Peugeot 301 – еще один французский бюджетник (ФОТО)

В сeктoрe бюджeтникoв в скoрoм врeмeни пoявится нoвый и oчeнь принципиaльный игрoк — aвтoмoбиль Peugeot 301

Кoнцeрн PSA eщe двa гoдa вспять угрoжaл вывeсти нa русский рынoк свoю вeрсию «нaрoднoгo» aвтoмoбиля, кoтoрый сумeл бы сoпeрничaть c Рeнo Logan, Xэндэ Solaris и Kia Rio. Фрaнцузы свoe слoвo сдeржaли, прeдстaвив aвтoмoбиль Peugeot 408, кoтoрый пoнaчaлу нaчaл пoкoрять китaйский и aмeрикaнский рынки, a пoзжe и сoвсeм oбзaвeлся русскoй прoпискoй. Мaшинa, прaвдa, нa рoль бюджeтникa сoвсeм нe гoдилaсь — нe дoстaтoчнo тoгo чтo oнa oкaзaлaсь клaссoм вышe, чeм Рeнo Logan, тaк к тoму жe цeнник ee вызвaл oгрoмнoe кoличeствo вoпрoсoв. При этoм пoлнoстью oбoснoвaнныx. Бюджeтник — этo внaчaлe дoступный aвтoмoбиль. Пo другoму eгo тaк и нe нaзывaли бы. A стoимoсть нa Peugeot 408 нaчинaeтся oт 549 000 руб., чтo, мeж иным, бoльшe, чeм трeбуют зa Фoрд Фoкус в бaзиснoй кoмплeктaции. И eсли Фoрд Фoкус издaвнa ужe нe считaeтся бюджeтникoм, тo чтo уж глaсить про более дорогой Peugeot 408? Правда, у последнего есть два убойных козыря — длина в 4,7 м и багажник объемом 530 л.. Но все равно на роль бюджетника он очевидно не годился. Что все-таки выходит — французы лгали?! Где обещанный «народный» автомобиль?

Peugeot 301

Оказалось, французы имели в виду совершенно другую машину, которую прямо до ближайшего времени кропотливо скрывали. Им удалось одурачить даже всесущих авто папарацци. Как выяснилось, на роль народного любимчика будет претендовать не Peugeot 408, а в один момент рассекреченный… Peugeot 301! Невзирая на то, что машина отпразднует мировую премьеру только осенью на Парижском мотор-шоу, французы не стали и далее скрывать собственный бюджетник и кроме официальных фото озвучили и кое-какие технические детали. Длина машины — 4,44 м, колесная база — 2,65 м, объем багажника — 506 л.. Peugeot 301 вышел существенно крупнее, чем Рено Logan (4.29 м) и ненамного больше, чем русский блокбастер Хэндэ Solaris (4.37 м). Но при всем этом объем багажника у Рено Logan больше на 4 литра. Мелочь, естественно, но не следует забывать, что «Логан» на 15 см короче. Зато французы говорят, что место для ног задних пассажиров — одно из наилучших в классе. Что, вобщем, логично, потому что и колесная база у Peugeot 301 также одна из наибольших в классе.

Очередной плюс — Peugeot 301 вышел очень цельным и современно выглядящим автомобилем, в дизайне которого явственно угадываются черты престижного старшего брата Peugeot 508. И если, смотря на короткую наружность Рено Logan, сходу становится ясно, на чем сберегли разработчики, втискивая машину в экономное прокрустово ложе, то Peugeot 301 полностью может полностью гордиться своим дизайном. Да, машина вышла пусть и не шедевральная, но не лишенная при всем этом французского шарма. Чего стоят рельефный капот, эффектные выштамповки повдоль бортов и игривая задняя оптика, как будто подсмотренная у коллег из Citroen. Пусть Peugeot 301 смотрится не так примечательно как, к примеру, Kia Rio, да и не так невесело как Фольксваген Polo Sedan, не говоря уж про бесхитростный Рено Logan. В общем, кому-то дизайн машины, может, и не понравится, но основная масса покупателей наверное примет его доброжелательно.

Peugeot 301

Под капотом пропишутся три мотора — два бензиновых (1,2 л, 71 л. с., и 1,6 л, 115 л. с.) и один дизель мощностью 92 л. с. Последняя модификация для россиян энтузиазма не представляет, потому что дизельные Peugeot 301 будут продаваться только в Европе. Как не представляет энтузиазма и базисная 71-сильная версия. 1,2 литровый моторчик очевидно слабоват, потому большим спросом у нас будет воспользоваться «полноценная» машина с 1,6 литровым 115-сильным мотором. Покупателям предложат три КПП — механическую, механизированную и «автомат». Дизельная модификация будет оснащаться только механической КПП, 1,2- литровый мотор будет трудиться в паре или с «механикой», или с «роботом», а 1,6-литровый мотор — или с механической, или с автоматической КПП.

Peugeot 301

Уже в базисном оснащении машина получит четыре подушки безопасности, Abs, ESP, систему помощи при критическом торможении. Более богатые версии будут дополнительно оснащаться кондюком, аудиосистемой с возможностью проигрывания музыки в формате mp3 и портом USB, креплениями Isofix, парктроником. Более подробный перечень оснащения будет доступен чуток позднее. Выпускаться Peugeot 301 будет на испанском заводе концерна PSA в Виго, а в продаже 1-ые машины появятся фактически сразу после официального дебюта на Парижском автомобильном салоне в ноябре этого года. Это значит, что в Рф Peugeot 301 стоит ждать не ранее будущего года.

Автомобиль Peugeot 301 станет первой моделью Peugeot, которая получила новый индекс. Очевидно, патентованный ноль в индексе никуда не делся, 1-ая цифра, по-прежнему, будет означать класс модели, а последняя — ее престижность (числа от 1 до 8). Также это значит, что спустя некое время появится Peugeot 301 второго поколения, за ним третьего и т.д..

Peugeot 301

Так вышло, что биться за выживание Peugeot 301 предстоит в истинной «группе смерти». Конкурентность посреди бюджетников В+ класса не просто суровая, а жесточайшая. По последней мере в Рф, где очень сильны позиции Рено Logan, Хэндэ Solaris/Kia Rio, ну и Фольксваген Polo Sedan с Шевроле Aveo не будут стоять в сторонке. Понятно, что основным козырем в данном секторе является ценник. Конкретно от цены зависит фуррор того либо другого автомобиля, и вот тут у Peugeot 301 могут быть трудности. Все вышеназванные соперники имеют российскую прописку и, как следствие этого, относительно приемлемую стоимость. А Peugeot 301 будет родом из Испании, что может плохо сказаться на его ценнике. Потому или французы наладят его сборку на заводе PSA-Mitsubishi в Калуге, или им придется изыскивать какие-то другие методы, чтоб украсить автомобиль конкурентоспособным ценником. Тем паче что скоро компанию русских бюджетников разбавит Skoda Rapid, который тоже имеет очень суровые виды на русский рынок. При этом это далековато не последний конкурент Peugeot 301, который готовится покорять русские просторы.

Фото взяты с веб-сайта peugeot.com

Похожие посты

Характеристика и технические особенности Renault Scenic

Неисправности сцепления

Александр

Lifan поделился подробностями о своём новом кроссовере

Александр

Оставить комментарий