Peugeot представила новый универсал 308 SW

Инжeнeры и дизaйнeры кoмпaнии Peugeot сдeлaли oживлeнный унивeрсaл нa бaзe 308-й мoдeли, прeмьeрa кoтoрoгo сoстoится чeрeз двe нeдeли нa oткрывaющeмся 4 мaртa (для прeссы) 84-м Жeнeвскoм мeждунaрoднoм aвтoмoбильнoм сaлoнe.

У «дoнoрa» былa взятa пeрeдняя пaнeль пoд зaглaвиeм i-Cockpit, a унивeрсaльнaя плaтфoрмa EMP2 oбeспeчилa нe тoлькo лишь прoстoр (a означает, комфорт) в салоне, да и наибольший в секторе объем многофункционального и модульного багажного отсека.

Как понятно, Peugeot не новичок в усовершенствовании универсалов класса C (к которым относится и новый Peugeot 308 SW): с возникновения в 1969 году первого универсала 304 (на верхнем фото), каждое новое поколение серии 300 включало модификацию с этим типом кузова.

Толика универсалов в секторе C на европейском рынке составляет около 10%. Возникновение и повышение популярности кроссоверов и минивенов не оказало значимого воздействия на уровень спроса в данном секторе.

Не считая того, по сопоставлению с хэтчбеками, в данном классе автомобилей наблюдается большой разброс моделей и отсутствие реального фаворита. Возникновение нового Peugeot 308 SW стало единственной новинкой на рынке универсалов класса C в 2014 году.

Основную аудиторию покупателей универсалов сектора C составляют юные оживленные мужчины, также работающие пары, которые повсевременно употребляют собственный автомобиль. Мотивированная аудитория нового Peugeot 308 SW — это люди, ценящие функциональность без вреда в отношении комфорту, ходовым чертам и стилю.

Резюме: Peugeot 308 SW – автомобиль, сделанный с учетом 4 главных требований для собственного сектора: дизайн, экономичность, функциональность, наслаждение от вождения и высочайшее качество.

Как и хэтчбек 308, универсал 308 SW сотворен на базе новейшей платформы EMP2 (аббревиатура расшифровывается как «Действенная Модульная Платформа»), обеспечивающей огромное количество вариантов конфигураций и опций, в том числе в отношении длины автомобиля. Колесная база увеличена на 11 мм по сопоставлению с хэтчбеком: это место употребляется для роста места на задних сиденьях (в особенности зоны для коленей) и объема багажника. Доступ к заднему ряду сидений, которые отодвинуты на 29 мм вспять по сопоставлению с хэтчбеком, стал удобнее благодаря более широкому радиусу открытия дверей.

Задний свес стал на 22 сантиметра больше по сопоставлению с хэтчбеком, что позволяет обеспечить потрясающую компанию места задней части автомобиля:

Переработанное внутреннее место дает водителю и пассажирам потрясающее чувство комфорта.

Габариты нового PEUGEOT 308 SW совершенно соответствуют запросам покупателей в этом секторе. С длиной 4585 мм, шириной 1804 мм и высотой 1471 мм автомобиль обеспечивает просторный интерьер и многофункциональный объем багажника.

Благодаря большим габаритам автомобиля, багажник PEUGEOT 308 SW является одним из самых емких на рынке на сегодня: его объем составляет 660 л., из которых: 590 л. над полом багажника, 70 л. – место для хранения вещей под полом багажника (в отсутствии запасного колеса, которое доступно в качестве функции).

Новый Peugeot 308 SW обустроен бензиновыми (эталон Евро 6) и дизельными движками последнего поколения, которые показывают потрясающую мощность и наилучшие экологические характеристики. Бензиновые моторы мощностью 130 и 155 л.с. показывают очень низкие выбросы CO2 , от 109г/км. Выбросы дизельных движков мощностью от 92 до 150 л.с. не превосходят 111 г/км. Рекордные характеристики в собственном секторе показывает и новый дизельный 1,6-сильный мотор BlueHDi мощностью 120 л.с. с шестиступной механической трансмиссией передач: расход горючего в смешанном цикле составляет 3,2 л/100км при выбросах CO2 в размере 85г/км.

Инноваторские шины Ultra Low Rolling Resistance с низким коэффициентом трения, разработанные в партнерстве с Michelin, уменьшают выбросы CO2 еще на 3 г/км. Они также обеспечивают уменьшение тормозного пути на влажном покрытии.

C июля 2014 года PEUGEOT 308 SW выйдет на европейский рынок с новым турбованным трехцилиндровым двигателем внутреннего сгорания PureTech мощностью 110 л.с. и новейшей 6-ступенчатой автоматической коробкой для 130-сильного бензинового мотора.

Похожие посты

SEAT Leon CUPRA: быстрее некуда

Навигатор с видеорегистратором teXet TN-521HD DVR: один за двоих

Выбор первого мотоцикла

Александр

Оставить комментарий