Автонавигатор Lexand SG-615 PRO HD с ГЛОНАСС: и все-таки она вертится!

После всех неудач, миллиардных недостач, увольнений и скандалов, связанных с российскей навигационной системой, было внезапно и даже как-то дико держать в руках новейшую модель Lexand SG-615 PRO HD, работающую в ГЛОНАСС/GPS. Вобщем, перспективам «нашего ответа Америке» не помешает даже конец света…


Естественно, не терпится проверить работу «нашей» навигации (в особенности после всех передряг), но начнем обычно — с «распаковки» и создадим беглый обзор самого устройства.

авто навигатор Lexand (Лександ) SG-615 PRO HD

Раскрыв коробку с Lexand SG-615 PRO HD, находим в ней стандартный пользовательский набор: сам навигатор, кронштейн с присоской для крепления на стекло, авто ЗУ и кабель miniUSB-USB для соединения с ПК. Ну и естественно ж, не вышло без чехольчика из ворсистой ткани, практическая полезность от которого непонятна, но то, что его наличие во всех комплектах стало такой лександовской «изюминкой» — точно.

Кстати, витой шнур авто ЗУ оказался комфортным лишь на вид. На практике жесткий «пружинный» провод очень натягивается, нагружая (вроде бы выворачивая) разъем. При всем этом таковой провод нельзя уложить в обход центральной консоли.

авто навигатор Lexand (Лександ) SG-615 PRO HDавто навигатор Lexand (Лександ) SG-615 PRO HD

Дизайн  Lexand SG-615 PRO HD можно именовать «стандартным» для навигаторов последних поколений. Чуток округленные углы (патент «Эпл», кстати), окантовка «под металл» вокруг монитора, темный пластик корпуса — беспроигрышное сочетание в плане маркетинга. По сопоставлению с предшественником  Lexand SG-555, имевшим очень агрессивный «рубленный» дизайн, прогресс в плане «цивильности» и опции на массовый вкус здесь очевидно налицо. (Хотя, естественно, формы и дизайн — дело личных предпочтений.) Но что факт, то факт: с задней крышки «615-го» пропал квадратный выступ, под которым у «555-го» прятался модуль  ГЛОНАСС/GPS — новый модуль в новейшей модели удалось убрать полностью вовнутрь корпуса.

Кстати, не забудем и про выросший (принципиальный) функционал — у Lexand SG-615 PRO HD появилась настоящая поддержка пробок через модуль GPRS.

авто навигатор Lexand (Лександ) SG-615 PRO HDавто навигатор Lexand (Лександ) SG-615 PRO HD

Главное меню  Lexand SG-615 PRO HD выполнено в уже классическом для новейшей линейки навигаторов «Лександ» стиле «инфо-графики» из пользующейся популярностью литературы. Меню второго уровня стандартно, как и у многих навигаторов под Windows CE, прямоугольная матрица «иконок».

Работа с меню полностью комфортабельна — никаких критических и раздражающих «подтормаживаний» мы не повстречали.

авто навигатор Lexand (Лександ) SG-615 PRO HD

Штатно установленная на  Lexand SG-615 PRO HD навигационная программка «Навител» при нашем тестировании работала без всяких приреканий. При желании на устройстве можно запустить и всякую «свою»  навигацию, подходящую для WinCE.

авто навигатор Lexand (Лександ) SG-615 PRO HDавто навигатор Lexand (Лександ) SG-615 PRO HD

авто навигатор Lexand (Лександ) SG-615 PRO HDавто навигатор Lexand (Лександ) SG-615 PRO HD

авто навигатор Lexand (Лександ) SG-615 PRO HDавто навигатор Lexand (Лександ) SG-615 PRO HD

А вот и давно ожидаемый мониторинг работы  модуля GPS/ГЛОНАСС на Lexand SG-615 PRO HD. К огорчению, отключить одну из систем и воспользоваться только одной, тут, как и в иных «коммерческих» моделях навигаторов, нереально. Скорость позиционирования по сопоставлению с построенными на идентичной платформе односистемными навигаторами, работающими только с GPS, если и выросла, то ненамного — нам во всяком случае приметную разницу поймать не удалось.

Но что разумеется — стабильность работы удержания спутников ГЛОНАСС, если веровать данным монитора, по сопоставлению с SG-555, в новеньком модуле стала очевидно лучше. (Кстати, мы специально приехали для съемок «615-го» в то же место, где снимали и «555-й».)

В целом (опять-таки, если веровать монитору) ГЛОНАСС в новеньком модуле работает  фактически вровень с GPS и настолько очевидного отставания, как в модуле «555-го», тут уже не наблюдается.

Lexand SG-615 PRO HD: заместо резюме

При средней цены в 5 300 рублей, «615-й» оказывается только немногим дороже (приблизительно на 500 рублей) похожих с ним по функциональности обыденных GPS-навигаторов с «пробками» через GPRS. При всем этом, получив более цивильный корпус, новый модуль GPS/ГЛОНАСС и функционал GPRS, «615-й» стоит дешевле собственного предшественника «555-го», за который 18 месяцев вспять просили 5 500 рублей. В общем, прогресс «по всем фронтам».  И сейчас только бы только с ГЛОНАСС все было в порядке…

Похожие посты

Двигатель Ford Edge пожароопасный

Александр

Автомобили звезд: какие из них можно было купить в 2022 году

CarsLiga

Toyota будет отзывать сотни тысяч авто из России

Оставить комментарий