Главная / Новости / Обзор гибридного Lexus RX 450h

Обзор гибридного Lexus RX 450h

Гибридныe aвтo вxoдят в мoду – этoму трeнду стaрaются сooтвeтствoвaть всe бoльшиe прoизвoдитeли. Aвтoпрoизвoдитeли нaучились гaрмoничeски сoeдинять плюсы бeнзинoвoгo двигaтeля и элeктрoмoтoрoв. Нe oтстaeт oт другиx и Lexus, выпустивший гибридную вeрсию сoбствeннoгo xитoвoгo крoссoвeрa 450h.

Lexus RX 450h пoзициoнируeтся кaк крoссoвeр, и лучшe вaм нe путaть его с джипом. Если выедем на бездорожье, либо въедем во мокроватый после дождика песок, то могут быть трудности. Сядем на днище – бутылкой «беленькой» трактористу дело не ограничится, для «Лексусов» у современных пейзан действует тариф «специальный».

Цены и комплектации Lexus RX 450h

Установилась пора оперировать шестизначными цифрами – мы говорим о ценах на Lexus RX 450h. В Рф гибридный кроссовер продается в нескольких комплектациях – Executive, Premium, Premium+ и новоявленной F Спорт (ячеистая радиаторная решетка, другая отделка салона и главное – два демпфера вибраций кузова). За самую «непритязательную» Executive предлагают выложить 2 995 000 рублей, за F Спорт – 3192 000 рублей.

Версия Premium+ обойдется приметно дороже – 3 342 000 рублей. Приблизительно столько же – три с четвертью миллиона – стоит VW Touareg Hybrid. Но у «немца» значительно больше шансов на бездорожье за счет пневмо- подвески, увеличивающей клиренс до 300 мм. В городке VW тоже как бы лучше – он на 34 л. с. сильнее и на 1,4 секунды динамичнее. Но вне асфальта модификации пока не очень нужны, а в городке щеголять излишком мощности и совсем негде. И здесь мы вновь обращаемся к дизайну «Лексуса» – пусть он и навевает ассоциации с мыльницей, но сопоставить его футуристическую и по-своему очень симпатичную наружность решительно не с чем.

Тест-драйв гибридного   Lexus RX 450h

Сейчас в активе марки Lexus, кроме взятого нами на тест RX 450h, еще есть три премиум- гибрида – GS 450h, LS 600h и СТ 200h. При этом они все объединены единым стилем. Но о новых стилистических решениях чуток позднее.

«Молчаливость» гибридной установки способна в неких случаях сыграть злую шуточку с обладателем премиального кроссовера. Исходя из наилучших побуждений он может ранешным днем двигаться по родному коттеджному поселку где-нибудь в элитной Жуковке в режиме EV, другими словами активировав с кнопки на центральной консоли один только тяговый электродвигатель, питающийся от тяговой же аккумуляторной батареи. Краса – на скорости до 40 км/ч, когда автоматом запускается бензиновый мотор, нет ни шума, ни вредных выхлопов! Целый километр можно проехать. Но только представьте для себя кошмар человека, совершающего утреннюю пробежку с «таблетками» от iPod’a в ушах, когда он в один момент увидит подкравшуюся сзади практически пятиметровую тушу с плотоядно вылупившимися ходовыми LED-огнями! Вобщем, и сам «гибридовод» сначала будет нервно содрогаться, когда машина в конце концов сочтет необходимым запустить ДВС – нет, это еще тише, чем звучание прямоточного глушителя, но эффект неожиданности, понимаете ли.

Работу гибридной силовой установки Lexus конкретно разобрал сотрудник Григорий Алешин на примере предшественника сегодняшнего RX 450. За прошедшие три года принцип ее работы (Ni-MH-батарея подзаряжается от генератора либо за счет рекуперации в момент торможения) не поменялся, и свойства остались ровненьким счетом те же – бензиновый V6 и два электромотора (по одному на ось) развивают совокупно 299 л. с. и 317 Нм момента, а вариатор с шестью виртуальными спектрами плавненько передает их на колеса. Так что сосредоточимся на тех более приметных новациях, при помощи которых рекламщики желают вынудить раскошелиться ценителей автомобилей премиум-класса. В народе комплекс таких ухищрений обобщенно именуют рестайлингом.

