Обзор: обновленный кроссовер Volvo XC60

Мoжeт ли aвтoмoбиль пoмeнять вaшу жизнь, нaпoлнив ee нoвыми чувствaми и кoлoритными впeчaтлeниями? Дa, eсли этo элeгaнтный крoссoвeр всeмирнo извeстнoгo брeндa — тaкoвoй кaк Volvo XC60! Дoбaвлю — oсвeжeнный XC60!

Крoссoвeр Volvo XC60 был пoкaзaн нa aвтoмoбильнoм сaлoнe в Жeнeвe в 2008 гoду — пoзднee глaвныx сoпeрникoв, нo блaгoдaря утoнчeннoму стилю, идeaльнoму кaчeству и выдaющeйся бeзoпaснoсти срaзу зaнял дoстoйнoe пoлoжeниe нa рынкe. Тeплo был встрeчeн aвтoмoбиль и в Рф, стaв oдним из бeстсeллeрoв в клaссe. Сeйчaс, бeря вo внимaниe oстрoту конкурентноспособной борьбы в данном секторе, производитель предлагает освеженный вариант Volvo XC60. В процессе первой для модели модернизации состоялся легкий фейслифтинг интерьера, не считая того, добавились современные системы безопасности, которыми так славится марка Volvo.

Отличия освеженного Volvo XC60

Лично у меня брутальный и оживленный внешний вид XC60 всегда вызывал только положительные эмоции. Это сгусток энергии на колесах, высоко поднятый над дорогой и не боящийся ее превратностей. Прекрасный кузов, который не растеряет собственной актуальности еще много лет, не поменялся, видимые конфигурации перетерпел только салон. Сейчас интерьер XC60 стилистически перекликается с таким у новой модели S60 — автомобиля с ярко выраженными спортивными амбициями. Схожая по оформлению центральная консоль смотрится лаконичнее старенькой, при всем этом основным новаторством можно считать исчезновение дополнительного монитора.

С этого момента вся информация с аудио- и навигационной системы, мобильного телефона и других устройств выводится на единый пяти- либо семидюймовый цветной экран, расположенный в высшей части центральной консоли. Всеми функциями можно управлять с помощью кнопок на руле, также предусмотрен отдельный пульт дистанционного управления. Также XC60 получил аудиосистемы, которые были ранее предложены только для моделей Volvo S60 и V60. Перечень возглавляет Premium Sound, которая включает цифровой усилитель 5 130 Вт класса D, технологию Dolby Digital в купе с Dolby Pro Logic II Surround, последнюю версию эквалайзера MultEQ компании Audyssey Laboratories и 12 динамиков. Кроме Premium Sound, которая устанавливается в купе с DVD-проигрывателем, предлагаются еще три варианта аудиосистем. Охото отметить и освеженное муль- тифункциональное управляющее колесо, увенчанное элегантными металлизированными вставки.

Вообщем, в оформлении салона чувствуются наилучшие скандинавские традиции: фирменная «парящая» центральная консоль, лаконичная передняя панель, комфортабельные и интуитивно понятные органы управления, к которым просто приятно дотрагиваться. Стиль премиум-класса проявляется и в мелочах: вставки на дверцах изготовлены в унисон железному обрамлению торпедо. Впечатляет и панорамная крыша, имеющая сдвижную секцию с электроприводом. Посадка в автомобиле довольно высочайшая, отменная обзорность в зеркалах заднего вида. Есть также камера заднего вида с разметкой траектории перемещения. Но главное — это передная камера, позволяющая не только лишь держать под контролем переднюю полусферу, но практически «заглядывать» за повороты.

Пассажиры заднего ряда XC60 окружены комфортом, заботой и свободным местом. А именно, можно заказать два раздельных экрана в подголовниках фронтальных кресел для просмотра DVD либо подключения игровых консолей. Багажное отделение довольно емкого объема — в походном состоянии приблизительно 870 л, при трансформируемых задних сидениях — 1 450 л. Спинки заднего сидения складываются в соотношении 40:20:40, образуя ровненький пол с багажным отделением. Из-за высочайшей посадки погрузочная высота благопристойная — 80 см, но это единственный минус в созвездии плюсов.

Техника Volvo XC60

На верхушке моторной палитры Volvo XC60, как и до этого, находится модификация XC60 T6 AWD R-Design. Три литра, спаренная турбина, 304 л. с., 440 Нм, элегантный спортивный антураж в оформлении кузова и салона — в общем, «горячий» шведский юноша. Нам видятся более увлекательными две другие, более доступные версии: турбодизельная D5 (2,4 литра, 205 л. с. и 420 Нм) и бензиновая 3,2 (243 л. с. и 320 Нм), которые можно считать хорошими исходя из убеждений соотношения стоимость/итог. Также в линейке моторов XC60 находится 4-х цилиндровый бензиновый турбованный мотор объемом 2,0 литра, который выдает 203 л. с. и 300 Нм. Им оснащается только переднеприводная версия кроссовера.

