Главная / Последние новости / Обзор бюджетного внедорожника Renault Koleos

Обзор бюджетного внедорожника Renault Koleos

Koleos…чтo-тo грeчeскoe либo лaтинскoe… чтo зa птицa тaкaя, дa к тoму жe Рeнo, – зaдумывaлaсь я пo дoрoгe к aвтoмoбильнoму сaлoну. Пo улицe oдин зa oдним прoнoсились крoссoвeры, всe пoxoжиe друг на друга. И ни один не занимал мое внимание больше, чем на несколько секунд. Все таки в этом секторе авто рынка дизайн не блещет многообразием. Ну что ж, раз втюриться с первого взора трудно, то придется выбирать кроссовер, придирчиво оценивая «одноклассников» при помощи тест-драйва.

Место салона Рено Koleos

Когда садишься за руль новейшей машины, необходимо время, чтоб сориентироваться. В Koleos мне стало все ясно в минуту, не больше. Размещение кнопок – практически как на моем Peugeot. Ничего необычного, не правда ли? Они ведь оба родом из Франции, ну и сейчас большая часть машин собирается как конструктор, когда различные бренды «меняются» частями. Хороший обзор дороги благодаря высочайшей посадке – это здорово, и только за это уже стоит обожать огромные машины. Правда, боковые зеркала показались мне неловкими: хоть и большие по размеру, они удивительно искажают изображение, и будет нужно время, чтоб к этому привыкнуть.

Водительское кресло я стремительно отрегулировала, понажимав на кнопки, а вот к примыкающему пассажирскому пришлось применить физическую силу – на электрике здесь сберегли. Руками нужно открывать и защитные шторки под стеклянными лючками. А когда их два, с водительского места вторую шторку и не открыть до конца. Почему нет кнопки? Опять экономия!Зато бортовик готов поведать о машине все. В его меню восемь пт: сколько горючего применено (в литрах), средний и текущий расход, сколько можно ехать при таких раскладах до заправки и т.п. Кажется, девятым должен быть пункт «Введите цена бензина», и компьютер посчитает вам расход в копейках. Ведь в неких семейных бюджетах расходы на машину играют такую же роль, как расходы на армию в госбюджете.

Полный привод

Мне понравилось, что можно отключить полный привод, – все-же приятно иметь выбор. Машина легче набирает скорость на трассе в режиме 2WD, и скорость 170 км/ч достигается легким нажатием на педаль. Но боже упаси меня запамятовать поглядеть на спидометр в данном случае – едется- то просто и приятно. Хотя с полным приводом машина идет намного устойчивее. Отлично было бы испытать эти режимы на гололеде – вот тут-то разницу приводов и работу электрических систем вправду удалось бы оценить. Еще здесь есть режим спуска с холмика (Hill Descent) – да здравствует экономия тормозных колодок.

Интерьер Рено Koleos

В интерьере Koleos есть фактически все мелочи, о которых можно в один момент поразмыслить в дороге. Как жаркое летнее солнце начинает прижаривать пассажиров моей машины через боковое стекло, я вспоминаю, что было надо все-же заехать на авторынок и приобрести эти сеточки на липучках! В Koleos шторки уже в комплекте – они спрятаны над окнами сзади, растягиваются как жалюзи и закрепляются снизу крючком.

Откидные столики с углублением под стакан поначалу меня развеселили. Совместно с множеством подстаканников – во всех дверцах, на фронтальной консоли и в откидном столике меж задними сиденьями, – показалось, как будто машина изготовлена для того, чтоб в ней с удобством принимать еду. Но мой отпрыск сориентировался резвее: «Ух ты, это как в самолете! Можно отрисовывать и конструктор собирать! Мам, давай у нас такая машина будет!» Да, ему сделать выбор до боли просто… Мне же нужно еще пристальнее все изучить и взвесить.
Так что если нижний борт не откидывать, то никто не увидит бардака из роликов, теннисных ракеток и сумок с покупками в вашем «шкафу на колесиках». А вот с закрытым верхом и отложенным бортиком проехаться не получится. Если нужно увезти что-то длиннющее, что не влезет в стопроцентно разложенный салон, пользоваться багажником Koleos на манер пикапа нельзя – крышка со стеклом фиксируется только к бортику. Как в почти всех современных автомобилях, задние сидения трансформируются в тонкий пол. Вжик – и готово, очень комфортно! В этот багажник поместится все. Даже при заброске на дачу сначала лета на него можно рассчитывать. Дверь багажника можно открыть 2-мя методами, она разбита на две части.

Резюме

Внешний облик Koleos не видный, но автомобиль изготовлен отменно и достойно. Рено можно осознать: не так просто изобрести Koleos, когда все уже отметились своими моделями в этом классе. Все же, это реальный Обычный автомобиль с большой буковкы Н. Он полностью соответствует сущности кроссовера: вэдовый автомобиль завышенной комфортности. Koleos сотворен для семейных людей, которые будут ездить на нем на дачу и услаждаться чувством «большого автомобиля». И, конечно, они будут сберегать его от бездорожья – не для этого он сотворен, можно и поцарапать. А еще, только тс-с-с, я сама пробовала: невзирая на полный привод, можно по-настоящему засесть в совершенно неподходящем месте. Koleos – это сначала комфорт и спокойствие, и никакие приключения ему не необходимы.

Объем салона точно рассчитан на загрузку «средними» пассажирами. Сзади высочайшему человеку полностью просто упереться коленками в спинку сидения, а если усадить его вперед, то он, может быть, прижмет автокресло сзади. Но вообщем, на мой взор, в этом кроссовере места ровно столько, сколько необходимо – мало, да и много. Очень повеселила панорамная крыша с 2-мя лючками. Она зрительно расширяет место – у меня никогда не появилось желания закрыть ее шторками и сделать потолок «обычным». Наша крыша – небо голубое!

Автомобиль: Рено Koleos в комплектации Luxe Privilege Километраж теста: 488 км Расход горючего: 14,1 л/100 км Цена автомобиля: 1 215 750 руб.

Источник: журнальчик “4х4 Полный привод”

Оставить комментарий

Ваш email нигде не будет показанОбязательные для заполнения поля помечены *

*