Главная / Последние новости / «Почем джипы для народа?» Обзор самых доступных в России внедорожников

«Почем джипы для народа?» Обзор самых доступных в России внедорожников

Прошло более года после нашего предшествующего обзора рынка доступных джипов. Ситуация поменялась, но держат руку на пульсе. Мы обновили перечень самых способных вне дорог автомобилей с полным приводом, стартовые цены которых укладываются в бюджет «до миллиона рублей».


Как все мы знаем еще со школьной скамьи, в Рф две неудачи. И если первую можно сравнимо просто решить при помощи асфальтоукладчика, особо возлагать на скорое устранение 2-ой не стоит. Потому, наверняка, каждый русский автомобилист временами думает о покупке машины с огромным клиренсом и всеми ведущими колёсами.

Приятно ведь при поездке на дачу поддать газу там, где другие тащатся не больше 30 в попытках объехать яму, в какой на прошлой неделе кто-то оставил правое фронтальное колесо. Здорово припарковаться в сугробе во дворе, неубранном после внезапного, как обычно, снегопада. Высочайшая посадка поднимает самооценку и позволяет кратко, но со значением поглядеть в глаза водителю «ГАЗели», нахально лезущему в твой ряд. Пикник на закате вдвоём у тихого лесного озера, рыбалка, грибы, полтонны кирпичей тестю для бани всё это практически нереально, если у тебя рядовая легковая машина. А вот если у тебя джип

Коллеги по работе, возлюбленная женщина и даже упомянутый тесть с тёщей глядят на тебя по-другому. У тебя взрослая машина. И не жутко, что она произведена не в Германии и не в США. Нужно же с чего-то начинать. Благо сейчас есть из чего избрать.

LADA 4X4

Стоимость: от 349 000 рублей.

Lada 4x4

Выпущенный в 1977 году джип ВАЗ-2121 произвёл звучную сенсацию, став родоначальником целого класса автомобилей, длительное время воспользовался популярностью во всём мире и зарекомендовал себя с самой наилучшей стороны. В марте этого года с сборочного потока сошёл двухмиллионный экземпляр. За 36 лет конструкция не перетерпела существенных конфигураций несущий кузов, неизменный полный привод, двухступенчатая раздаточная коробка с блокировкой межосевого дифференциала. Под капотом движок мощностью 80 л.с.

Сейчас этот глубоко архаичный автомобиль продолжает воспользоваться спросом за счёт собственных внедорожных свойств, способности без помощи других чинить его в любом гараже и, конечно, благодаря собственной стоимости. «Нива» самый дешёвый вэдовый автомобиль в Рф.

УАЗ Hunter

Стоимость: 399 000 рублей – в спецверсии, от 430 000 руб. – в стандартном выполнении.

УАЗ HunterУАЗ Hunter

Более радикальное решение дорожной трудности. Наилучшая машина для того, чтоб на энтузиазме  забраться в непроходимые дебри, утопнуть по стёкла в грязищи и с весёлым нетерпением ожидать трактор. После установки лебёдки сам способен поменять хоть какой трактор. Потомок «Виллиса» и натуральный, без сторонних примесей, джип. По сопоставлению с 1972 годом коренных конфигураций в конструкции нет (впереди сейчас пружинная подвеска и дисковые тормоза вот и все нововведения). Как и раньше доступен как в цельнометаллическом выполнении, так и в открытом кузове с роскошным заглавием «фаэтон».

Оснащается бензиновым (2.7 литра,128 л.с.) либо дизельным (2.2 литра,92 л.с.) движками. Салон отделан красивым материалом ковролином. В общем, вещь. Нужно брать, пока делают.

Шевроле NIVA

Стоимость: от 449 000 рублей.

Шевроле Niva

До 2002 года Шеви Нива называлась ВАЗ-2123. Автомобиль разработан на базе узлов старенькой хорошей русской «Нивы» и в своё время получил хорошую рекламу благодаря телеканалу НТВ. В вечерних новостях проявили тогдашнего премьер-министра Виктора Степановича Черномырдина, неудачно пытавшегося захлопнуть водительскую дверь у представленного ему для ознакомления эталона. После пятой, успешной, пробы, лицо председателя правительства сделалось счастливым, но каким-то задумчивым.

Позже на волжских берегах появился концерн Дженерал моторс, купил лицензию и бренд, прилепил на капот шильдик Шевроле и  покатилось агрегат  до сего времени является самым продаваемым джипом в Рф.  Просторный салон, достойная проходимость, с 2011 года доступна комплектация с  Abs и 2-мя подушками безопасности (молодцы, добросовестное слово). Низкая надёжность, к которой наши граждане издавна привыкли и имеют в виду при покупке, компенсируется завышенной ремонтопригодностью и демократичной ценой. С иномарки пересесть в этот автомобиль не получится очень сильным окажется стресс. А если речь идёт о покупке 2-ой машины специально для пригородных поездок, тогда стоит направить внимание на последующий экземпляр.

УАЗ Patriot

Стоимость: 499 000 рублей – в спецверсии, от 548 000 рублей – в стандартном выполнении.

УАЗ Patriot

Итог эволюции уазовского джипа, описанного чуть повыше. Что броско, достаточно успешный итог. Трудно отыскать обладателя Патриота, недовольного своим автомобилем. Есть, правда, категория старообрядцев, предпочитающих традиционный Хантер, но именовать его автомобилем трудно, это, быстрее, такое узкоспециализированное устройство для передвижения по лесам и болотам. А Патриот можно эксплуатировать и на дороге. И даже в городке.

