Обзор городского семейного автомобиля Nissan Note

Мaлoгaбaритныe минивэны oчeнь пoпулярны в Eврoпe, русскиe жe aвтoвлaдeльцы тoлькo нaчинaют прицeнивaться к этoму сeктoру. Мaлoгaбaритныe минивэны xoрoшo пoдxoдят в кaчeствe дoмaшнeгo aвтoмoбиля для испoльзoвaния в гoрoдкe — и пoтрeбляют сoвeршeннo мaлoсть гoрючeгo, и вмeститeльны, ну и с пaркoвкoй зaмoрoчeк нe пoявляeтся — пo рaзмeру oни нe бoльшe срeднeгo aвтoмoбиля C-клaссa. Трaдициoнный прeдстaвитeль клaссa мaлoгaбaритныx минивэнoв — Nissan Note. Oснoвнaя oсoбeннoсть aвтoмoбиля — нaибoльшaя прaктичнoсть. Ради эффективности использования было решено ограничиться минимумом изысков в дизайне.

Мощность автомобиля – 110 лошадиных сил, разгон от до 100 км/ч занимает 11,7 секунд. Расход горючего Nissan Note в смешанном цикле составляет 7 л. на 100 км пути. Габариты Nissan Note: длина — 4 083 мм, ширина — 1 691 мм, высота — 1 550 мм. Клиренс Nissan Note – 168 мм. Цена Nissan Note зависимо от комплектации варьируется от 517 до 695 тыс. рублей. Цена владения автомобилем Nissan Note   всего за 5 лет без учета КАСКО составляет 252 189 либо 3,36 в расчете на 1 километр пути.

Дизайн Nissan Note

В первый раз показавшийся на мировой сцене в 2005 году, Nissan Note захватил сердца покупателей практичностью, доведенной практически до абсолюта. Но наивно мыслить, что клиенты станут брать автомобиль просто за простор багажного отделения либо количество карманов в салоне. Простите, времена уже не те. Капризным держателям кошельков обязательно необходимы неповторимый дизайн, хотя бы капля особенности и пара-тройка 10-ов электрических устройств, делающих поездку как можно более неопасной и нескучной.

Статьи по теме:

Обзор Nissan Juke

Обзор освеженной Nissan Teana

Обзор Nissan Patrol

Наилучшие экономные минивэны

Все это имеется у Nissan Note в излишке. Дизайн? Совсем не вопрос: машина хорошо скроена, силуэт с покатой крышей не только лишь смотрится модно, да и наращивает объем места снутри. В ближнем рассмотрении Nissan Note может похвастать выдвижными омывателями фар высочайшего давления, внешними зеркалами с электроприводом и обогревом, окрашенными в цвет кузова, галогеновыми лампами фронтальных фар и панорамными зеркалами заднего вида. Что и гласить — одна из числа тех машин, которые искусно употребляют многофункциональные элементы для сотворения на удивление гармонического вида.

Фирменная «улыбка» радиаторной решетки совсем не производит воспоминание плюшевого дружелюбия. Да, автомобиль до корней городской, но рвения угодить всем попорядку не показывает. Пожалуй, у него есть нрав. Нрав не грубого маскл-кара, но достоинство отлично воспитанного интеллигента.

И главное — цельность. Дизайн внешнего вида и внутреннего места выполнен в одном ключе и при всей собственной функциональности никак не кажется кислым. Упорный подбородок бампера вперед, деловито моргнули стопами на перекрестке, тактично посигналили задремавшим — и ловко скользнули в парковочный кармашек, пока другие только примеряются к сложному маневру. Пусть он и обыденный городской житель, но городской житель, понимающий для себя стоимость.

Оснащение салона

Проникновение вовнутрь Nissan Note начинается как-то… по-немецки. Ручки дверей отменно комфортные, а хлопок глухой и приличный. Уж не ошиблись ли мы классом? Звук и чувство дорогого автомобиля — не достаточно кто похвастает таким в этой весовой категории. Фронтальные сидения неплохи собственной поддержкой и широким спектром регулировок. Благодаря высочайшей крыше и значительному месту в ногах сесть можно по-разному — полулежа по-спортивному либо, напротив, строго вертикально, по-автобусному.