Коробки — 6-ступенчатая автоматическая Geartronic и 6-ступенчатый автомат Powershift. Принципиально, что в лю бом собственном выполнении ХС60 легок в управлении и умопомрачительно динамичен. Отлично держит дорогу в всех погодных критериях и на любом покрытии. Невзирая на то что среда обитания кроссовера — город и пригород, ХС60 прекрасно ведет себя на трассе и полностью состоятелен на среднем бездорожье. Благодаря полноприводной ходовой части, а она у ХС60 обогащена управляемым электроникой многодисковым сцеплением Haldex 4-ого поколения, автомобиль показывает отличные внедорожные свойства, а наибольший в классе клиренс — 230 мм в купе с 18-дюймовыми колесами дают уверенность при преодолении участков без твердого покрытия и в зимнее время.

Авто марки Volvo — одни из самых неопасных в мире, и это бесспорный факт! На XC60 в первый раз в мире была установлена в эталоне функция City Safety, направленная для увеличения безопасности движения в городке. Напомним, при скоростях до 30 км/ч (обычная скорость в пробке) эта лазерная разработка обнаруживает стоящий либо медлительно передвигающийся перед вами автомобиль на расстоянии. Если система регистрирует опасность столкновения, давление в тормозной системе увеличивается для ускорения ее срабатывания при нажатии на педаль. В случае если шофер не тормозит, City Safety автоматом использует тормоза и закрывает дроссельную заслонку, избегая, таким макаром, столкновения либо очень ослабляя силу удара.

Мы испробовали действие системы на особом полигоне и подтверждаем — система работает безупречно. Не напрасно Volvo City Safety был присужден рейтинг Advance, являющийся самым высочайшим по версии EuroNCAP. В архиве City Safety также заслуга «Пауля Питча» от германского авто журнальчика Auto Motor und Спорт, заслуга «Лучший выбор безопасности» Испанского института по безопасности Centro Zaragoza и южноамериканская заслуга «За заслуги в сфере неопасного движения».

Впечатляет и количество других электрических систем, направленных на увеличение безопасности. К ним отнесем функцию мониторинга поведения водителя (DAC), предупреждающую человека за рулем о том, что он утомился либо отвлекся, систему предупреждения об уходе с занимаемой полосы движения (LDW), адаптивный круиз- контроль (ACC) с функцией предупреждения об уменьшении дистанции (DA), активные поворачиваемые фары (ABL) с технологией Dual Xenon, увеличивающие освещаемую часть дороги по сопоставлению с обыкновенными галоге- новыми фонарями приблизительно на 230%. IDIS — очередное мировое новаторство Volvo в области безопасности; подобные системы обычно инсталлируются в боевых самолетах. Чтоб шофер не отвлекался в сложной обстановке, IDIS повсевременно анализирует дорожную ситуацию. По мере надобности система краткосрочно задерживает некую информацию от бортовых систем — к примеру, от интегрированного телефона. Когда ситуация упрощается, вызов либо принципиальное предупреждение передаются водителю.

Система динамической стабилизации и контроля тяги (DSTC), позволяющая предотвращать заносы и опрокидывания, признана одним из более принципиальных средств увеличения безопасности, показавшихся за последние 10 лет. База DSTC — датчики, регистрирующие направление движения автомобиля и величину наклона. Эта система ассоциирует эти данные с вращением управляющего колеса и реальным положением колес. DSTC способна обнаруживать возможный занос и помогать противодействовать ему средством уменьшения мощности мотора либо подтормаживания колес. Также в арсенале XC60 числятся антиблокировочная тормозная система с гидравлической функцией помощи при торможении и функцией подготовки к критическому торможению; система мониторинга давления в шинах (TPMS), предупреждающая водителя об уменьшении давления в хоть какой шине при скоростях более 30 км/ч; система предотвращения опрокидывания (RSC), которая в критичной ситуации уменьшает мощность мотора либо притормаживает одно колесо либо несколько колес для рационального уменьшения центробежной силы и восстановления стойкости.

Необходимо отметить необыкновенно крепкий кузов XC60. Уникальная геометрия фронтальной части и продольные железные балки в дверцах рассеивают энергию удара, помогая уменьшить нагрузку на водителя и пассажиров. Железная поперечная опора под фронтальной панелью содействует сохранению салона без деформаций, а система защиты от бокового удара (SIPS) содержит в себе надуваемые занавесы и боковые подушки безопасности, установленные в фронтальных креслах. Система защиты от плетевых травм (WHIPS) защищает водителя и пассажира при ударе сзади. Встроенные двухуровневые детские сидения обеспечивают небольшим пассажирам наивысшую защиту. Хлопочет Volvo XC60 и о пешеходах. Для уменьшения угрозы их сурового травмирования при наезде передняя часть автомобиля имеет округлую форму, а энерго- всасывающий капот работает как зона деформации.

