Обновленный пикап Ford Ranger стал более быстрым и управляемым

пикап Форд RangerОсвеженный пикап Форд Ranger учел интересы всех, даже самых взысательных потребителей. Современные пикапы, реализующиеся в Рф, многообразием комплектаций не отличаются. Пикап Форд Ranger не повторил путь собственных предшественников — автомобиль продается в Рф в самых различных модификациях, на хоть какой вкус и цвет.

Наша родина — страна авто контрастов. Одни производители торопятся привезти нам что-то новенькое на полгода ранее, чем всему миру, другие, напротив, «притормаживают» новинки. На презентацию сегодняшнего поколения Форд Ranger в составе малочисленной русской делегации я летал в ЮАР еще прошлой осенью, но Ranger появился с ответным визитом только к концу августа- плыть морем с завода в Претории (у нас будут продаваться только пикапы южноафриканской сборки) далеко.

Статьи по теме:

  1. Обзор освеженного пикапа Форд Ranger
  2. Бигфут
  3. Обзор Фольксваген Amarok
  4. Обзор Фольксваген Crafter

В «королевском классе» выступает Ranger с рядным пятицилиндровым турбодизелем. Объем мотора 3,2 литра, мощность 200 лошадиных сил и 470 Нм вращающего момента позволяют ему в маркетинговом ролике растягивать из депо древний паровоз, а на антирекламных дорогах Северного Кавказа, полных быстрыми джигитами (помните пословицу — «чем выше горы, тем ниже «приоры»), без ужаса выходить на обгон. «Рейнджер» прошедшего поколения слывет одним из числа тех редчайших пикапов, которые «едут». Итак вот сегодняшний — Едет (вот прямо так, с большой буковкы) и достаточно отлично управляется. В этом «виноваты» и управляющая рейка заместо червячного управляющего механизма, и пружины заместо торсионов в фронтальной подвеске, и поболее жесткая рама — повторюсь, это «all new Ranger» и управляется он заного. Я не увидел заморочек с курсовой устойчивостью, меня не устрашили наклоны при резких маневрах, а руль достаточно информативен не только лишь для пикапа. Самый мощнейший движок агрегатируется с 6-ступенчатой МКПП или с 6-ступенчатым автоматом, и трудности с тягой на низах у «механической» версии нет, это вам не «Амарок», который глохнет от неверного, по воззрению экологов, выбора передачи на хоть какой скорости. Главный «Рейнджер» без заморочек трогается в горку на 2-ой завышенной, а по методу переключения сродни «Де- фендеру» — можно скакать через одну передачу, а к 85-90 км/ч врубить шестую и запамятовать о «кочерге» навечно. С автоматической коробкой пикап тоже очень расторопен, к тому же есть «ручной» режим переключения передач. Единственное, чего не хватало 3,2-литровой машине — кг триста груза в кузове. Это ведь только у нас пикапы возят воздух, так что пикап с неразрезным мостом, подвешенным на рессорах, и пустым кузовом на ухабах «давап козла», забавно взбрыкивая задом.

Младший, 2,2-литровый дизель в с сочетании с автоматом, пожалуй, наилучший выбор для тех, кто сообразил жизнь, — другими словами не в особенности спешит и не готов переплачивать за мощность. 150 лошадиных сил и 375 Нм вращающего момента уже с 1500 об/мин — полностью обычный показатель и хотя до удалой удали 3,2-литрового братца меньшому далековато, я бы не произнес, что обгоны и перестроения в потоке с этим мотором будут делом хлопотным и требующим кропотливой подготовки. Разгон до сотки у 150-сильного пикапа занимает 11,8 секунды, у двухсотен сильного -10,4, а вот маневренность машин с различными движками фактически не отличается: опции амортизаторов для каждого сочетания кабины и мотора свои, чтоб восполнить разницу в развесовке. «Ручка» с младшим дизелем идет такая же, шестиступная, но с ней следует обращаться гуманнее, по другому невзначай заглохнешь на светофоре.

Наша страна — не только лишь контрастов, да и парадоксов тоже. Умопомрачительно, как умиротворенно тут уживается теорема о том, что автомобиль должен быть бензиновым, с таким же точным понятием: «Пикап — без дизеля не пикап». Еще больший феномен в том, что бензиновый Ranger просили люди с севера, того самого, где дизельные «камазы» не глушат годами, чтоб не промерзли. Представители Форд на презентации убеждали, что прохладные регионы — главные потребители Ranger с 2,5-литровым бензиновым движком маздовского производства мощностью 166 л. с. и 226 Нм вращающего момента, агрегатированно- го с 5-ступенчатой механической трансмиссией передач. Нет, бензиновый Форд Ranger не катастрофа, в сопоставлении с Great Wall Wingle 5 и пикапом УАЗ Patriot он достаточно динамичен, а других бензиновых соперников у него просто нет.

