Главная / Новости / Обзор люксового спортивного седана Audi S7

Обзор люксового спортивного седана Audi S7

В 2012 году начались реализации нового люксового спортивного автомобиля Ауди S7. Емкий спорткар разгоняется до «сотни» меньше чем за 5 секунд. Об особенностях этого автомобиля и об различиях Ауди S7 от обыкновенной A7 Sportback и речь пойдет в этом обзоре.

Сначала в глаза бросаются отличия во наружности автомобилей. Наружные отличия спортивной версии от обыкновенной A7 Sportback: решётка радиатора с соответствующими для S-серии сдвоенными блестящими перекладинами, зеркала с корпусами «под алюминий», юбка повдоль порогов, задний диффузор и четыре патрубка системы выхлопа.

В любом автомобиле линейки S, а тем более RS, Ауди прячет всё самое увлекательное в подкапотном пространстве. У пятидверки S7 там бьётся восьмицилиндровое сердечко. Мотор — таковой же, как и на модели S6 — снабжён 2-мя турбокомпрессорами, позволившими снять с четырёх л. объёма 420 лошадиных сил и 550 Нм в спектре от 1400 до 5300 об/мин. Этого энерговооружения довольно, чтоб «эс-седьмая» разгонялась с места до 100 км/ч за 4,9 секунды. Массивно, стремительно, сверхтехнологично. И в определённом смысле экономно.

Путешествовать далековато и пореже думать об остановках для дозаправки поможет способность мотора отключать половину цилиндров при маленьких нагрузках — соответственная система Cylinder On Demand, дебютировавшая на автомобиле S8, перешла и на младшие модели S6/S7. Не считая того, форсунки системы впрыска доставляют топливную смесь конкретно в цилиндры, а при остановках система start/stop глушит мотор. Всё это положительным образом сказалось на расходе горючего: в смешанном цикле автомобиль расходует всего 9,6 литра бензина на 100 км пути.

Соответствовать высочайшей мощности мотора призвана подвеска. В ней применены перенастроенные активные рессоры с 2-мя режимами работы и укороченные пружины, которые уменьшили дорожный просвет на 10 мм. Рулевое стало более острым. Фирменная вэдовая коробка quattro с малогабаритным цилиндрическим дифференциалом и опциональный активный редуктор, распределяющий момент меж колёсами задней оси, достались S7 от стандартной «а-седьмой». Штатные диски тормозов за доплату можно поменять более лёгкими и сильными карбон- глиняними механизмами.  Ауди S7 оснащаются системой активного шумоподавления и акустической мембраной в выпускной системе, наполняющей интерьер приятным звуком мотора.

Цена и комплектации Ауди S7

Стоимость Audi S7 в базисной комплектации составляет 3,987 млн рублей — во столько оценена «эс-седьмая», которая уже в «базе» готова предложить комбинированную отделку интерьера и спортивных кресел (кожа плюс алькантара), продвинутые ксеноновые фары, комплекс MMI с огромным цветным экраном и аудиосистемой с 10 динамиками, 19-дюймовые колёсные диски, пневмоподвеску, системы Ауди drive select и Ауди parking system plus.

А если обратиться к списку дополнительного оборудования, то вы обнаружите в нём системы автоматической парковки и ночного видения, систему безопасности pre sense plus, навигацию, светодиодные фары, электропривод крышки багажника и пакет внутреннего и внешнего освещения, камеры радиального обзора, четырёхзонный климат-контроль, сидения со встроенными массажёрами и вентиляцией, адаптивный круиз- контроль, аудиосистему Bang & Olufsen c 15 динамиками мощностью 1330 Вт, также возможность избрать материал для вставок на центральной консоли: углепластик, ясень либо дуб заместо стандартного полированного алюминия.

Габариты автомобиля Ауди S7: длина — 4980 мм, ширина — 1911 мм, высота — 1408 мм. Дорожный просвет равен 120 миллиметрам. Согласно данным автоконцерна, при езде по городку Audi S7 расходует 13,4 литра, а на шоссе — 7,5 литра горючего на 100 км пути.

Шикарный хетчбэк Ауди А7 Sportback в конце концов получил S-исполнение, которое немедленно домчало до Рф, показывая всю прыть собственного битурбомотора.

Оставить комментарий

Ваш email нигде не будет показанОбязательные для заполнения поля помечены *

*