Главная / Новости / Обзор Porsche Panamera

Обзор Porsche Panamera

Мы дoждaлись, в кoнцe кoнцoв, Porsche Panamera! 5 мeтрoв длины, 6 либo вoсeмь цилиндрoв, пoлный привoд, oгрoм ный бaгaжник – зa этoт aвтoмoбиль eврoпeйцaм придeтся вылoжить нe мeньшe 80 тыщ eврo! Стoит oн тaкиx срeдств? бы мoг пoрaзмыслить, чтo компания сделает таковой рывок! В конце 80-х компания была на грани разорения, а сейчас держит под контролем концерн Фольксваген. Когда вышел Cayenne, только ленивый не предрекал ему громкого провала. И что все-таки? Рыночный фуррор затмил все ожидания, и сейчас не достаточно кто возьмет на себя смелость предвещать судьбу не так давно представленной турбодизельной версии джипа… Но главное событие – дебют Panamera.

4-ая в политре модель стала перед публикой на Женевском автомобильном салоне. Описывая автомобиль, представители Porsche в особенности упирают на словосочетание «четырехдверное купе», хотя, чтоб опустить чемоданы в багажник, чей объем ни мало ни много 430 л, придется открыть (вы не поверите!) всеполноценную пятую дверь. Panamera на 8 см короче Maserati Quattroporte, а в ширину и высоту – как Мерседес-бенз CLS.

Автомобиль со быстрым силуэтом предлагает 4-х местный салон, где спинки заднего ряда откидываются, тогда и объем грузового отсека возрастает более чем в три раза – до 1300 л! 2-ух соперников мы уже окрестили, а не считая их в перечне конкурентов Panamera значатся Мерседес-бенз S-класса и Бмв 7-й серии. Очередной, 4-х дверный Aston Martin Rapide, выйдет на ринг не ранее озари. Анонсируя новинку, Porsche уверенно заявляет объем выпуска в 20 тыщ автомобилей в год.

Создание налажено в Лейпциге, куда окрашенные кузова будут поступать с завода Фольксваген, размещенного в Ганновере. Невзирая на впечатляющие габариты, автомобиль не лишен спортивной грации. А по части безопасности и динамики может повытрепываться неповторимыми решениями. Так, в случае дорожного инцидента с ролью пешехода капот автоматом приподнимается, чтоб смягчить удар, а заднее антикрыло на лучшей версии не только лишь автоматом выдвигается, но к тому же выпускает мелкие крылышки – для дополнительного роста прижимающей силы на задней оси.

Серия двигателей Panamera повторяет палитру движков Cayenne, правда, силовые агрегаты были несколько модернизированы, чтоб лучше соответствовать чертам быстрого хэтч… Простите, конечно, купе. Для Panamera вначале будет предлагаться три бензиновых мотора. Базисная версия – V6 объемом 3,6 л (на фото), взятый у Cayenne. Он обустроен конкретным впрыском горючего и выдает 300 л.с.

На выбор предлагается три бензиновых силовых агрегата. Базисный вариант – V6 объемом 3,6 л, снаряженный новейшей системой конкретного впрыска и развивающий 300 л.с. Мощнейший V8 объемом 4,2 л выступает в атмосферной (400 л.с.), либо в турбонаддувной версии (500 л.с.). Дизельный агрегат под длиннющий капот Panamera ставить пока не планируют, но, беря во внимание последние анонсы, касающиеся Cayenne, мы такую возможность не исключаем.С моторами стыкуется шестиступная механическая трансмиссия либо семи- ступенчатый «робот» с 2-мя сцеплениями (PDK). У всех модификаций, не считая лучшей, привод задний.

А венец творения, версия с турбомотором V8, получит вэдовую коробку, позаимствованную у 911-го. Кстати, в самом начале разработчики рассматривали внедрение схемы transaxle (коробка в одном блоке с задним дифференциалом), но потом от такового решения отказались. Во-1-х, это делало неосуществимым создание вэдовой модификации, во-2-х, вместимостью салона и объемом багажника пришлось бы значительно пожертвовать. Инженеры также попытались понизить расход горючего и выброс вредных веществ в атмосферу. Естественно, они уделили суровое внимание доводке аэродинамики и боролись за понижение массы автомобиля, интенсивно используя дюралевые и магниевые составляющие. Не считая того, нелишним будет упомянуть, что часть деталей у Panamera и 911-го будут общими.

Спинка сидений заднего ряда Panamera складывается, в том числе и по частям, гарантируя впечатляющую универсальность: объем багажника варьируется от 430 до 1300 л Три бензиновых варианта – на первых порах для Panamera этого полностью довольно, решили в Porsche. Потому исключительно в 2011 году палитра пополнится гибридной версией, у которой бензиновая V-образная «шестерка» мощностью 350 л.с. будет трудиться совместно с электромотором и аккумами: поначалу никель-металлогидридными, а позднее и литий-ионными.

Из современного технического арсенала марки автомобиль взял в долг систему динамической стабилизации Porsche Stability Management (PSM) в купе с пневмоэлементами и активными стабилизаторами, которые по желанию водителя могут поменять опции и делать подвеску более жесткой либо более комфортабельной. Посреди огромного количества тонких решений, примененных на Panamera, можно отметить и схему подвески на поперечных рычагах, доступную на многих чистокровных «спортсменах».

Казалось, Porsche уже ничем не изумит, но нет – с Panamera ему это удалось. И не приходится колебаться, что с возникновением автомобиля на дорогах его счастливым владельцам будут завидовать очень многие. Дизайнеры Porsche превратили знаменитый 911-й в 4-х местный лимузин. Анализируя результаты их стараний, вспомним о концепт-карах, которые мы лицезрели много годов назад. Джуджаро использовал формулу «четырехдверный фастбек» еще в 1993-м и сделал несколько прототипов (ЕВ112, ЕВ218, Alfa Visconti). Вам не кажется, что Panamera больше похожа на Bugatti ЕВ 112,1 чем на 911-й? При взоре с боковой стороны очевидно видны аналогии в работе с линиями и объемами меж Panamera и 2-мя концептами Italdesign – Alfa Visconti и Bugatti. Воздухозаборник от Cayman на Panamera развернут в оборотную сторону, чтоб отводить жаркий воздух из моторного отдела. Самая увлекательная деталь Panamera с его покатой крышей – задняя часть, которая ныряет в раздутые и мускулистые арки.

Передок Panamera выполнен в обычном стиле Porsche. Недавнешний рестайлинг Maserati сделал Quattroporte более схожим на GranTurismo, хотя он и сохранил образ впечатляющего автомобиля с высочайшей вертикальной радиаторной решеткой. Maserati – стильный спортседан, Porsche – раздобревшее купе. Три малеханьких, обрамленных колченогом отверстия для отвода воздуха на большенном пространстве меж аркой и дверцей Maserati смотрятся более безпроигрышно, чем большая прорезь на узенькой полоске крыла Porsche.

Движки: 3.6 V6; 4.8 V8 атмосферный и с турбонаддувом

Коробка МКП, 6 передач; «робот» с 2-мя сцеплениями, 7 ступеней

РАЗМЕРЫ (мм) длина – 4970 ширина-1930 высота -1420

Стоимость: от 4,1 млн рублей

Оставить комментарий

Ваш email нигде не будет показанОбязательные для заполнения поля помечены *

*