На Женевском автомобильном салоне будет представлен самый мощнейший и резвый Феррари за всю историю итальянской марки
Охоту за новым флагманским супер автомобилем Феррари автопапарацци начали еще годом ранее, когда в прицелы их камер попали 1-ые очень закамуфлированные предсерийные макеты. Которые, в отличие от других автомобилей, не торопились «обнажаться» и расставаться с «маскхалатами» по мере приближения начала серийного производства. Даже в демо-роликах пилоты Scuderia Феррари — Фернандо Алонсо и Фелипе Масса — ездили на машинах в камуфляже, а уровень секретности был таковой, что прямо до денька официальной презентации итальянцам удавалось водить всех шпионов за нос. Вот и имя машины не было понятно до последнего момента, а благодаря «слитой» в авто СМИ дезинформации предполагалось, что машину назовут Феррари F620 GT.
Феррари F12berlinetta
Но машина получила совершенно другое имя — Феррари F12berlinetta. В ближайшее время итальянцы дают своим спорткарам очень нехарактерные им наименования, довольно вспомнить Феррари FF, а сейчас вот F12berlinetta. Новые веяния? Сами итальянцы отвечают утвердительно и намекают, что такие машины как Феррари 458 Italia, FF и F12berlinetta, — это спортивные автомобили новейшей эры, задачка которых — еще посильнее повысить престиж Феррари. А преемник культового гиперкара Феррари Enzo, заглавие которого пока также держится в секрете, но за которым тоже уже вовсю гоняются автопапарацци, и совсем станет самым необыкновенным супер автомобилем не только лишь в модельном ряду Феррари, да и вообщем в мире. Шуточка ли — машина получит гибридную силовую установку мощностью 920 л. с.! Естественно, если это так же не является очередной порцией дезинформации.
Но пока роль флагмана будет играть Феррари F12berlinetta. Дизайн машины — плод совместного творчества центра стиля Феррари и их давнешних партнеров — ателье Pininfarina. 1-ые при помощи продувок в аэродинамической трубе и компьютерного моделирования занимались разработкой хорошей аэродинамики, а стилисты из Pininfarina облекали их изыскания в роскошные формы. В итоге автомобиль вышел не только лишь стильным и прекрасным, да и аэродинамически совершенным. Коэффициент аэродинамического сопротивления составляет Сх-0,299, в то время как у Феррари F599 GTB Fiorano, преемником которой как раз и будет Феррари F12berlinetta, данный показатель ужаснее — Сх-0,33. Плюс ко всему, благодаря многим часам, проведенным в аэродинамической трубе, удалось использовать ряд необыкновенных решений. В фронтальном бампере появились так именуемые «активные» жалюзи, которые автоматом открываются при нагреве тормозов и по особым воздуховодам направляют потоки воздуха для их наилучшего остывания. Особый воздуховод имеется на капоте и играет роль типичного антикрыла, по этому при скорости выше 200 км/ч прижимающая сила на переднюю ось возрастает на 123 кг. Не считая того, все это в совокупы улучшает воздушные потоки в фронтальной части машины.
Поновой спроектированное алюминиевое шасси стало жестче на 20%, так что можно ждать от Феррари F12berlinetta выдающихся ездовых свойств. Что, в принципе, подтверждают тесты — время круга на домашней трасса во Фьорано составило 1 мин. 23 сек., что на секунду резвее, чем проявили Феррари Enzo и полугоночный Феррари 599 GTO. Это значит, что и на известной Северной петле Нюрбургринга новый скакун из Маранелло не стукнет в грязь лицом.
Феррари F12berlinetta стала чуток компактнее собственного предшественника Феррари F599 GTB Fiorano — длина машины уменьшилась на 47 мм (4,62 м), а высота на 62 мм (1,27 м). Не считая того, Феррари F12berlinetta на 70 кг легче — 1525 кг. Но отменная аэродинамика и остальные улучшения не много что значили бы без головного козыря — 12-цилиндрового, 6,3-литрового атмосферного мотора, позаимствованного от Феррари FF. Ведь еще сам величавый Энцо Ferrari учил, что главное в автомобиле — это движок, а все другое только приложение. Можно не колебаться, что заветы Коммендаторе в Маранелло почетают свято, вот почему мотор для Феррари F12berlinetta серьезно доработали. В итоге чего его мощность прирастили с 660 до 740 л. с., а вращающий момент вырос с 683 до 690 Нм. Таким макаром, Феррари F12berlinetta стал самым массивным серийно выпускаемым гоночным автомобилем Феррари за всю более чем шестидесятилетнюю историю итальянской марки. И самым резвым. На покорение первой сотки машина растрачивает 3,1 сек., 2-ой — 8,5 сек., а наибольшая скорость превосходит 340 км/ч.
Феррари F12berlinetta
Само собой, огромное количество инженерных решений перешло на Феррари F12berlinetta из мира автоспорта. Это и семиступная механизированная КПП F1 Superfast, электронноуправляемые рессоры, карбоно-керамические тормоза, дифференциал с электрическим управлением E-Diff, система контроля тяги F1-Trac. В общем, Феррари F12berlinetta — это самый реальный гоночный болид. Только с роскошным салоном и созданный для дорог общего использования. Ну и в отличие от гоночных болидов расход горючего у него полностью адекватный — всего 15 л. на 100 км пробега. Беря во внимание наличие 740-сильного мотора под капотом, это более чем достойный показатель.
Невзирая на то, что официальная глобальная премьера Феррари F12berlinetta состоится только 8 марта, заказы на машину уже принимаются. Беря во внимание завышенный энтузиазм к этому автомобилю даже дальних от авто темы СМИ, сделавших машине хорошую рекламу, можно не колебаться, что, как и Феррари FF, Феррари F12berlinetta стремительно станет остродефицитным продуктом. Вобщем, по другому и быть не может. Ведь Феррари F12berlinetta — это не просто еще одна модель Феррари и даже не самый резвый и мощнейший Феррари за всю историю. Это нечто большее. Это воплощенная в алюминии и легких сплавах философия Феррари XXI века. Можно не колебаться, что после Феррари F12berlinetta в Маранелло разработают еще больше резвые и массивные авто. Но они все будут сделаны с оглядкой конкретно на Феррари F12berlinetta. Этот автомобиль задал новые эталоны, на которые будут приравниваться не только лишь разработчики будущих моделей Феррари, да и многие другие производители спортивных автомобилей. Как это не один раз уже бывало, к примеру, с возникновением таких моделей, как Феррари 500 Mondial, 208 GTB, 512 Testarossa и F40. Так что итальянцы не хитрят, когда именуют Феррари F12berlinetta супер автомобилем новейшей эры.