Главная / Последние новости / Тест-драйв Mitsubishi Pajero IV: покоритель полей и оврагов

Тест-драйв Mitsubishi Pajero IV: покоритель полей и оврагов

В том, что Паджеро неплохой джип мы не сомневались. Но можно ли даже на таковой “штатской” машине без спецподготовки учавствовать в суровых off-road соревнованиях? Портал решил без помощи других это узнать в рамках трофи-рейда «Охота на волков».


Митсубиши Pajero IV

«Ребята, а не желаете поехать с нами на офф-роуд ралли?» – внезапный звонок на редакционный телефон. Моментальный расчёт в голове всех «за» и «против», и тривиальный ответ: «А почему бы и нет?!»

Предложение от клуба любителей Митсубиши Pajero, не оставило колебаний в том, на какой машине мы отправимся на мероприятие. Естественно, на Паджеро. И русское консульство японского бренда предоставило нам серебристый Pajero IV с трехлитровым двигателем внутреннего сгорания, коробкой SuperSelect и шипованной зимней резиной.

Митсубиши Pajero IVТрофи-рейд "Охота на волков"

Устроители мероприятия, разделив 67 экипажей на три класса зависимо от подготовки автомобилей, обусловили нас в самую ординарную категорию «Эталон»; сюда входят вседорожники в штатном выполнении. Но даже самый обычный маршрут фактически исключал передвижение по любым дорогам. Опережать конкурентов и пробивать колеи пришлось через заросшие поля, редколесья, овраги разной степени крутизны и глубины, русла пересыхающих речушек и грязевое месиво.

На официальных тест-драйвах различных джипов, организованных представительствами авто компаний, заблаговременно и доподлинно понятно, что проложенный маршрут гарантировано преодолим. А вот чем завершится сегодняшний трофи-рейд для автомобиля и его экипажа предвидеть тяжело. Возможность намертво застрять в грязищи, провалиться в канаву, а то и совсем перевернуться предоставилась не единожды. Реальный экстрим!

Трофи-рейд "Охота на волков"

Сходу оговоримся, что наобум гнаться за внедорожниками на «зубастой» резине и «лифтованной» подвеске мы не собирались. Одной из основных задач ралли было обнаружение электрических меток (“чек-поинтов”) на широкой местности по GPS-координатам. И, когда была возможность, мы пристально следили за взятием очередной «точки» более матёрыми конкурентами. Ведь опыта в схожих соревнованиях у нас не было, ну и машину хотелось всё-таки возвратить целой. Не вышло. Но об этом позднее…

Митсубиши Pajero IV

Первую метку мы находили, пробираясь через заросшее травкой поле. Основная опасность налететь на спрятавшийся в высочайшей травке камень либо провалиться колесом в канаву, ведь грунт под травкой был раскисшим, а рельефа из-за растительности не видно. И для того, чтоб наше роль не завершилось на самом старте, мы решили для начала сесть на хвост парочке других джипов кстати, прямых рыночных соперников нашего Митсу.

Трофи-рейд "Охота на волков"

Митсубиши Pajero IVОдин из участников "Охоты на волков"

С этим упражнением вся троица совладала играючи. Наш Pajero, переваливаясь на буераках с боку на бок, уверенно шёл и по протоптанному следу, и вне его. Причём, ухитрялся не цеплять поверхность ни днищем, ни порогами база то у него довольно длинноватая, зато дорожный просвет 235 мм.

Трофи-рейд "Охота на волков"Электрический чип

Отыскать электрическую метку полдела. Необходимо ещё суметь так подогнать к ней машину, чтоб достать и дотронуться ответной частью, которая привязана к двери и опломбирована. Исключительно в этом случае «чек-поинт» считается пройденным.

Митсубиши Pajero IVМитсубиши Pajero IV

Последующая контрольная точка поджидала нас в крутом овраге. И если риск перевернуться через капот был наименьшим, то воткнуться фронтальным бампером в землю на спуске можно было просто. Как оказывается, переживали мы не напрасно. Только не за то место.

Маленький фронтальный свес «правильной» формы позволил без особенного труда сползти с верхушки оврага, толком даже не дотронувшись до земли. А вот длинноватая корма такового тесты пережить без повреждений не смогла. Накладка заднего бампера была вырвана из креплений и загнута. Позднее выяснилось, что это самое распространённое повреждение Pajero IV при езде по бездорожью.

Митсубиши Pajero IV

Так как терять больше было нечего, мы не опасаясь атаковали овраги разной степени крутизны. Причём, Митсубиши Pajero не только лишь просто исчезал в глубине рельефа, да и с таковой же лёгкостью из их выбирался. Главное включить перед взятием понижающую передачу, чтоб машине хватило тяги на подъеме.

Митсубиши Pajero IVМитсубиши Pajero IV

Митсубиши Pajero IVМитсубиши Pajero IV

Месить раскисшие колеи и другие нестабильные поверхности помогала блокировка межосевого дифференциала. Она же палочка-выручалочка при диагональном вывешивании. Главное проверить перед проездом глубину. По другому, более чем двухтонный Mitsubishi Паджеро может просто лечь на «брюхо», а в данном случае без лебёдки либо помощи других участников уже не обойтись. А вот блокировкой заднего междуколесного дифференциала мы так и не пользовались из числа тех контрольных точек, которые мы успели отыскать, можно было обойтись без неё. Маршрут в нашем классе был не самым сложным.

