Обновленный Nissan Teana

Aвтo издaвнa и вeрнo пoдeлeны нa клaссы: микрo- и мaлoлитрaжныe, бизнeс- клaсс и т.д. Грaницы мeж ними прeoдoлeвaются с трудoм, прaктичeски кaк в людскoм oбщeствe, и кaждый «типoрaзмeр» дoлжeн улeчся в свoи цeнoвыe рaмки. Пoтoму мeня пoрaжaeт вoзникнoвeниe мaшин врoдe Nissan Teana. Прaктичeски волшебство по нашим временам. Нередко ли вам за ваши средства дают больше, чем вы ждете? А освеженный Nissan Teana оставляет конкретно такое чувство. Фактически, конкретно это ведь и обещает слоган компании Nissan.

Представьте для себя автомобиль бизнес- класса, которому тесновато в обычных конструкторско-маркетинговых рамках и который претендует быть представительской машиной. Но претендуют многие, а у «Теаны» выходит. И клиент это лицезреет и ценит. Новые Teana с июня прошедшего года собирают на заводе Nissan в Петербурге. Для русского рынка их комплектуют движками 2,5 и 3,5 л. Мне для тест-драйва достался 2,5-литровый (VQ25DE, 182 л. с.) освеженный Nissan Teana. 249-сильный мотор объемом 3,5 л я не опробовал. Не сомневаюсь, что с ним Teana едет еще лучше.

Освеженный Nissan Teana относится к такому типу автомобилей, которые стремительно обзаводятся кланом поклонников. Взять хоть «фордоводов», до сего времени вздыхающих о просторном Scorpio. Малогабаритный городской автомобиль — это, естественно, удобно и экологически корректно, но в подкорке нашего автолюбителя всегда коренится мечта приобрести «много автомобиля за свои деньги».

Жалко, подходящие предложения встречаются изредка. Тем приятнее, что Nissan в очередной раз «превзошел ожидания». Главный дизайнер новейшей «Теаны» Киничи Сайто гласил о «современном качественном автомобиле класса премиум». Премиум — запомним это слово.

Вообще-то Teana второго поколения продается в Рф с 2008 года. . «Спасибо за сладостные мгновения!» — как мечтательно гласил Савва Игнатьевич из «Покровских ворот». Что сказать? 80% наибольшего вращающего момента этот движок выдает уже при 1600 об/мин. А я отношусь к типу водителей, которым принципиально повсевременно чувствовать припас мощности. Если вы тоже любите вальяжную езду с возможностью одномоментно ускориться в подходящий момент — этот мотор вам. Технические подробности (ирридиевые свечки зажигания, бензин Аи-92 и пр.) можно отыскать на веб-сайте компании Nissan.

Трудноуловимый момент заключается вот в чем: сущность автомобиля премиум-класса не сводится к сумме его технических черт. Как гласит один мой друг, «сегодня уже никто не производит совершенно нехороших машин». Правда, друг издавна живет на западном побережье США и далек от продукции Волжского завода и неких других автогигантов.

Да, Teana — современный автомобиль и по всем характеристикам соответствует наилучшим достижениям ав- топрома. Но не это разъясняет чувство премиум-класса, которое выделяет флагманский ниссановский автомобиль на фоне одноклассников.
Наслаждение от вождения делает не только лишь новый движок (который сразу больше и экономичнее, чем те, что ставились на «Теаны» первого поколения) и плавная коробка (бесступенчатый вариатор). Дело к тому же в новейшей платформе О-класса, сочетающей малый вес, крепкость и высшую твердость конструкции. Кстати, новый Мигапо делают на этой же платформе. Она, как объясняет производитель, обеспечивает сочетание хорошей маневренности, плавности хода и акустического комфорта.

Отменная черта — акустический комфорт. Я, как и все, люблю возить в салоне тишину, нарушаемую только звуками аудиосистемы. Кстати, штатная система «Теаны» — BOSE. До этого я эту электронику недолюбливал за жестковатый звук, но или в ней что-то усовершенствовали, или мне это просто казалось.