Козырь всех «вэнов» (будь они микро- либо мини-, непринципиально) — обзорность. Этому содействуют и огромные зеркала, и высочайшая посадка, да еще наплывы на головных фарах, отлично маркирующие габариты. Высоко сижу, далековато гляжу, паркуюсь без заморочек. Краса!

Отделка салона бюджетна, но качество пластика даже очень ничего, и цветовая палитра подобрана хорошо. Сел, поправил зеркала, пододвинул сидение, пробежался пальцами по кнопочкам и ручкам — и как дома, через 5 минут все обычно и нащупывается даже в мгле. Четкое попадание в альянс практичности и комфорта.

Очевидно, рассказывая о Nissan Note, нельзя не исполнить маленькую балладу чудесам трансформации салона. Вариантов разборки масса. Подвижное заднее сидение позволяет регулировать объем багажного отделения от 280 до 437 л.. А если сложить сидения, то выходит практически микроавтобус с объемом 1 332 литра. Далее — «длиньше»: при сложенном фронтальном сидение Nissan Note позволяет перевозить предметы габаритами до 2,4 м.

В багажнике притаилась хитрецкая полка Flexi- board, которую можно установить по-разному, поднимая либо опуская ее по высоте. При всем этом одна сторона полки пластмассовая — гладкая, а другая — шершавая, с ворсом. Это изготовлено для сохранения багажного отделения в чистоте, стоит только перевернуть полку пластиком ввысь. Главное — соблюдать меру, и выше 50 кг на полку не укладывать. Ну вы сообразили — холодильники только снизу, никак не сверху.

А еще в верхнем положении полки погрузочная площадка выходит практически ровненькой. Плюс в багажнике предусмотрены крючки для пакетов и 12-вольтовая розетка. Что значит — Nissan Note неплох не только лишь в городке, да и на пригородном пикнике.

Динамика и подвеска

Тестовый автомобиль обустроен движком рабочим объемом 1 598 см3, который выдает 110 л. с. при 6 000 об/мин при общей массе автомобиля 1 131 кг. Это мало и много, по динамическим показателям Nissan Note — крепкий середнячок в линейке городских компактов. Разгон до 100 км/ч займет 11,7 с, что совершенно хорошо для микровэна. Хорошо, уговорили — на «Красное кольцо» я, так и быть, на Nissan Note не поеду. Да и тащиться сзади потока тоже не собираюсь.

По сути, без шуток, моторчик вертится очень бодро. Он и звучит приятно — приглушенный таковой, неназойливый гул, практически неприметный прямо до 3 500 об/мин. Надежный, испытанный временем ниссановский цепной мотор с неплохой тягой на низах и ровненькой кривой момента при разгоне.

К тому же возможности мотора прекрасно смешиваются с коробкой. По меркам автоматов машина стремительно следует за педалью газа, при всем этом переключения происходят очень плавненько и, самое главное, всегда в подходящий момент. На удивление успешный дуэт 1,6-литрового мотора и автомата в длинноватом ряду схожих ему городских автомобилей. На таком Nissan Note можно и в городке пошустрить, и в далекую дорогу всей семьей отправиться. На пригородной трассе динамики хватает даже с полной загрузкой. Тем паче что для долгих поездок по автомагистралям предусмотрена система круиз-контроля.

Маленькая база и проницательный электронный усилитель делают нашего городского героя очень отзывчивым на повороты руля, информативность хорошая в городских критериях. Наклоны в поворотах находятся, но за рамки приличий не выходят. Все таки центр масс высоковат для какого-нибудь спортивного прохождения извилистых горных дорог. Ну, это нам и не надо.

Опции управляющего управления, тормозов и подвески так выверены, что даже шофер средней квалификации стремительно осваивается с машиной и начинает получать наслаждение от активной езды, не боясь подкола.

Окончательный вердикт — примерная обзорность, четкий руль и цепкие тормоза делают Nissan Note неподменным ассистентом в любом городском трафике, юрким и послушливым. А безупречное сочетание движок — коробка позволяют получить наслаждение даже от умеренных 110 лошадиных японских сил.

