нельзя именовать демократичной, но хоть какой из соперников в этом классе которых, если подходить к систематизации по типу кузова с наибольшей строгостью, практически и нет – стоит дороже.

К примеру, самый близкий из их, Бмв 1-series Coupe, обойдется в 1.104.000 руб., а это совершенно другие средства…

Оставить комментарий

Ваш email нигде не будет показанОбязательные для заполнения поля помечены *

*