Honda Accord 2011 — современный крупногабаритный автомобиль D-класса.
Биксеноновые фары, ACL — система наилучшего освещения сектора поворота с системой по контролю далекого света как нельзя лучше способствует неопасному движению ночкой. Лампы, используя технологию ксенона, гарантируют наилучшее освещение дороги.
Автоматическая коробка (5-ти ступенчатая) уменьшает утомляемость, позволяя переключить передачу при помощи подрулевых «лепестков». Для более спортивного метода вождения при переключении в режим «S», коробкой отдаётся выбор ручного управления. Система Grade Logic умственно сохраняет передачу при прохождении более пологих поворотов. А новенькая функция «Кикдаун» обеспечивает дополнительное ускорение, если это нужно.
Безопасность. Трёхточечные улучшенные ремни за счёт преднатяжителей и ограничителей нагрузки впору подтягиваются, ограничивая перемещения тела. При ударе сзади, перемещение активных подголовников содействует поддержке шейного отдела позвоночника, перемещаясь вперёд и понижая последствия плетевого воздействия. Подушки безопасности рассчитаны и на малеханьких малышей сидячих сзади в детском сиденьи.
Каркас кузова — сделан из прочной стали на 42%. Зона безопасности предоставлена более жёсткому кузову, который при столкновении защитит пассажиров и водителя.
Плюсы и минусы на фоне соперников
Главный соперник автомобиля — Фольксваген Passat 2.5 SE. Стоимость 1 136 000 — 2 027 000 рублей. Он оказался самым достойным соперником, но за такую стоимость толком ничего не получаешь. Нет дизельного мотора и кабеля под USB. Хотя потрясающее качество езды в сочетании с дизайном просторнейшего салона скрашивает малость подпорченного чувства от заплаченных средств. Минус — плохая калибровка дросселя, что плохо оказывает влияние на процесс при управлении автомобилем. Ещё один минус — расход горючего.
2-ой соперник — Тоета Camry SE 969 000 — 1 479 000 рублей. Завышенная сумма — стоимость за расширенный вариант. Конкретно полная его комплектация делает Тоета симпатичным для покупателей. Это комфортабельный и просторный автомобиль с доброкачественным мотором, бесшумным салоном и на удивление славной маневренностью.
Технические свойства
- Кузов – автомобиль;
- Тип мотора – бензин;
- Цилиндры – 4;
- Клапанов на один цилиндр – 4;
- Рабочий объём в см? — 1997;
- Конфигурация – рядный;
- Наибольшая мощность в л.с. — 156 при 6300 оборотов/мин;
- Вращающий момент макс. в Н*м — 192, при 4000 -5000 оборотов/мин;
- Макс. скорость — 215 км/ч;
- Тип впуска – инжектор;
- Коробка – механическая 6-ступенчатая;
- Привод – фронтальный.
Базисная комплектация
Honda Accord в базисной комплектации стоит 1 049 000 рублей.
Комплектация включает:
- Механическая трансмиссия передач;
- Подушка безопасности для водителя;
- Подушки безопасности для пассажиров — с функцией деактивации;
- Подушки безопасности «занавесочный тип»;
- Подушки безопасности «боковые передние»;
- Преднатяжители ремня безопасности;
- Крепление для детского сидения ISOFIX;
Самая дорогая комплектация
Honda Accord в комплектации Comfort. Стоимость 1 061 000 рублей. Включает расцветку кузова металлик.
Цена авто в различных комплектациях:
- 2.4 AT Executive (1 340 000);
- 2.4 AT Type-S (1 290 000);
- 2.4 MT Type-S (1 260 000);
- 2.0 AT Спорт (1 130 000).
Наружный дизайн
По сопоставлению с прошлыми моделями, эта версия 2011 года претерпела фейслифтинг. Серьёзных конфигураций в сопоставлении с моделью 2008 нет. Honda Accord обновила решётку радиатора накладкой из блестящей стали над номерным знаком сзади. Подретушированы бампера и оптика, поставлены другие задние габариты. Появились три новых цвета кузова.
Интерьер и вместительность
Бортовой русифицированный компьютер отлично показывает всю нужную информацию. Шкала устройств имеет новый дизайн. Управляющее колесо обтянуто кожей, многофункциональность впечатляет. На руле размещаются регулировки наклона и вылета. Сейчас можно с легкостью управлять аудиосистемой, круиз-контролем и телефоном hands free. Обивка сидений из перфорированной кожи просто прекрасна.
Результат: сочетание комфорта и эргономичности дает возможность сосредоточиться вам на самом главном — на дороге.