К огорчению, в нашем мире и самим автомобилям требуется надежная защита, а именно от злоумышленников. У Volvo XC60 она многоуровневая, а поэтому очень надежная. Так, индивидуальный авто коммуникатор — улучшенный пульт дистанционного управления — поддерживает функцию управления без ключа (Keyless Drive) и обеспечивает обоестороннюю связь с автомобилем. Подходим к Volvo на расстояние от 60 до 100 метров, жмем информационную кнопку, и система предоставляет отчет о текущем состоянии машины. Если ключ при вас, довольно потянуть дверную ручку, и машина раскроется автоматом. Чтоб запереть либо отпереть двери и крышку багажного отделения, довольно надавить одну кнопку. Меню индивидуальных опций позволяет задать, будет поначалу отпираться водительская дверь либо же все двери будут отпираться сразу. Вы также сможете закрыть либо открыть все окна (и лючок, если он установлен) и отпереть багажное отделение дистанционно.

Дверные замки XC60 удачно противостоят взлому, а электрический иммобилайзер не позволяет завести движок без подходящего ключа. Даже если злодею получится просочиться в автомобиль, к примеру через окно, функция «Мертвый замок» не позволит открыть дверь изнутри, а фирменная сигнализация кроме датчиков движения и объема имеет и датчик наклона, по этому будет срабатывать при подъеме автомобиля домкратом.

Ну и, в конце концов, Volvo On Call — фирменная служба критической и технической помощи на дороге. При срабатывании хоть какой подушки безопасности система обеспечивает прямую связь с оператором Volvo On Call, который может при помощи интегрированной системы GPS найти местопребывание аварийного автомобиля и немедля навести к вам помощь. Система также может докладывать обладателю о попытке просочиться в автомобиль, а если он все таки будет похищен, его местопребывание обусловится при помощи спутника.

Со 2-ой половины 2011 года Volvo XC60 можно будет заказать со интегрированной в фальшрадиаторную решетку камерой (угол обзора 180 градусов) для удобства парковки в тесноватых местах, изображение с которой передается на экран в центральной консоли. Также XC60 достанется система обнаружения пешеходов с функцией полного автоматического торможения, которая в первый раз была представлена на новеньком автомобиле Volvo S60 и универсале V60. Электрический телохранитель способен предупредить наезд на оказавшегося перед машиной человека, если она движется со скоростью не выше 35 км/ч. Куда уж безопасней! Специалисты наикрупнейшго в мире авто клуба ADAC (Германия) провели сравнительные тесты разных авто систем, контролирующих скорость и дистанцию в автоматическом режиме. В тестировании приняли роль 6 автомобилей, в том числе и Volvo XC60, который был назван бесспорным победителем. Не случаем жюри престижной премии «Международный автомобиль года» (International Car of the Year (ICOTY) присудило звание «Международный джип 2010 года» конкретно XC60.

Резюме

Дверные замки XC60 удачно противостоят взлому, а электрический иммобилайзер не позволяет завести движок без подходящего ключа.
Шведский кроссовер сотворен для активных людей, но не поклонников бесшабашного драйва, а для тех, кто ценит новые технологии, при всем этом любит роскошные и совершенные формы. XC60 готов кинуть вызов соперникам из премиум-класса и в практичности, и в дизайне, и в комфортабельности салона. Ну а по безопасности ему просто нет равных.

Краш-тест по методике EuroNCAP Volvo XC60 прошел в 2008 году, набрав наибольшие оценки — 5 звезд и 37 баллов. На веб-сайте EuroNCAP отмечается, что при лобовом ударе передняя стойка шведского кроссовера сместилась всего на три мм, а управляющая колонка деформировалась таким макаром, чтоб свести возможность получения водителем травм ног к минимуму. За защиту малышей в салоне XC60 получил 4 звезды из 5 и 39 баллов. Наибольшее количество очков автомобилю было выставлено за безопасность 3-х летних малышей, а безопасность пешеходов оценена в 3 звезды.

При этом если гласить о стоимости, то это, пожалуй, наилучшее предложение в классе. Сейчас можно приобрести хорошие бензиновые 2.0 Т с Коробка автомат POWERSHIFT 6 ступеней в спец. серии за 1,56 млн и за 1,7 млн рублей. Более массивные версии, как и полный привод, дороже, но, поверьте, оно того стоит. Подобрать сбалансированный вариант и пакет опций «в ваши деньги» посодействуют продавцы- консультанты. И даже сейчас, когда на улице весна, не следует забывать, в каком климате мы живем. Все дизельные Volvo в базе (!) обустроены предпусковым топливным подогревателем, он же догреватель мотора и салона, также обогревом топливного фильтра! А все бензиновые 2.0 Т в базе обустроены электронным подогревателем салона.

Сервис

Интервал ТО и для дизельной, и для бензиновой модификации Volvo XC60 составляет 20 000 км или 1 год.
Средняя цена ТО, составляет 12 тыс. рублей.

 

Похожие посты

Топ-10 автомобилей стоимостью до 500 тысяч рублей

Renault Duster дорожает… и проигрывает?

Тест-драйв Toyota Venza и Toyota Highlander: брутальность против стиля

Оставить комментарий