В части наружных эффектов производитель мелочиться не стал – никаких «деликатно подчеркнул», «слегка освежил» – RX 450h, представленный в марте сегодняшнего года, кардинально отличается дизайном, в особенности наружным, от «Лексуса» эталона 2009 г.

1-ое и чуть ли не самое приметное отличие – по-модному врезающаяся снизу в бампер двухчастная радиаторная решетка в виде песочных часов, либо, как еще пишут в пресс-релизах, «веретена». Выразительнее стали и блок-фары с галогеновым далеким светом и расположенными под лампами стрелами светодиодных дневных ходовых огней. Задние габариты недобро щурятся на мир L-образными блестящими вставками и сразу завораживают серьезной графикой габаритов.

На тест нам достался автомобиль, кузов которого был окрашен в карий металлик (Sienna Brown) – один из 4 новых вероятных оттенков, добавившихся к 6 уже имевшимся. Плюс к этому поменялся дизайн 19-дюймовых колес – литые диски с пятью сдвоенными вроде бы витыми спицами смотрятся богато! Вобщем, это новаторство не задело 18-х колес – их оформление осталось прежним. По нашему умеренному воззрению, рестайлинг удался, во наружности «450-го» сейчас еще более «электричества»,
явленного расхода в 6,3 л на сотку. Но если дорожное полотно как в прифронтовой полосе, ехать «на все деньги» не получится – жесткая подвеска сделает езду неуютной, ну и колес жаль.

Lexus RX 450h на дороге

На улицах крупного города Lexus RX 450h – в собственной стихии. Тут полностью раскрываются его плюсы: динамика, уверенное поведение на влажном и скользком асфальте за счет полного привода, экологичность в конце концов. Маневрирование в ограниченном пространстве значительно упрощает камера заднего вида вместе с фронтальным и задним парктрониками. Если б еще премиум- гибрид не разжигал в других участниках дорожного движения необоримое желание «пободаться» на светофорах, было бы совершенно отлично.

Если гласить о трассе, то все находится в зависимости от того, какой здесь асфальт. Если высококачественный, то 200 км/ч максималки обеспечат вам паритет с другими премиальными кроссоверами и SUV. При этом коэффициент лобового сопротивления 0,32 и Есо-режим позволят не выходить далековато за рамки разумного расхода горючего.

Если вы все таки соблазнились ездой по насыпной дороге, не стоит врубать режим Спорт, ослабляющий хватку систем стабилизации и Абс, сразу обостряющий реакции электроусилителя руля, – двигайте медлительно, с достоинством. Почему – ответ выше.

Вы выехали на бездорожье? Зря вы тут оказались. С геометрической проходимостью у гибрида, отягченного никель- металлгидридными батареями, дела обстоят совершенно плохо. Ну а если выбора не было, то сберегайте пороги, бамперы, глушитель и остальные низковато висячие узлы и агрегаты.

Интерьер Lexus RX 450h

Если работая над экстерьером, кудесники дизайна творили размашистыми мазками, то в салоне перебежали в жанр миниатюры – в интерьере конфигурации не настолько явны. На руле в местах хвата появились выраженные приливы, чтоб удобнее было крутить функциональную «баранку», декорированную деревом и приятной на ощупь малость суховатой кожей. Комбинированную обивку сидений поменяли немаркой коричневой Semi-aniline с перфорацией. А вот великодушный орешек отделки почему-либо стал неугоден, и он уступил место серым вставкам.

По   части комфорта гибридный «Лексус» – фаворит: приятные на взор и на ощупь материалы отделки, двузонный климат-контроль, десяток электрорегулировок фронтальных сидений, снаряженных обогревом и вентиляцией, обогрев руля, премиальная аудиосистема Mark Levinson. Заскучать, сидя в салоне Lexus RX 450h, пожалуй, можно, утомиться – никогда!

Резюме

Lexus RX 450h – высокоскоростной, комфортный, с известным дизайном городской кроссовер, наделенный технологиями сбережения энергии, взятыми из грядущего, но никаким тюнингом не превращаемый во джип. Верой и правдой прослужит собственному обладателю три года, пока в автосалонах не появится его еще одна переделанная версия с новыми фонарями и контурами бамперов.

По материалам журнальчика «Полный привод»

 

Оставить комментарий

Ваш email нигде не будет показанОбязательные для заполнения поля помечены *

*