Функции и электроника Nissan Note

Обычно Nissan предлагает массу вариантов оснащения, выделяя три главных комплектации — Comfort, Luxury и Tekna (перечислены в порядке возрастания цены).

Комфортная функция для комплектации Luxury (от 572 тыщ рублей) — это электрический ключ, при помощи которого можно открыть дверь салона и багажника, также завести движок, не вынимая чип-карту из кармашка. Автомобиль может распознать чип-ключ на расстоянии до 80 см (система доступа Intelligent Key). К примеру, вы сможете выйти из автомобиля, не глуша мотор, — двери не сходу заблокируются, но система подаст звуковой сигнал. Мол, владелец, ты уносишь ключ с собой, не запамятовай.

В более дорогой комплектации Tekna (от 665 тыщ рублей) вы получаете машину с элементами промышленного тюнинга: лепестки переключения Коробка автомат, расположенные на колонке руля, система курсовой стойкости ESP, также кожаные вставки на сиденьях.

В хоть какой комплектации Nissan Note обустроен системой Абс и системой критического торможения, которая именуется Nissan Brake Assist. Также автомобиль имеет две либо четыре подушки безопасности (находится в зависимости от комплектации). Базисная комплектация Comfort обойдется покупателям в 517 тыщ рублей. И даже тут доступны такие приятные мелочи, как датчик внешней температуры, охлаждаемый бардачок и потайные ящики для маленьких вещей под фронтальными креслами.

К услугам пассажиров большущий 9-литровый перчаточный ящик, а в нем дефлектор кондюка: можно охлаждать либо согревать напитки. Вприбавок в крышке ящика отдельный кармашек. Омыватели фар врубаются раздельно от омывателей стекла — а означает, жидкость из бачка уходит существенно медлительнее. Макияжные зеркала предусмотрены как слева, так и справа. И в конце концов, под сидением пассажира — вещевой ящик! Вот из таких-то мелочей и складывается общее воспоминание от машины. И, пересаживаясь в другой мини-вэн, чуток наименее рачительный о нуждах пассажиров, чувствуещь себя обделенным.

Также в комплектации Tekna находится система ESP — динамическая стабилизация автомобиля, удерживающая машину на курсе и подавляющая боковые заносы. Примечание: наличие этой рачительной электроники совсем не отменяет подключения на дороге таковой подходящей функции, как здравый смысл. Другими словами, друзья мои — на ESP возлагай надежды, но в нехорошую погоду рули аккуратненько! И не забываем про неплохую резину — непременно.

В независящих краш-тестах по методике Euro NCAP Nissan Note набрал 31 балл (два из их — за сигнализаторы непристегнутых ремней), что позволило ему заработать твердые 4 звездочки из 5. И заметьте, что настолько высочайшая оценка была получена по результатам всего 2-ух ударов — переднего и бокового. Столбовой удар наверное добавил бы еще два балла до очень вероятных 5 звезд.

Соперники и особенности Nissan Note

На фоне бессчетных соперников Nissan Note смотрится бодрячком. А конкуренты у него тоже не лыком шиты — тут и Шевроле Aveo, и Honda Jazz, и Форд Fusion совместно со Skoda Roomster. Все же Nissan Note выигрывает в универсальности и емкости подвески — кажется, нет таковой ямы, которая принудила бы микровэн «испугаться» и сбавить скорость. Умение расправляться с кочками и выбоинами в совокупы с огромным внутренним объемом и отменным комфортом многофункционального салона дают чувство машины классом выше.

Гарантия на Nissan Note по-японски щедрая — три года либо 100 тыщ км пробега (что наступит ранее). Межсервисный интервал составляет 15 тыщ км (для наших критерий это нормально), а цена плановых ТО едина для всех дилеров.   Числа цены техобслуживания Nissan Note: ТО-1-5 996 рублей, ТО-2-12 661 рубль, ТО-3-5 996 рублей.

Похожие посты

В. Путин потребовал построить ЦКАД

Hyundai i40 – европеец из Кореи на дорогах России

article 370

Оставить комментарий