Главная / Новости / Обзор бюджетного автомобиля D-класса Geely Emgrand

Обзор бюджетного автомобиля D-класса Geely Emgrand

Geely Emgrand – китайский экономный автомобиль D-класса. Освеженная версия автомобиля вышла прекрасной и современной, а вот цены приятно изумят автовладельцев – цена Geely Emgrand в базисной комплектации составляет 429 тыщ рублей, что намного дешевле средних расценок на авто D-класса.  

Имя китайской Geely, что говорится, на слуху. Наш мещанин не очень знавал компанию, чьи автозаводы есть в Малайзии, Мексике, на Тайване и Украине. Но покупка Geely шведского автогиганта Volvo в 2010 году заинтересовала всего мира. Стало ясно, Geely — это серьёзно! И чему, думаете вы, шведы обучили китайцев? Если судить по Geely Emgrand, то ответ не принудит себя длительно ожидать — безопасности и качеству сборки. И того и другого ой как не доставало автомобилям из Поднебесной. Не за горами возникновение хетчбэка «Эмгранд», машина с 5-и дверным кузовом должна показаться у дилеров к концу года.

Geely Emgrand создавался как «всемирный автомобиль», другими словами с расчётом на завоевание Европы. Звучит самонадеянно? Не без того, да только попытка не обернулась провалом хотя бы по той причине, что «Эмгранду» удалось набрать четыре звезды на тестах EuroNOAP — неслыханный доныне итог для китайских автопроизводителей. В маркетинговых материалах и видеоклипах то и дело мерцает — Emgrand, дескать, представитель премиум-линейки либо, что встречается пореже, бизнес-класса. Тут, естественно, сквозит некоторое лукавство, так как габариты машины совсем не отражают класса автомобиля. Длина автомобиля составляет 4635 мм, ширина — 1789 мм, высота — 1470 мм. В «премиум» управляющая колонка регулируется в 2-ух плоскостях, а тут — только по высоте, но не по вылету.

Однозонный климат-котроль и механическая трансмиссия передач тоже не полностью соответствуют заявленной планке. Так может, не стоило её так завышать? «Автомат», к слову сказать, появится совершенно скоро, осенью, к тому же уже в «базе» машина оснащается 2-мя подушками безопасности, Абс с функцией электрического рассредотачивания тормозных усилий, кондюком, электростеклоподъёмниками, центральным замком, аудиосистемой и гидроусилителем руля. И стоит это добро, собираемое на заводе «Дервэйс» в Черкесске, всего 462 000 рублей! Мне же на тест достался «Эмгранд» в комплектации comfort с кожаным салоном, cD-магнитолой, воспроизводящей формат MP3, и датчиками парковки в заднем бампере. Ах да, ещё полноразмерная запаска в подполе багажника.

Китайцы стремительно обучаются. Сейчас авто из Поднебесной лишены восточной вычурности в дизайне. Emgrand — космополит: такую машину, лишённую государственных черт, могли бы сделать, например, чехи, немцы либо южноафриканцы. Салон смотрится хорошо: зазоры и соединения осторожные, никаких пошлых имитаций под дерево либо металл. И обеспеченный набор приятных опций даже не в самой накрученной комплектации!

Нужно признать, наружность автомобиля вышла гармонической. Сзади крышкой багажника, ниспадающей линией заднего окна, светодиодными фонарями «Эмгранд» припоминает о Мерседес S-класса либо Nissan Teana. Впереди — что-то от VW Passat. И никаких признаков халатной сборки! Все детали подогнаны отменно, без зазоров — и в салоне тоже. Интерьер, к слову, по-европейски сдержан, без набивших оскомину азиатских вставок «под дерево» либо «под карбон». Признаю, пластик в главном жёсткий, но он немаркий и смотрится аккуратненько. Гидроусилитель руля, пожалуй, очень лёгкий, а педали акселератора и тормоза следовало бы ещё малость развести меж собой — уж больно близко размещены друг к другу. В остальном комфортабельно и комфортно. Кнопки и тумблеры — на собственных обычных местах. На потолке два плафона освещения, в солнцезащитных козырьках — зеркала с подсветкой. Ручка переключения передач маленькая и упругая. На заднем диванчике — простор для плеч и колен. Обзорность выше всяких похвал — и вперёд, и через зеркала.

Мощности в 126 лошадиных сил 1,8-литрового мотора полностью хватает, чтоб оживленно разгонять машину весом в 1350 кг. Но и спортивных ноток в поведении машины не ожидайте — всё-таки класс, в каком выступает Emgrand, предполагает спокойное и комфортабельное перемещение в пространстве и времени. С акцентом на комфорт настроена и подвеска, которая с фуррором съедает выпуклости дорожного покрытия. Маневренность четкая, но, как упоминал выше, к рулю необходимо привыкнуть, так как даже с ростом скорости он не наливается тяжестью, которую ты ждешь почувствовать.

Geely Emgrand может похвастать не только лишь впечатляющим перечнем оборудования, да и хороший безопасностью, оценённой на «четвёрку» тестами EuroNCAP.

Из района аэропорта по Восточному объезду мы добрались до Ростовского шоссе. В критериях трассы машина вела себя только отлично: на хоть какой скорости просто разгонялась, очень отлично оказалось торможение движком. Наибольшая скорость ограничена электроникой на отметке в 180 км/ч. Но огромную часть тестового участка мы шли с разрешёнными 100—110 км/ч, так как на таких скоростях охото благодарить создателей машины за звукоизоляцию салона — снутри поразительно тихо! Если же прирастить скорость, то аэродинамического рокота и шума из-под колёсных арок не прибавляется, но после 3500 об/мин со всей отчётливостью начинает звучать мотор. В критериях городка лёгкость управляющего управления стала осязаемым достоинством. К габаритам привыкаешь мгновенно — еще быстрей, ежели к любознательным взорам братьев по пробкам. Но сдаётся мне, что совершенно скоро Geely Emgrand станет на улицах Краснодара обычным зрелищем.

Оставить комментарий

Ваш email нигде не будет показанОбязательные для заполнения поля помечены *

*