Но, отдавая за него минимум 1 128 000 рублей (это с «полуторной» кабиной), вы будете на физическом уровне чувствовать глобальное потепление и пришествие пустыни на ваш кошелек. Кто-то должен спонсировать покупку таких автомобилей — «зеленые», к примеру, могли бы каждому покупателю давать бесплатную путевку на отстрел тигра-альбиноса, а дилеры из-под полы демонстрировать микрочип, сходу после дизайна сделки меняющий опции мотора на обычные. Абсолютная четкость работы коробки и доброкачественный салон, естественно, отлично, но за такие средства хотелось бы большей динамики. Чтоб вынудить бензиновый Ranger поспешить, необходимо как надо крутить мотор и стремительно переключать передачи, по другому в левой полосе вам делать нечего. Умопомрачительно, что при таком раскладе «бензинка» хорошо тянет на низах и достаточно просто стартует со 2-ой передачи.

Цены на новый Форд Ranger начинаются от 1 128 000 рублей за бензиновую «полуторку» в простейшей (для нас) комплектации XL и доходят до 1 515 000 рублей за 3,2-литровый дизельный Wildtrack с Коробка автомат с укороченной кабиной. «Кингкэбы» — последующий уровень, который открывает «младший» дизель за 1 231 000 рублей, на ступень выше находится бензиновый пикап (1 242 000 рублей), а на верхушке ценовой полосы — шикарный Wildtrack, но уже с 2-мя всеполноценными рядами сидений — 1 557 000 рублей. Базисный «Хайлюкс» с МКПП и 2,5-литровым дизелем на данный момент стоит от 1 090 000 рублей, он же в комплектации «Элеганс» обойдется в 1 303 000 руб., а трехлитровый дизельный пикап от Тоета с Коробка автомат зависимо от количества опций стоит от 1 456 000 рублей до 1 552 000 рублей. Судя по политике цен, в Форд уже не относятся к HiLux, как к священной корове. Что ж, скоро мы увидим, какого представления придерживаются российские покупатели.

Тест-драйв Форд Ranger

Нужно отметить, что все прошлогодние обещания фордовцы выполнили в точности: в аэропорту Кавказских Минеральных Вод, где проходил наш тест, стояли грузовички с 2-мя дизельными и двигателем внутреннего сгорания, снаряженные как механическими, так и автоматическими коробками передач. Хотя почему «грузовички»? Новый Ranger (а он вправду совсем новый) перебежал в стан автомобилей для поклонников активного стиля жизни и обзавелся набором опций не ужаснее чем у среднего джипа. В верхних комплектациях находится климат-контроль, отделка сидений кожей, камера заднего обзора и еще много увлекательного. Вобщем, не будем повторяться, ведь наружное и внутреннее содержание современного «Рейнджера» мы тщательно обсудили ранее, а вот чувства от управления пикапом с нормально размещенным рулем (в ЮАР левостороннее движение) несколько другие. К тому же южноафриканцы предоставили для теста в главном заднепри- водные машины с «ручкой», которых у нас совсем не появится, а в Приэльбрусье мне удалось поездить на всех разновидностях вэдовых «Рейнджеров».

Устроители нашего тест-драйва прикладывали гиганские усилия, чтоб не испачкать новые «Рейнджеры» в грязищи, но если в свойствах машины прописан полный привод, это еще никому не удавалось. Пока коллеги из «недолриводных» изданий посиживали в топком ручье под саркастическими взорами местных сусликов, мы нашли фантастические ходы подвески пикапа — вывесить его так же тяжело, как эталонный Тоета HiLux, но с диагонал- кой он совладевает хорошо, жалко только, что электроника работает грубовато, а дифференциала завышенного трения, как у предшествующего поколения, нет. Зато клиренс 229 мм и глубина преодолеваемого брода 800 мм — одни из наилучших в классе. В общем, умеючи засадить «Рейнджер» тяжело, но данную тему мы тщательно раскроем в отдельном испытании, а на данный момент приглядимся к политике цен.

По материалам журнальчика 4×4

Похожие посты

Фотографии удлинённой Lada Vesta Vip обнародованы в сети

Автошколы не рады новым правилам сдачи экзаменов на права

Тест-драйв Ford Edge из Елабуги

Оставить комментарий