Трофи-рейд "Охота на волков"Трофи-рейд "Охота на волков"

Один из «чек-поинтов» пришлось пропустить. Электрическая метка была привязана к дереву, растущему на крутом склоне, под которым  глубочайшая канава. Подъезжать снизу на штатной резине было глупо, а, заняв место «Патриота», достать до метки привязанным датчиком мы не смогли. Пробы подползти на машине поближе к березе были откровенно небезопасными Pajero начал соскальзывать правым боком в канаву так, что пришлось резко лупить «по газам», чтоб прыгнуть вперед.

Митсубиши Pajero IVМитсубиши Pajero IV

Финишную внедорожную «змейку» предстояло пройти уже на скорость, и посреди массы «Уазиков», «Нив» и иной наименее сильной братии, наш автомобиль выступил очень достойно. Единственное, что мешало пройти участок ещё резвее «распущенный» руль: от упора до упора «баранка Паджеро делает практически четыре (!) оборота. На бездорожье – это плюс, а вот в высокоскоростном маневрировании такое отсутствие информативной остроты уже мешает.

Митсубиши Pajero IV

В конечном итоге, выгнув и закрепив назад накладку заднего бампера, мы благополучно добрались до финиша. К огорчению, нам не удалось пройти всю предложенную трассу, ну и запечатлеть многие моменты мы не успели и в том, и в другом случае подвела цифровая техника. А вот наш «Паджерик» оказался реальным молодцом и не подвел никогда, причём, даже в прохождении тех мест, где складывалось полное чувство, что придётся находить трактор либо машины с лебёдками.

 

Троффи-рейд "Охота на волков"

А о том, что такое офф-роуд ралли, кто и на чём выступает в других классах, и как можно принять роль, читайте в последнее время в репортаже с места событий.

 

Но сфера обитания Митсубиши Pajero IV  не только лишь бездорожье. Огромную часть времени авто проводят на асфальте городов и трасс. Конкретно на таких дорогах выявились недочеты Паджеро, главный из которых   отсутствие подабающего комфорта.

Передняя панель Митсубиши Pajero IV

Задний ряд Митсубиши Pajero IVБагажник Митсубиши Pajero IV

Если судить по фотографиям, салон Митсубиши Pajero смотрится строго и внушительно, как и подобает статусному джипу. На самом деле же, главный эпитет, которым можно емко обрисовать интерьер “хлюпкий”. Как под колесами завершается ровненький асфальт, по большей части, откровенно дешевенький отделочный пластик начинает «оживать». Во всём внутреннем пространстве, начиная с центральной панели и заканчивая багажником, повсевременно что-то поскрипывает, дребезжит и сотрясается, а центральный бокс-подлокотник и совсем «гуляет» во все стороны. Правда, в чем салон Паджеро не упрекнуть, так это в богатство свободного места как для пассажиров, так и для багажа.

Не считая того, обычное пренебрежение японцев кропотливой звукоизоляцией полностью представлено даже на флагманской модели компании Митсубиши. Естественно, необходимо сделать скидку на шипованные покрышки, в которые заранее обули наш Паджеро, но даже без их шум аэродинамических завихрений вокруг зеркал и фронтальных стоек заглушал и магнитолу, и голоса находящихся в салоне.

Митсубиши Pajero IVМитсубиши Pajero IV

Несколько км до старта мероприятия проходили по «дороге», собранной из бетонных блоков, на которой Митсубиши Pajero вытряс из нас душу. Правда, на отбой рессоры не замкнулись никогда.  

А вот опаски будущих покупателей Pajero за способности самого слабенького 178-сильного мотора в политре напрасны. В сотрудничестве с пятиступным автоматом движок наделяет джип и хорошими высокоскоростными чертами, и достойной эластичностью.

Митсубиши Pajero IV

Но разгоняться выше 110-120 км/ч всё равно желания не было. Если по прямой Паджеро идёт отлично, то в поворотах тяжёлый и валкий автомобиль принуждает скорость сбрасывать. Ну и расход горючего дажена круиз-контроле с обозначенной выше скоростью меньше шестнадцати л. на «сотку» не падал, а среднее значение после трофи-рейда и совсем застыло на отметке 24,5 литра.

Показания расхода горючего Митсубиши Pajero IV

Общие контрастные воспоминания от машины принуждают сделать единственный вывод. Покупка этой машины для использования в городке даже с постоянными выездами на дачно-просёлочные дороги  – никчемно потраченные средства. Хоть какой большой кроссовер для этих целей окажется намного комфортнее, удобнее и экономически прибыльнее. Паджеро окупит себя только тогда, когда все способности коробки SuperSelect будут употребляться часто и по полной программке!