Да, это наш, российский, автомобиль, и это означает, что до эксплуатации он просит серьёзной подготовки. Без неё может начать сгнивать, греметь и искрить. Но устранив все заводские, выскажемся так, недочёты, можно ездить на полностью комфортном и не очень дорогом танке.

В прошедшем году интерьер Патриота перетерпел легкий рестайлинг (обновлён дизайн фронтальной панели), но итальянские дизели от FIAT Ducato на автомобиль уже не ставят. И короткобазный Patriot Спорт больше не создают. А жалко…

Tagaz Tager

Стоимость: от 519 900 рублей.

Tagaz Tager

 

Модель спорного дизайна представляет собой таганрогскую версию корейского джипа SsangYong Korando, сделанного в 1993 году по лицензии американской компании Jeep. Сейчас автомобиль выпускается на ТагАЗе без сколь-нибудь суровых конструктивных конфигураций.

Внедорожный «арсенал» содержит в себе жёстко подключаемый полный привод с понижающей передачей и дифференциал повешенного трения в приводе задних колес. Под капотом – корейские моторы, сделанные по мерседесовской лицензии: бензиновые – 2.3-литровый (150 л.с.) и 3.2-литровый (220 л.с.), также дизельные 2.6 (104 л.с.) и 2.9 л (128 л.с.). В базе Абс, передние подушки безопасности, кондюк, электропакет и даже кожаный салон.

Tagaz Road Partner

Стоимость: от 609 900 рублей.

Tagaz Road Partner

“Старший брат” модели Tager и копия еще 1-го корейского джипа: SsangYong Musso. Оригинал особенной популярностью не воспользовался, невзирая на лицензионные мерседесовские движки. На самом деле, плюс только один размеры автомобиля. Он вправду большой. Но при всем этом безнадёжно морально устаревший и владеющий необычной наружностью. На выбор три мотора: 2.3, 2.6 и 3.2 литра, есть пикап и автоматическая коробка.

Great Wall Wingle 5

Стоимость: от 651 000 рублей.

Great Wall Wingle 5

Смотрится еще симпатичнее предшественника, имевшего порядковый номер 3. Новый вид и интерьер, местами напоминающий Тоета Hilux, принуждают поглядеть на это творение китайского автопрома другими очами. Полностью современно, а кто-то произнесет, что и жестко. Надбавка в 16 л.с. к мощности мотора тоже не может не веселить, как и новый штатный кунг, добавляющий пикапу стремительности форм, при всем этом, правда, приметно понижая нужный объём кузова. В общем, всё отлично. Настроение малость портит тот факт, что в предшествующей версии пикап можно было взять за 570 тыщ рублей, а сейчас дешевле чем за 650 тыщ его не отыскать.

Great Wall Hover H5

Стоимость: от 702 000 рублей.

Great Wall Hover H5

Унаследовав все сильные стороны предшественника, Hover H5 получил два новых мотора: бензиновый мощностью 136 л.с. (в своё время им оснащался  Митсубиши Аутлендер) и 150-сильный турбодизель. Интерьер стал смотреться более отменно и, выскажемся так, буржуазно никаких дешёвых пластмассовых отливок тут  больше нет. В целом, это одно из наилучших предложений за свои средства, так как на просёлке этот «китаец» способен показать себя с самой наилучшей стороны и при всем этом не производит воспоминания табуретки за счёт богатства комплектации. На трассе динамики может не хватить, но для гонщиков Ховер и не предназначен. Успешная модель, и статистика продаж это подтверждает.

Suzuki Jimny

Стоимость: от 745 000 рублей.

Suzuki Jimny

Изготовлен в Стране восходящего солнца, проверен годами, имеет бессчетных поклонников, доступен в комплектации с  «автоматом». В итоге прошлогоднего рестайлинга обрёл новые бампер, радиаторную решетку и капот. В салоне обошлось без конфигураций, такая приемлимо японская краткость форм. Мощность двигателя внутреннего сгорания 85 л.с. малость, но беря во внимание сравнимо маленькую массу, полностью довольно. Конструкция рамная, полный привод подключаемый, проходимость по бездорожью более чем.

Минус один, но значимый: размер. Багажник вроде бы есть, но для перевозки вещей придется использовать 2-ой ряд сидений. На больших водителей машина тоже не рассчитана ни по длине, ни тем паче по ширине. Как выразился один обладатель Патриота, «у меня багажник больше, чем она вся». В прошедшем году Jimny значительно подорожал и на фоне других предложений уже не смотрится так презентабельно, но собственного покупателя он найдёт всегда.

SsangYong Kyron

Стоимость: от 829 000 рублей (в вэдовой версии).

SsangYong Kyron

Представитель исчезающего сейчас вида привезенных из других стран рамных джипов: посреди соперников – Pajero Спорт да пара-тройка еще более дорогих моделей именитых марок. Kyron же соединяет испытанную временем конструкцию с впечатляющим внедорожным «арсеналом» (блокировки, понижающая передача), небедной комплектацией и относительно «человечной» ценой.

В Рф спрос на эту модель, естественно, не поражает воображение, но остается устойчивым уже много лет. В прошедшем году Kyron разошелся по РФ тиражом в 11 373 экземпляров: это – 4-ое место в категории привезенных из других стран среднеразмерных джипов и кроссоверов.

Оставить комментарий

Ваш email нигде не будет показанОбязательные для заполнения поля помечены *

*