Современные пикапы больше не являются автомобилями для фермеров. Владея мощностью и проходимостью джипов и комфортабельным салоном они стали неподменными автомобилями для любителей далеких поездок на охоту и рыбалку. Освеженный пикап Форд Ranger стал еще более емким и шикарным, с лихвой отвечая наибольшим требованиям для автомобилей собственного класса.
Моду на пикапы, снаряженные по максимуму традиционными опциями комфорта, ввел Фольксваген, выпустив люксовую комплектацию Amarok. Форд не остался в стороне, выпустив освеженную версию пикапа Ranger, снаряженную под завязку опциями для комфорта.
Двигатель внутреннего сгорания Форд Ranger агрегатируется с пятиступной Коробка автомат, а дизельные — с шестиступной «механикой» или «автоматом». Привод на всех моделях полный с отключаемым фронтальным мостом. Передаточные числа главной передачи колеблются от 3.31 до 5.3 к одному, зависимо от комплектации машины. Это очень перспективно для следующего тюнинга в виде лифта и установки колес большего размера. При всем этом новенькая система безопасности ESP вмешивается в управление машиной лишь на завышенном ряду коробки, оставляя контроль над бездорожьем водителю.
Тест-драйв Форд Ranger
Новый Форд Ranger мы испытывали в Кабардино-Балкарии. Это был не то чтоб тсст-драйв, быстрее проверка себя на крепость. Дороги в этой милой республике трехполосные — по факту. Юридически-то они состоят из 2-ух полос, но в центре всегда кто-то едет. Не боишься? Тогда для тебя уступят малость актуального места, смещаясь к обочине. Это авто ад для дам. Не представляю для себя даму, способную выжить в таких критериях. В любом месте, какое для тебя нравится, выходишь на обгон. Лучше в закрытом повороте, и жми на газ, не снимая ноги. Смотри вперед, за линию горизонта, и представляй, что ты уже дома. Будешь в данном деле успешен — доедешь стремительно. Станешь, как я, мыслить о бренности собственного существования — свернешь к обочине и опоздаешь. «Чего ужаснулся? — спросил меня 2-ой участник нашего экипажа. — Он бы для тебя уступил…» Может, уступил бы… Но обычно фура, парящая в лоб, принуждает меня решать какие-то деяния. Я недостаточно кабардинец и не очень балкарец, чтоб веровать: «КАМАЗ» все равно уступит. Грузовик свернет, непременно, но сделает это прекрасно, в самый последний момент.
После, освоившись, я уже сам нагнал ужасу на местных водил, ведь новый Форд Ranger приметно больше предшествующего — практически 5.4 метра. Впечатляющая тушка. Сейчас во 2-м ряду пикапа просто разместятся три взрослых пассажира, при этом два человека ростом около 185 см могут с комфортом посиживать вереницей. Даже заднее стекло стало больше. В конечном итоге задним пассажирам не только лишь много места, да и светло. Кто бы мог поразмыслить, что в грузовике это кого-либо тревожит?
Сегодняшний бедлам с пикапами начала компания VW, когда вывела на рынок комплектацию Amarok с буржуазным набором. Засунули в грузовик все, от навигации до парктроника и полимерного покрытия кузова, попросив за автомобиль с «подарками» ни мало ни много 1 900 000 рублей. Задумывались, соперникам таких высот скоро не взять, и не прогадали. Форд, как ни старался, а стоимость выше 1 700 000 рублей поднять не смог. Зато преуспел в функциях. У Фольксваген паковочный радар, а у Форд — извольте, камера заднего вида. Еще удобнее. У «немца» дизель только двухлитровый с 4-мя цилиндрами, а у «американца» — 5 цилиндров и три литра объема. Вобщем, что это мы о моторах: двузонный климат-контроль и охлаждаемый бардачок, вмещающий до 6 банок 0.33 с напитками, в грузовике — это сила!
Наслаждаясь всем этим богатством, мы доехали до подножия Эльбруса — самой высочайшей горы в Европе. Успели впору: как раз пред нами сошел сель. Стихия распугала торговцев свитерами, завалила чью-то геройскую «Ниву» и принесла с ледника пару германских боец, вмерзших в лед во время Величавой Российскей. К схожим сюрпризам тут уже привыкли.
На подъемниках наша группа поднялась на высоту 4300 метров. В 90-х годах у местного криминалитета действовал последующий прейскурант: людям из Москвы на «джипах» подъем на гору безвозмездно, спуск — 30 тыщ баксов. Возможно, эта акция действует до сего времени, так как устроители тест-драйва прокатиться по горе нам не дали, объяснив это кое-чем легкомысленным.
Один из столичных авто журналистов годом ранее решил отдохнуть тут, прокатиться на горных лыжах и снял номер в местном отеле. Условия ему не приглянулись, и, когда он решил поменять гостиницу, к нему на прощальную беседу прибыл человек на Бмв Х5 с «Калашниковым» на заднем сидение. Вспоминая об этом, мы заблаговременно настроились, что апартаменты нам сходу понравятся, и не прогадали. Гостиница оказалась прелестной. Может, просто завершилось лихое время?
Покидая доброжелательное Приэльбрусье, я задумался, что в новинке главное: салат из новых премиальных опций либо увеличенный размер кабины? Нет, ни то ни другое. Главное все-же — новый дизайн. В конце концов Форд Ranger стал похож на то, что в Америке именуют truck. Чего только не делали с его лицом за все годы продаж в Рф. Имплантировали даже раскосые корейские глаза! Слава богу, опыты закончились. Грузовик заполучил реальный южноамериканский «фейс».