Обзор обновленного Ford Mondeo 2013

Фoрд Mondeo – oднa из сaмыx титулoвaнныx мoдeлeй 2-уx пoслeдниx дeсятилeтий. Бoлee 30 нaгрaд с нaчaлa прoизвoдствa в 1993 г. Нo oни всe пoлучeны блaгoдaря удaчнoму сoчeтaнию пoтрeбитeльскиx параметров, технических новшеств, цены. При всем этом Mondeo никогда не был «самым надёжным» автомобилем, «самым быстрым», либо, например, «самым экономичным». И уж точно он никогда не числился в особенности прекрасным. Так – нечто среднеевропейское, теряющееся посреди схожих же Фольксваген, Опель, Ауди. Последние годы эксплуатировался новаторский образ Фокус, но общий консерватизм вида оставался незыблемым. Пока не появилась модель 2013 года.

Непременно, можно заняться выискиванием в линиях Mondeo V черт Ягуар, Aston Martin и даже Hyunday Solaris, но факт остаётся фактом: его новый дизайн – серьёзный шаг вперёд.

Более брутальный и мускулистый чем у предшествующей версии, может быть он не многим придётся по вкусу, но какие-то эмоции он вызовет непременно.

При длине 4872 мм, колесной базе 2850 мм и ширине 1852 мм (без зеркал), он является одной из самых больших машин в классе. Высота составляет 1478 мм.

Козырь нового Mondeo – обилие. Не считая автомобиля предлагаются кузова хэтчбэк и универсал, есть 5 новых движков, гибридная версия, вероятен как фронтальный, так и полный привод. 6-ступенчатые коробки: автомат и механика. Плюс длиннейший лист опций.

Самым небольшим движком будет 3-цилиндровый EcoBoost объёмом всего 1 литр. За счёт конкретного впрыска и турбонаддува он выдаёт полностью достаточные для обычной езды 125 л.с. и момент до 200 Нм. Подробной инфы об этом движке пока нет, но компания утверждает, что расход горючего и выбросы СО у автомобиля с этим мотором будут вне конкуренции в данном секторе. Для любителей «энергичных танцев» остается 2,5-литровый со 180 л.с. либо 2,0-литровый EcoBoost с 240 л.с. и моментом 339 Нм.

Подвеска: впереди McPherson, сзади многорычажка. Спецы Форд клянутся, что как надо её переработали и что вместе с завышенной жёсткостью кузова она покажет чудеса маневренности. Беря во внимание, что и ранее Mondeo рулился хорошо, в это можно поверить.

Снутри много места, фронтальные сидения с намёком на спортивность, разделённые высочайшим тоннелем. Панель устройств – увлекательная, «космическая» с голубой подсветкой, хотя и аналоговая. Новый руль снабжён массой кнопок, на консоли – достаточно большой сенсорный экран. Звукоизоляция салона значительно усовершенствована, повысилось качество материалов: кожа либо высококачественная ткань, «мягкий» пластик, вставки под алюминий.

Принципиально, что уже в базе находится 8 подушек безопасности, климат-контроль, система контроля давления в шинах, само собой — Abs, антипробуксовочная система и т.д.

В самой дорогой комплектации (Titanium) предусмотрены двузонный климат-контроль, аудиосистема Sony с 12-ю динамиками, 18-дюймовое литьё, спойлер, двойной выброс, зеркала с автозатемнением и огромное количество других примочек.

С официальной ценой на русском рынке пока непонятно, потому что дилеры ещё вовсю продают Mondeo прошедшего года. В Европе реализации начнутся в мае. Но за океаном реализации нового Форд (там он продаётся под именованием Fusion) уже идут, и цены находятся в границах 21700 – 30200 баксов.

Соперники Форд Mondeo

Конкурентность в секторе бизнес-седанов громадна: исключительно в Европе делается более 2-ух 10-ов моделей средней ценовой категории D-класса: от Chrysler Sebring до Volvo S40. Что может противопоставить им новый Форд не считая современной наружности? Для сравнеия возьмём главных соперников: Тоета Camry 2013 и Фольксваген Passat 2012 с бензиновыми движками 2,5 л.

Форд Mondeo против Тоета Camry и Фольксваген Passat

Машины фактически не отличаются по своим чертам:

— там где Camry выигрывает 5-7 л.с. в мощности, Passat выигрывает столько же в моменте; — стоимость Тоета формально больше, но настоящая разница составляет 500-800 баксов;
— по объёму багажника (453 л.) Mondeo приметно уступает «немцу» (535 л.), но превосходит Тоета (424 л.);
— расход горючего (городской цикл) 10,7 л/100 км. – таковой же как у Passat и больше, чем у Camry (9,4 л./100 км.);
— однозначное преимущество Форд – размеры. Тут новый Mondeo вне конкуренции в классе;
— против Форд встаёт несчастное «японское» и «немецкое» качество. Но если разобраться, то немцы тут здорово сдали свои позиции, а к Camry русского производства словосочетание «японское качество» вообщем необходимо использовать с осторожностью.

Резюме

Mondeo последующего поколения – большой, хорошо оснащённый автомобиль бизнес класса с необычной броской наружностью по всем показателям находящийся на уровне современных аналогов. Единственные сомнения может вызвать уровень надёжности, но об этом точно сказать пока никто не может. Время покажет.

Похожие посты

Lifan X60: эмоции по-кавказски

Выбираем недорогой новый внедорожник

Владельцам электромобилей разрешат не платить за парковку

Александр

Оставить комментарий