Главная / Новости / Обзор компьютерной автомобильной игры MadRiders

Обзор компьютерной автомобильной игры MadRiders

Много поражает, что аркадную гонку MadRiders, распространяемую средством Xboxlive и PlayStationnetwork, портировали на индивидуальные компы. Обычно таких почестей не дождаться, домашние компы полностью не избалованы вниманием разработчиков.

Но создатели MadRiders — польская студия Techland, которая 21 год занимается разработкой игр в главном для компов (думаю, вы знакомы с их работой, вспомните элегантный вестерн от первого лица CallofJuarez либо зомби-экшен DeadIsland). Гоночные жанры тоже не загадка для этой команды — например, очень успешный XpandRally. Занимательно, что даже с таким заманчивым портфолио MadRiders вызывала опаски. Инфы по игре было не достаточно, ну и та, что была, позиционировала продукт как преувеличенную аркаду, вобравшую в себя все, что предполагают рамки жанра: легкость в освоении, зрелищность и детский визг радости при прохождении. Мы ни при каких обстоятельствах не против: будут отличные эмоции при прохождении? Черт, да заверните ж две!

MadRiders повествует о пилотах квадроциклов, которые в поисках адреналина решили участвовать в сумасшедших гоночных соревнованиях. О действительности трас и происходящего речи не идет. Мы крутим баранки фантастичных четырехколесников, носящих сумасшедшие наименования типа «Змей лавы» и «Ядовитый огонь» и различающихся по ряду черт: мощность, сила нитро, управление в воздухе и прочее. Новые виды возникают при прохождении игры, игрок сам свободен выбирать раскраску болида и костюмчика виртуального гонщика. На игру это, очевидно, не оказывает влияние, но несколько перефразирую Гюго: красивое бывает полезнее полезного. Кстати, насчет эстетических ценностей — антураж сногсшибательный. Исполнено в рисованной псевдореалистичной стилистике, на манер Borderlands: калоритные цвета, обведенные темными штрихами туши. Абы какое новаторство в играх, но для гонок как и раньше особенно.

Что касаемо самих заездов, представьте виртуальную гонку, где машинки с гонщиками летают на очень сумасшедших скоростях, стараясь взять побольше разгон перед трамплином, устремляясь ввысь, не заботясь о ньютоновской физике и начихав на вероятную последующую занятость последователей гиппократовой науки. Хотя быстрые полеты и кувырки в воздухе не все, на что способны наши фавориты, — есть огромное количество заносов и иных трюков, которые можно собирать, участвуя в состязаниях, — правда, анимированы они очень средненько, противоестественно до излишества. Ни в какое сопоставление с английским Pure, который — о кошмар — успел отмотать четыре года с момента релиза.

Также на трассах в MadRiders раскиданы бонусные шары, разбивая которые игрок получает приятные ништячки вроде дозаправки нитро либо возможность воспользоваться сокращениями. Трассы очень широкие, не вписаться в поворот практически нереально, и осознание всех игровых правил приходит очень стремительно. Отчего неизменные победы не принуждают себя ожидать. Звучит это по-деревенски, тут нет особенных новшеств либо увлекательных, не виданных где-либо частей либо видов соревнований, но при всем этом, как ни удивительно, кататься тут очень забавно.

Создается чувство, что нас посадили в сверхзвуковой беспилотник на главные зрительские места. Все, что игрокам нужно делать, — ахать от происходящего на дисплее, испытывая эмоции, близкие к освоению американских гонок. Но с одним условием: что этот аттракцион был построен в урезанном бюджете, а само развлечение поставили в позабытом месте на карте городке.

Порекомендовать матерым игрокам эту игру очень тяжело, разве что как в подарок двенадцатилетнему брату. Ключ к игре можно приобрести всего за 250 рублей. И говоря совершенно уж откровенно, на общем фоне промышленности свою стоимость игра полностью заслуживает.

Источник: журнальчик “Автопредложение”

Оставить комментарий

Ваш email нигде не будет показанОбязательные для заполнения поля помечены *

*