Робким водителям написали инструкцию, как ставить на место обнаглевшего инспектора ДПС

Moscow-Live.ru

Не тайна, что подавляющее большая часть водителей бессознательно робеют, когда инспектор ДПС посылает их авто к для себя на обочину. При этом посильнее всего нервничают конкретно самые законопослушные водители. Но с этим можно и необходимо биться, считает «Столичный комсомолец», автоэксперты которого написали неформальные советы для водителей, попадающих в такие неудобные ситуации.

Газета припоминает, что Публичный совет при МВД Рф выпускает маленькую памятку для водителей, в какой рассказывается, как необходимо разговаривать с сотрудниками ГИБДД. Но, как отмечает издание, хотя эта памятка содержит кое-какую полезную для автолюбителя информацию, еще о большем она умалчивает.

Потому 1-ый совет, которого, очевидно, нет в полицейской «памятке», звучит так: в разговоре с гаишником даже самого нахального типа главное — абсолютное спокойствие и демонстрация полной убежденности внутри себя и познания законов. «Только покажи слабину, только дай ему учуять твою робость — немедля вцепится и постарается если уж не «вымутить» взятку, то хотя бы навесить на тебя какое-то нарушение правил, чтобы был протокол для отчетности», — пишет «МК».

Не написано в полицейской памятке и того, что сотрудник должен стопроцентно представиться водителю, назвав себя и свое подразделение. При этом так, чтоб шофер все ясно сообразил, а не пробурчав что-то непонятное для себя под нос. Добиваться этого вправе хоть какой шофер. Советуем также демонстративно записать фамилию, звание, подразделение и номер служебной бляхи на какой-либо бумажке. Либо снять процесс представления на видео при помощи мобильного телефона либо видеорегистратора.

Если офицер ДПС винит водителя в каком-либо нарушении ПДД, он должен объяснить ему сущность правонарушения, если, естественно, таковое вообщем имеет место быть. Не надо смущяться просить инспектора показать брошюру КоАП, где все нарушения и санкции прописаны «русским по белоснежному».

Соглашаться «дуть» строго по аннотации

Также не достаточно кто из «робеющих» водителей при общении с полицейским вспоминает, что полностью все процессуальные деяния сотрудник ДПС должен оформлять протоколами и постановлениями. К примеру, до того как засунуть водителю под нос алкотестер либо выслать его в вагончик, где посиживают врачи-наркологи, он по закону должен написать специальную бумагу — постановление о направлении гражданина такого-то на освидетельствование на предмет алкоголя. Очевидно, в присутствии 2-ух понятых. Другими словами вариант: поначалу пусть шофер «дунет», а позже по результатам поглядим, стоит утруждаться писаниной, — полностью недопустим исходя из убеждений закона.

И когда шофер, заместо того чтоб покорливо дунуть в алкотестер, верно ведает дэпээснику, что тот должен сделать согласно требованиям закона, практически у всех из служащих отпадает всякое желание продолжать мурыжить человека: с юридически подкованными гражданами асфальтовые полицейские предпочитают контактировать как можно пореже.

Не забывать писать свои примечания в полицейском протоколе

Не считая того, редчайший шофер знает, что при составлении протокола о нарушении ПДД он имеет полное право своими руками вписать в него все свои замечания, имеющие отношение к инциденту. К примеру, заполнить пустующие строки, где должны быть вписаны данные понятых (когда их нет при составлении документа), большой буковкой «Z» и написать «понятые отсутствуют».

«Понятно, что после настолько «предательского» поступка инспектор наверное «выпрыгнет из штанов». Но в случае, когда протокол выписывают необоснованно, на пустом, что именуется, месте, есть большая возможность, что «сотрудничек», изрыгая проклятия, естественно, будет обязан пожелать водителю счастливого пути», — вдохновляюще отмечает «МК».

Еще не следует забывать, что инспектор не имеет права добиваться остановки машины гражданина в месте, где последний будет подвергаться угрозы. К примеру, как это часто обожают делать региональные гибэдэдэшники, на разделительной полосе высокоскоростной трассы. Либо таким макаром, что водителю после расставания с дэпээсником пришлось бы пересекать поток машин, несущихся по высокоскоростной магистрали.

В заключение автопсихологи напоминают, что если вы выбираете не заискивающе-подобострастный, а размеренный и жесткий, «по закону», стиль диалога с инспектором ДПС, то придется придерживаться его до самого конца общения с ним. По другому если в некий момент «сломаться», то обрадованный инспектор уж постарается «оттоптаться» по полной.

Похожие посты

По признанию Тима Кука в автомобильной индустрии скоро случится прорыв

Новинки Женевского автосалона (ФОТО)

Александр

Автомобильные новинки 2013. Часть 3: премиум-класс

Оставить комментарий