Обзор дешевых снегоходов

Количество моделей снегоходов, выпускаемых на данный момент, так велико, что обусловиться с покупкой становится все труднее. К счастью, благодаря бурному развитию отрасли можно не бояться приобретения совершенно точно плохого аппарата. Модели, выставленные на рынке в последние годы, соответствуют всем требованиям надежности и свойства. Мы попробуем отыскать несколько дешевых моделей снегоходов. Не конкретных фаворитов в классе, но высококачественных и надежных аппаратов, о покупке которых не придется сожалеть.

В модельном ряду 2013 года у всех производителей еще можно отыскать снегоходы, снаряженные двухтактным движком с воздушным остыванием. Таким как Rotax 550, который до сего времени остается визитной карточкой компании Ski-Doo. Подобные движки можно отыскать в моделях от Arctic Cat и Polaris. Естественно, в движках различных производителей есть значительные отличия, но они все владеют мощностью около 60 л.с. и находятся на грани снятия с производства из-за несоответствия допустимым нормам загрязнения среды. О прекращении выпуска таких движков дискуссии ведутся еще с середины 2000-х годов, и, скорее всего, в скором времени их вправду закончат создавать. Получение разрешения на предстоящий выпуск двухтактных движков с воздушным остыванием обойдется производителям дороже, чем разработка новейшей модели облегченного четырехтактного мотора. В доказательство этих догадок Arctic Cat уже в этом году планирует запустить свою линию по сборке движков для снегоходов на заводе в Миннесоте, где уже работают два сборочных цеха по производству четырехтактных движков для квадроциклов и багги.

Все же, если вы ищете снегоход, который будет доставлять вам удовлетворенность и наслаждение в течение нескольких сезонов, вам стоит направить внимание конкретно на нетребовательные двухтактники с воздушным остыванием. Выбор можно сделать меж кроссоверами Ski-Doo Renegade Спорт, Polaris 550 Shift 2012-го модельного года либо спортивным снарядом F570 от Arctic Cat (от 350 т. руб.). Все три модели надежны, относительно легкие по весу, потому что система воздушного остывания, в отличие от системы жидкостного остывания, не требу ет дополнительного оборудования. Плюс все эти снегоходы отлично рулятся, так как их передняя подвеска подобна тем, что стоят на более дорогих моделях снегоходов этих производителей.

Если вам важен комфорт при езде на снегоходе, направьте внимание на туристский Polaris IQ LXT (от 340 т. руб.) с двухместным сидением, зеркалами заднего вида, подогревом рукояток и курка газа. Arctic Cat предлагает несколько более дорогой туристский снегоход, T570 (от 395 т. руб.) — со съемным пассажирским сидением, высочайшим ветровым стеклом, электронной калибровкой газа и датчиком перегрева. И утилитарный Bearcat 570 XT (от 380 т. руб.), который станет хорошим выбором для тех, кому нужна проходимость и высочайшая грузоподь- емность. Посреди новых моделей Polaris выделяется спортивный Polaris 600 Indy SP (от 367 т. руб.) Приобретя его, вы получите фактически настоящий Polaris 600 RUSH PRO-R (более дорогой спортивный снегоход ценой от 480 т. руб.). Принципные отличия этих снегоходов — исключительно в задней подвеске и величине зацепа гусеницы. Перечисленные модели являются хорошим предложением за сравнимо маленькую стоимость. Они все имеют хорошую базисную платформу с подвеской, как у наилучших моделей из линейки.

Говоря о дешевых снегоходах, нельзя не упомянуть о еще одном производителе, стопроцентно преданном четырехтактникам — Yamaha. Тут выбор может быть меж Yamaha Phazer М-ТХ (от 410 т. руб.) с двухцилиндровым четырехтактным мотором либо Venture MP (от 440 т. руб.) со съемным пассажирским сидением и широкой гусеницей для езды по глубочайшему снегу, и, естественно, Yamaha RS Vector (от 400 т. руб.) с трехцилиндровым движком и электроусилителем руля. Это спортивная модель с прелестной системой безопасности и потрясающей эргономичностью за сравнимо маленькие средства.

Статья не является управлением к незамедлительной покупке перечисленных моделей. Но если вы планируете покупку дешевого снегохода, стоит приглядеться к этим аппаратам из- за их свойства, долговечности и хороших технических черт.

Глеб Лешенко, журнальчик «Мотор»

Похожие посты

36 лет спустя: вот что можно сделать со старым Фордом

CarsLiga

Lamborghini Urus ST-X Concept FIRST LOOK

CarsLiga

Размер не имеет значения: тест-драйв ЗАЗ 965А

CarsLiga

Оставить комментарий