Митсубиши Pajero IV

И вот для тех, кто не мыслит свою жизнь без экспедиций. Для тех, кто не привык находить доступные пути объезда, а ехать впрямую через леса, поля и реки, Митсубиши Pajero IV станет истинной находкой, а главное верным спутником.

Цена Митсубиши Pajero IV на русском рынке

Японский джип можно приобрести в Рф с 3-мя моторами в 4 исполнениях. Все без исключения версии имеют в своём распоряжении подключаемый полный привод, понижающую передачу, жёсткую блокировку межосевого дифференциала и систему помощи при спуске.

Митсубиши Pajero IV

Самым легкодоступным является Pajero Invite с трехлитровым двигателем внутреннего сгорания мощностью 178 лошадиных сил и механической КПП. В комплектации будут находиться системы Абс и ESP, передние подушки безопасности, однозонный климат-контроль, обогрев фронтальных сидений, полный электропакет и легкосплавные диски R17. Стоимость 1 499 000 рублей.

Трансмиссионный блок Митсубиши Pajero IV

Автоматическая коробка с этим же мотором доступна со последующего выполнения Intense, которое дополнительно будет обустроено ещё MP3-магнитолой, круиз-контролем и противотуманками. Стоимость 1 639 990 рублей.

Выполнение Instyle побалует водителя наличием 6 подушек безопасности, кожаного салона, электропривода регулировок фронтальных кресел, ксеноновых фар с омывателями, камерой заднего вида с экраном интегрированным в салонное зеркало, также возможностью агрессивно заблокировать задний междуколесный дифференциал. Стоимость 1 709 990 рублей.

Мультимедийная система Митсубиши Pajero IV

 

Лучшая комплектация Ultimate включает дополнительно штатный мультимедийный комплекс с навигацией и камерой заднего вида, датчики дождика и света, также легкосплавные диски R18. Стоимость 1 789 990 рублей.

Дизельный движок 3.2 мощностью 200 лошадиных сил доступен в исполнениях Instyle и Ultimate за 1 999 990 и 2 099 990 рублей соответственно. А самая мощная бензиновая «шестерка» 3.8 мощностью 250 сил – исключительно в комплектации Ultimate за те же 2 099 990 рублей.

Не считая того, за цвет «металлик» во всех версиях придётся доплатить 17 000 рублей.

Выбор портала Kolesa.ru

Брать профессиональный джип следует с наибольшим набором средств по преодолению этого самого бездорожья. Так что рассматривать Pajero мы советуем, начиная с выполнения Instyle, в каком все есть блокировки. А так как разница меж последующей комплектацией Ultimate малозначительная, а опций в ней еще больше, то мы избираем последнюю.

Митсубиши Pajero IV

Доплачивать 310 000 рублей целенаправлено только за дизельный движок и не поэтому, что он сильнее и тяговитее. С учётом огромного расхода бензина трехлитровой версии, Pajero на солярке может стремительно восполнить разницу в стоимости. А вот 250-сильный движок не так резвее, как дороже и прожорливее

Соперники Митсубиши Pajero IV на русском рынке

Достойных конкурентов и Паджеро хватает, в особенности посреди «земляков». Основным из их является Nissan Pathfinder. Сначала, так как имеет сопоставимую цена. Но, ни в каких версиях Нисан не оснащается блокировкой заднего междуколесного дифференциала. Движков в политре у него всего два и оба дизельные, причём, более мощнейший доступен исключительно в самом дорогом выполнении. Стоимость от 1 516 000 рублей.

Nissan Pathfinder

 

Другой «японец» Тоета Land Cruiser Prado может похвастать и 3-мя моторами на выбор (два бензиновых и один дизель), и наличием регулируемого клиренса, и разными электрическими ассистентами, и даже семиместным салоном. Но он дороже. Стоимость от 1 732 000 рублей.

Тоета Land Cruiser Prado

 

Невзирая на свою пижонскую наружность, побарахтаться в грязищи можно и на Фольксваген Touareg. Главный талант германского джипа заключается в исключительном балансе внедорожных и асфальтовых способностей. Ну и комфорт Туарега намного превосходит паджеровский, вобщем, так же, как и стоимость от 1 996 000 рублей.

Фольксваген Touareg

 

Другой «денди» родом из Британии. За плечами Land Rover Discovery и внедорожная легендарность с полным пакетом соответственных способностей, и массивные тяговитые движки, и неплохой уровень комфорта. Правда, про надёжность этого джипа по Рф уже издавна прогуливаются смешные рассказы. Стоимость от 1 999 000 рублей.

Land Rover Discovery 4

 

Ещё один боец с грозной русской реальностью Jeep Grand Cherokee, который избавился от собственной преступной ауры 90-х, растеряв заодно и популярность. Не считая не плохих внедорожных возможностей у автомобиля самая богатая базисная комплектация и самый мощнейший базисный движок (286 л.с.). Да и наибольшая стартовая стоимость от 2 120 000 рублей.

Jeep Grand Cherokee


В материале также применены фото с веб-сайта nemodniy.ru, tachki.net и юзера под ником alexmag.

Оставить комментарий

Ваш email нигде не будет показанОбязательные для заполнения поля помечены *

*