Платные парковки: по следам провалившегося референдума

Эксперты раскритиковали и платную парковку, и идею референдума

20 января был должен окончиться сбор подписей в поддержку референдума о платных парковках в Москве. В пресс-центре «Московского комсомольца» состоялся круглый стол на эту тему.

Создатель этих строк попросил присутствовавшего на круглом столе представителя партии «Справедливая Россия», управляющего публичного штаба референдума Илью Свиридова, четче ответить на вопрос, почему СР в собственном опросе не отважилась поставить вопрос о платных парковках в Москве. Другими словами приблизительно последующим образом: «Поддерживают либо нет обитатели городка саму идею платной парковки на улицах их родного населенного пт?» Да или нет — конструктивно!

Г-н Свиридов начал разъяснять «линию партии» с того, что партийцам типо было очень трудно верно и совершенно точно сконструировать данный вопрос, так, чтоб он был понятен для хоть какого столичного обитателя. Дескать, и парковки в Москве бывают различные, и дороги, и вообщем имеется целая облако причин… В общем, неубедительно.

Зато 2-ая причина, нареченная Ильей Смирновым, смотрится не в пример более правдоподобно. Он поведал последующее. Оказывается, его руководители представили: а вдруг после подсчетов в Мосгоризбиркоме выяснится, что 146% москвичей от всей души поддерживают платные парковки?! Ведь это практически развяжет руки Ликсутову с компанией установить платную парковку на всех улицах городка, прямо до МКАД! После чего горожане будут верно знать, что конкретно «Справедливая Россия» подложила всем им сильную свинью.

В свете приближающихся выборов депутатов Мосгордумы — очень «ценный» подарочек! Вот и решили справороссы, что уж лучше уподобить вопросы референдума опросу публичного представления, ежели настроить против себя все население столицы.

Присутствовавший на этом мероприятии 1-ый заместитель председателя Комитета Госдумы по транспорту Миша Брячак (тоже представитель СР) уверен, что текущее русское законодательство практически не предугадывает механизма, который московские власти употребляют для организации платных парковок на улицах городка. И вообщем само по себе взимание платы за парковку на улицах столицы по определению нарушает конституционное право каждого гражданина Рф на комфортабельное проживание.

Депутат Мосгордумы от КПРФ Андрей Клычков заявил, что платная парковка на улично-дорожной сети столицы в сегодняшнем собственном виде только собирает средства с автолюбителей, но никак не регулирует дорожное движение в Москве. По его воззрению, вопросы для референдума по платным парковкам сформулированы «Справедливой Россией» на уникальность неопределенно, потому хоть какой итог референдума в принципе нереально будет трансформировать в какие-либо юридически важные формы. Он пообещал, что коммунисты Москвы 25 января желают объявить собственный свой референдум на данную тему.

«Широко узнаваемый в узеньких кругах» блогер Евгений Шульц тоже был приглашен в тот денек в пресс-центр «МК». По его воззрению, в Москве действует не обмысленная концепция регулирования передвижения обитателей по городку, а дискриминационный режим по отношению к автомобилистам.

Понятно, что обычный транспортный режим в городке вероятен, когда по улицам движутся около 2 миллионов авто, как летом в сезон отпусков. Когда число машин добивается и превосходит «планку» в 2,5 миллиона — начинаются повальные заторы и именитые «транспортные коллапсы». Со стороны представляется, что власти решили всеми правдами и неправдами выжить с улиц столицы 500 000 «лишних» тс, считает блогер. Развешивание камер автоматической фиксации в алогичных местах, введение бестолковых «выделенок» и организация платных парковок, по его воззрению, преследуют конкретно эту цель.

Касаясь опроса о платных парковках, затеянного «эсерами», блогер высказался в том духе, что на референдумах подобные вопросы не решаются. «Референдум — это не опрос публичного представления!» — уверен он.

Фаворит Федерации автолюбителей Рф (ФАР) Сергей Канаев сказал в процессе круглого стола, что правила дорожного движения просто не предполагают никаких платных парковок в границах улично-дорожной сети (УДС). Он сказал, что вся эта история вызывает у него массу вопросов к властям. Во-1-х: что такое плата за парковку в принципе? Это налог либо услуга, либо же ни то, ни другое? И что по этому поводу гласит закон? При этом столичные бюрократы, по его словам, и не задумываются отвечать ни на один из этих вопросов.

Реальное регулирование транспортных потоков в центре ст

Похожие посты

Автосервис Точка Овна

Летние шины 2012: самые любопытные новинки сезона

ГИБДД больше не будет использовать ручные радары и камеры

CarsLiga

Оставить комментарий