Главная / Последние новости / Робким водителям написали инструкцию, как ставить на место обнаглевшего инспектора ДПС

Робким водителям написали инструкцию, как ставить на место обнаглевшего инспектора ДПС

Застенчивым водителям написали аннотацию, как ставить на место обнаглевшего инспектора ДПС
Moscow-Live.ru

Не тайна, что подавляющее большая часть водителей бессознательно робеют, когда инспектор ДПС посылает их авто к для себя на обочину. При этом посильнее всего нервничают конкретно самые законопослушные водители. Но с этим можно и необходимо биться, считает “Столичный комсомолец”, автоэксперты которого написали неформальные советы для водителей, попадающих в такие неудобные ситуации.

Газета припоминает, что Публичный совет при МВД Рф выпускает маленькую памятку для водителей, в какой рассказывается, как необходимо разговаривать с сотрудниками ГИБДД. Но, как отмечает издание, хотя эта памятка содержит кое-какую полезную для автолюбителя информацию, еще о большем она умалчивает.

Потому 1-ый совет, которого, очевидно, нет в полицейской “памятке”, звучит так: в разговоре с гаишником даже самого нахального типа главное – абсолютное спокойствие и демонстрация полной убежденности внутри себя и познания законов. “Только покажи слабину, только дай ему учуять твою робость – немедля вцепится и постарается если уж не “вымутить” взятку, то хотя бы навесить на тебя какое-то нарушение правил, чтобы был протокол для отчетности”, – пишет “МК”.

Не написано в полицейской памятке и того, что сотрудник должен стопроцентно представиться водителю, назвав себя и свое подразделение. При этом так, чтоб шофер все ясно сообразил, а не пробурчав что-то непонятное для себя под нос. Добиваться этого вправе хоть какой шофер. Советуем также демонстративно записать фамилию, звание, подразделение и номер служебной бляхи на какой-либо бумажке. Либо снять процесс представления на видео при помощи мобильного телефона либо видеорегистратора.

Если офицер ДПС винит водителя в каком-либо нарушении ПДД, он должен объяснить ему сущность правонарушения, если, естественно, таковое вообщем имеет место быть. Не надо смущяться просить инспектора показать брошюру КоАП, где все нарушения и санкции прописаны “русским по белоснежному”.

Соглашаться “дуть” строго по аннотации

Также не достаточно кто из “робеющих” водителей при общении с полицейским вспоминает, что полностью все процессуальные деяния сотрудник ДПС должен оформлять протоколами и постановлениями. К примеру, до того как засунуть водителю под нос алкотестер либо выслать его в вагончик, где посиживают врачи-наркологи, он по закону должен написать специальную бумагу – постановление о направлении гражданина такого-то на освидетельствование на предмет алкоголя. Очевидно, в присутствии 2-ух понятых. Другими словами вариант: поначалу пусть шофер “дунет”, а позже по результатам поглядим, стоит утруждаться писаниной, – полностью недопустим исходя из убеждений закона.

И когда шофер, заместо того чтоб покорливо дунуть в алкотестер, верно ведает дэпээснику, что тот должен сделать согласно требованиям закона, практически у всех из служащих отпадает всякое желание продолжать мурыжить человека: с юридически подкованными гражданами асфальтовые полицейские предпочитают контактировать как можно пореже.

Не забывать писать свои примечания в полицейском протоколе

Не считая того, редчайший шофер знает, что при составлении протокола о нарушении ПДД он имеет полное право своими руками вписать в него все свои замечания, имеющие отношение к инциденту. К примеру, заполнить пустующие строки, где должны быть вписаны данные понятых (когда их нет при составлении документа), большой буковкой “Z” и написать “понятые отсутствуют”.

“Понятно, что после настолько “предательского” поступка инспектор наверное “выпрыгнет из штанов”. Но в случае, когда протокол выписывают необоснованно, на пустом, что именуется, месте, есть большая возможность, что “сотрудничек”, изрыгая проклятия, естественно, будет обязан пожелать водителю счастливого пути”, – вдохновляюще отмечает “МК”.

Еще не следует забывать, что инспектор не имеет права добиваться остановки машины гражданина в месте, где последний будет подвергаться угрозы. К примеру, как это часто обожают делать региональные гибэдэдэшники, на разделительной полосе высокоскоростной трассы. Либо таким макаром, что водителю после расставания с дэпээсником пришлось бы пересекать поток машин, несущихся по высокоскоростной магистрали.

В заключение автопсихологи напоминают, что если вы выбираете не заискивающе-подобострастный, а размеренный и жесткий, “по закону”, стиль диалога с инспектором ДПС, то придется придерживаться его до самого конца общения с ним. По другому если в некий момент “сломаться”, то обрадованный инспектор уж постарается “оттоптаться” по полной.

Оставить комментарий

Ваш email нигде не будет показанОбязательные для заполнения поля помечены *

*