К тиши в салоне «Теаны» и до этого не было претензий, а над шумоизоляцией автомобиля второго поколения поработали дополнительно. И с японским упорством. Шумы убирали где только можно, с миру по децибелу, нанося на поверхности звукогасящее покрытие и улучшая звукопоглощающий эффект ковриков (!) в салоне. Даже форма внешних зеркал должна сводить к минимуму шум встречного ветра. Цветная камера заднего вида поможет парковать новейшую «Теану».
Это все, естественно, здорово. Но, как я понимаю, для тишины, царящей под стеклянной крышей «Теаны», важнее новенькая система крепления мотора. Эта штука сильнее формы зеркал: она гасит шумы и вибрацию. Конструкторы компании говорят, что уровень вибрации, передаваемой через сидения новейшей машины, удалось понизить на 50%.

Комфорт — вот ключевое слово. «Теаной» комфортно управлять. И в ней приятно быть пассажиром. Это ведь и делает автомобиль представительским, по последней мере изнутри, не правда ли? Какой лицезреет эту машину с заднего дивана ее знатный пассажир?

В этом ракурсе, естественно, имеет значение размер. Об ощущении большой машины я уже гласил. И дело не только лишь в эффекте высочайшей стеклянной крыши (кстати, тонированной, с УФ-фильтром и автоматическими шторками) .Новенькая Teana — фаворит в классе по размерам салона (2095x1510x1215 мм). Сидения из мягенького уретана очень неплохи: фронтальные — с развитой поддержкой, задние позволяют пассажиру комфортно расслабиться. Чему помогают подголовники с боковой поддержкой и непривычная функция вентиляции сидений. Кстати, к материалам и отделке «Теаны» у меня вопросов вообщем не появилось. Спасибо ниссановской концепции «воспринимаемого свойства, определяющегося зрительно, на ощупь и в процессе эксплуатации».

Еще одна составляющая, без которой машина сейчас не может претендовать на статус представительской, это ее инновацион- ность. Чтоб перечислить имеющиеся в Teana «примочки», перейдем на телеграфный стиль: кнопка пуска мотора, чип-ключ с им- мобилайзером, функциональный экран, умственная система кондиционирования(с блоком чистки воздуха и ионизатором, за 5 минут удаляющими 90% табачного дыма), цветная камера заднего вида с расчетом линии движения парковки, 5.1-канальный большой звук с 11 динамиками и гнездом для iPod, ксенон, системы остойчивости (EBD, Brake Assist, Абс, ESP+TCS), кузов, рассчитанный на понижение степени серьезности травм пешеходов, подушки и шторки безопасности, активные подголовники и др.

Что сказать о качестве петербургской сборки? Ее гарантируют эталоны Nissan — многоуровневая система контроля и предпродажной проверки каждой машины. Nissan Teana русской сборки предлагают в комплектациях Elegance, Luxury и Premium. И последнее: на машину устанавливается гарантия по выбору: три года либо пробег 100 тыс. км.

  Другие материалы журнальчика «Авто Анонсы Рф»:

Как приобрести автомобиль в автоломбарде. Перед тем как приобрести автомобиль в таком заведении как автоломбард, нужно непременно ознакомиться со всеми документами на это тс. Большая часть таких организаций часто предоставляют кредит только после составления генеральной доверенности, а потому, при совершении сделки, необходимо добиваться с представителей автоломбарда оригиналы документов на собственность машины.

Автоломбарды: акция распродажи авто. Автоломбарды призваны посодействовать клиенту решить трудности с наличностью в сжатые сроки. В автоломбарде вы мгновенно получите на руки наличными до 90% от цены вашего автомобиля.

Прокат авто без водителя. Самые низкие цены на прокат авто без водителя наблюдаются у Daewoo Nexia. Эта машина в Москве обойдется вам приблизительно в 1 тыщу рублей в денек. Это полностью адекватная стоимость. Подобные экономные модели за рубежом также стоят 30-45 баксов за денек аренды.

Какие бывают шины. По конструкции шины разделяются на сплошные, пневматические и неопасные. При этом, последние являются новейшей разработкой на авто рынке.

Индексы нагрузки и скорости шин. Одними из главных характеристик для шин являются индексы нагрузки и скорости.

 

Похожие посты

Универсальная семерка: все доступные в России универсалы гольф-класса

Блеск и нищета Токийского автосалона (ФОТО)

Обзор снегоходов 2013 года: цены, новинки, характеристики

Оставить комментарий