Peugeot 408: с мини-дизелем для макси-путешествий

Распиаренные как «эспешили фор раша» авто всегда вызывают настороженность. Ведь по-настоящему потрясающих машин сделанных «специально для России», пока созидать не приходилось.

Повторный заход

Французы как никто другие преуспели на этом поприще. И если Renault-Dacia с семейством Logan можно именовать удачным проектом, то иранского производства Peugeot 206 в кузове автомобиль так и не отыскал у нас собственного покупателя, без славы отправившись восвояси.

Куда более приличный аппарат с индексом 408 изготовленный в Калуге на базе практически блокбастера – 308-го хэтча, должен пробежать от геройской Москвы до более геройского Севастополя. Вспоминается кусок смешного рассказа русских времен: «Добежит, если не сожрут в геройской Туле». В нашем случае – если не развалится.

Peugeot 408 один из наибольших седанов в гольф-классе

А, фактически говоря, почему? Только поэтому, что веб пестрит жалобами на ломкость и ненадежность «Пыжей»? Ну, понимаете ли, при таком подходе можно вообщем никуда не ехать. Постойте, постойте… Ведь 408-й – 1-ый на нашем рынке автомобиль гольф-класса с турбодизелем.

Акселерация в плюсе

Женихаться и раскланиваться перед самой обыкновенной машиной нет никакой нужды. Под злостной осенней моросью она в собственном серебристом оттенке смотрится достаточно утилитарно. Хрома-никеля – дозировано, изысков с кузовными штампами не найти. Даже разинутая пасть воздухопоглотителя убрана, чтобы не было ассоциаций с «донором».

Зато распахнутое чрево багажника производит воспоминание: это вам не для воздуха, а для чемоданов и остального. С некий жлобской скрупулезностью прикидываю, сколько же ящиков с крымским игристым, и «массандровским», уместится в 526 л объема. Много! Столько мзды, с учетом скрещения границ, точно не наскрести.

Размеры багажника впечатляют

Законопослушные мысли все таки перевешивают, и обращают взгляд в салон. Нет, ехать сзади я совсем не планирую. А вот развалиться подремать в случае чего там можно. Хоть сидя – места для моих «циркулей» предостаточно, хоть лежа свернувшись калачиком на широком диванчике. Правда, откидные его спинки – для автомобиля очевидный перебор. Ну не повезу я снутри лыжи!

Пассажирский ряд комфортен и для 3-х человек

О том, что в руках необыкновенный для класса переросток длиной 4,6 м забываем до момента парковки задом, по всем правилам. Почти все из остального, что окружает водителя знакомо, в той либо другой степени, по Peugeot 308, но ни при каких обстоятельствах не повторяет интерьер хэтчбека один в один.

Салон лучшей комплектации сначала отличается аудиосистемой и климат-контролем

Рекламщики здорово считали издержки на машину и это ощущается, в особенности в далекой дороге, когда есть время приглядеться. Пластик поординарнее, дизайнерских изысков гораздо меньше, но бедным 408-й не назовешь, ну и наша сборка не вызывает приреканий. Даже в базе у него есть «кондей», Абс, электростеклоподъемники. Разве что на «музыку» средств не хватило.

Уже не роскошь

Главное, совершенно не в этом. Дизель, который в Рф считается дорогой роскошью, можно приобрести конкретно в базисной версии Access, за 634 тыщи рублей. А видя настолько демократичный ценник, понимаешь, что климат-контролем и противотуманными фарами можно пренебречь, а очень хорошее аудио обойдется тыщ в пятнадцать.

В базисной версии тут будут заглушки. Но зато можно избрать 1- либо 2-диновую аудиосистему

Да, конкретно турбодизель мощностью в 112 л.с. при объеме 1,6 л делает глупыми метания меж комплектациями. И если в северных широтах оправданы строго бензиновые версии, то в местах более комфортабельных, дизель будет в самый раз.

Сходу после пуска он недовольно бормочет и постукивает, как будто разбуженный спозаранку мужичок, но по мере прогрева меняет гнев на милость. Трогаемся, набираем пару тыщ оборотов и отныне отличить на слух дегустатора солярки от пожирателя бензина уже практически нереально.

16-дюймовые, легкосплавные диски положены самой дорогой комплектации

Привыкать к нему особо и не приходится. В пробках – минимум переключений 5-ступенчатой МКП: поставил «вторую» и ползи для себя как на «автомате». На трассе – еще проще. Чуток длиноходный шток на «пятую» и никаких заморочек даже при обгонах.

Вращающий момент в 254 Н.м – чего еще вожделеть за такие средства?! Разве что АКП, которая положена только бенз

Похожие посты

Aston Martin официально прекращает производство малолитражки Cygnet

Ненадежная Тойота, новый Audi A7 2018, еще один Кодиак, суперЛамбо и многое другое // Микроновости

CarsLiga

Обзор BMW S 1000 RR 2017

CarsLiga

Оставить комментарий