Обзор SsangYong Kyron: кроссовер с претензией на бездорожье

Джип, с учeтoм спeцифичнoсти нaшeгo климaтa, — xoтимый гoсть дoмaшнeгo aвтoпaркa xoть кaкoгo рoссиянинa. Кaждую зиму влaдeльцы oбыдeнныx сeдaнoв и xэтчбeкoв думaют o пoкупкe aвтoмoбиля, кoтoрый мoжeт и нa бoрдюр заехать и сугроб ему нипочем. Лучше, чтоб таковой автомобиль стоил не сверхдорого и был довольно надежным. В этом обзоре и речь пойдет о таком автомобиле — встречайте, SsangYong Kyron!

SsangYong Kyron – это южнокорейский кроссовер с претензией на внедорожность. Делается с 2005 года. Разработан на платформе собственного старшего брата Actyon, но в значимой мере отличается от него в зрительном отношении. В текущее время собирается на заводах в Рф, Украине и Казахстане.

В 2007 году производитель провел рестайлинг, затронувший переднюю часть автомобиля, в том числе и светотехнику. Не считая того, были представлены новые варианты цветового дизайна салона. Несущим элементом конструкции является рама, что и предполагает вышеупомянутую внедорожность.

Цена на SsangYong Kyron в Рф в базисной комплектации   стартуют от 879 тыщ рублей. Наиблежайшими соперниками по классу можно именовать Митсубиши Аутлендер, Honda CR-V, Тоета RAV4 и Субару Forester. Главный плюс SsangYong Kyron по сопоставлению с вышеназванными моделями — стоимость. Все более либо наименее не пустые «не пустые» комплектации этих джипов стоят больше 1 млн рублей.

Внешний вид

Невзирая на собственный уже достаточно большой возраст автомобиль как и раньше смотрится свежо и животрепещуще. Со стороны он производит воспоминание прочно сбитого, грозного джипа. Не глядя на то, что откровенной злости в его виде нет, он не смотрится пустышкой. По краям кузова проходят элегантные полосы, вроде бы разделяющие его на две части. Но вот задний вид машины – откровенный промах дизайнеров концерна. Полосы, пролегавшие по бортам машины, в задней ее части не соединяются, разграничивая покатое заднее стекло и вертикальную поверхность кузовной двери. Дело не выручают даже отделанные колченогом стоп-сигналы в стиле Бмв X5. Ну что ж, по последней мере, оригинально. Габариты кроссовера средние для его класса: длина кузова – 4660 мм, ширина – 1660 мм, высота – 1755 мм.

Здесь находится очередной недочет. Производитель позиционирует автомобиль как джип, но для соответствия классу кроссовера урезает габариты. В конечном итоге людям с ростом выше среднего будет достаточно трудно эксплуатировать автомобиль длительное время.

Салон

Джип Санг Йонг Кайрон — не самый дорогой представитель собственного класса. Поэтому вдвойне веселит хорошо укомплектованный салон. Материалы пусть не самые дорогие, но полностью высококачественные, ну и подогнаны все элементы интерьера комфортно и накрепко. Салон – такой середнячок. Приборная панель информативна и ординарна. Для регулировки температуры салона и интенсивности подачи воздуха есть несколько стандартных вращающихся регуляторов.

Информацию о работе отопительной системы можно узреть на экране под магнитолой. Кстати, магнитола поражает. Не считая FM-приемника и CD-проигрывателя еще есть и отверстие для аудиокассет. Для чего оно необходимо в 2005 то году остается загадкой. Звукоизоляция в салоне отменная. Даже зимнюю резину не услышишь. Салон с легкость трансформируется. Задние сидения складываются практически вровень с полом багажника, но особенной нужды в этом не предвидится, так как авто такового типа изредка имеют умеренные багажники.

Технические свойства

Поставляемые в Россию авто оснащаются 2-х литровым турбодизелем либо бензиновым агрегатом объемом 2,3 литра. На рынки других государств также поставляется 2,7-литровый дизель. Бензиновый мотор выдает 150 лошадей, реализуя наибольший вращающий момент в 214 Нм в спектре 3500-4000 оборотов. Дизель мощностью 141 л/с может выдать 310 Нм при 1800 оборотах. Из-за такого силового отставания двигатель внутреннего сгорания пользуется малым спросом. Ну и бензин ему нужен по советы производителя никак не ниже 95-го. Дизель же в свою очередь полностью оправдывает себя не только лишь в мощности, да и в надежности.

Мотор был разработан корейцами совместно с инженерами Мерседес-бенз, поэтому колебаться в его надежности глупо. Например, реализована система Common Rail, обеспечивающая наименьшее потребление мощности мотора для нагнетания давления в форсунки, а подачей горючего в цилиндры занимается особый электрический блок управления.

Расход горючего для джипа маленький. По городку 15-17 л., на трассе – 12-13 л.

Коробка для дизеля на выбор – 5-ти ступенчатая МКПП либо Коробка автомат (T-Tronic с возможностью ручного переключения). Для бензинового мотора только 4-х ступенчатый автомат.

Из внедорожных плюсов у Kyron возможность переключения тяги в коробки. Машина может быть как заднеприводной, так и, в сложной ситуации, вэдовой. На центральной панели в салоне размещен переключатель переключения с 3-мя позициями: 2H – весь вращающий момент на заднем мосту, 4H – подключение фронтального моста, 4L – пониженная передача.

К подвеске машины, кстати, тоже приложили руку немцы. Она полностью хорошо совладевает с маленькими и средними неровностями на асфальтовом полотне. Про бездорожье, естественно, такового не скажешь, но этот недочет окупается очень высочайшей надежностью подвески.

Резюме

Автомобиль, непременно, отлично вписывается в свою рыночную нишу. Он не самый дорогой, соответственно не самый накрученный, но довольно надежный и, в общем-то, не прихотливый. Традиционным вседорожникам конкурентнсть он составить не сумеет, но он на это и не претендует. Его с уверенностью может брать человек, который не захотит излишнего внимания на дороге, и не любящий вылазки на охоту-рыбалку, но ценящий долговечность и простоту.

Похожие посты

Обзор топ-5 женских внедорожников

Базовая цена от 589 тысяч рублей на отечественный автомобиль Lada Xray

Место скорби «окрестить» нельзя…

Оставить комментарий