Робким водителям написали инструкцию, как ставить на место обнаглевшего инспектора ДПС

Застенчивым водителям написали аннотацию, как ставить на место обнаглевшего инспектора ДПС
Moscow-Live.ru

Не тайна, что подавляющее большая часть водителей бессознательно робеют, когда инспектор ДПС посылает их авто к для себя на обочину. При этом посильнее всего нервничают конкретно самые законопослушные водители. Но с этим можно и необходимо биться, считает “Столичный комсомолец”, автоэксперты которого написали неформальные советы для водителей, попадающих в такие неудобные ситуации.

Газета припоминает, что Публичный совет при МВД Рф выпускает маленькую памятку для водителей, в какой рассказывается, как необходимо разговаривать с сотрудниками ГИБДД. Но, как отмечает издание, хотя эта памятка содержит кое-какую полезную для автолюбителя информацию, еще о большем она умалчивает.

Потому 1-ый совет, которого, очевидно, нет в полицейской “памятке”, звучит так: в разговоре с гаишником даже самого нахального типа главное – абсолютное спокойствие и демонстрация полной убежденности внутри себя и познания законов. “Только покажи слабину, только дай ему учуять твою робость – немедля вцепится и постарается если уж не “вымутить” взятку, то хотя бы навесить на тебя какое-то нарушение правил, чтобы был протокол для отчетности”, – пишет “МК”.

Не написано в полицейской памятке и того, что сотрудник должен стопроцентно представиться водителю, назвав себя и свое подразделение. При этом так, чтоб шофер все ясно сообразил, а не пробурчав что-то непонятное для себя под нос. Добиваться этого вправе хоть какой шофер. Советуем также демонстративно записать фамилию, звание, подразделение и номер служебной бляхи на какой-либо бумажке. Либо снять процесс представления на видео при помощи мобильного телефона либо видеорегистратора.

Если офицер ДПС винит водителя в каком-либо нарушении ПДД, он должен объяснить ему сущность правонарушения, если, естественно, таковое вообщем имеет место быть. Не надо смущяться просить инспектора показать брошюру КоАП, где все нарушения и санкции прописаны “русским по белоснежному”.

Соглашаться “дуть” строго по аннотации

Также не достаточно кто из “робеющих” водителей при общении с полицейским вспоминает, что полностью все процессуальные деяния сотрудник ДПС должен оформлять протоколами и постановлениями. К примеру, до того как засунуть водителю под нос алкотестер либо выслать его в вагончик, где посиживают врачи-наркологи, он по закону должен написать специальную бумагу – постановление о направлении гражданина такого-то на освидетельствование на предмет алкоголя. Очевидно, в присутствии 2-ух понятых. Другими словами вариант: поначалу пусть шофер “дунет”, а позже по результатам поглядим, стоит утруждаться писаниной, – полностью недопустим исходя из убеждений закона.

И когда шофер, заместо того чтоб покорливо дунуть в алкотестер, верно ведает дэпээснику, что тот должен сделать согласно требованиям закона, практически у всех из служащих отпадает всякое желание продолжать мурыжить человека: с юридически подкованными гражданами асфальтовые полицейские предпочитают контактировать как можно пореже.

Не забывать писать свои примечания в полицейском протоколе

Не считая того, редчайший шофер знает, что при составлении протокола о нарушении ПДД он имеет полное право своими руками вписать в него все свои замечания, имеющие отношение к инциденту. К примеру, заполнить пустующие строки, где должны быть вписаны данные понятых (когда их нет при составлении документа), большой буковкой “Z” и написать “понятые отсутствуют”.

“Понятно, что после настолько “предательского” поступка инспектор наверное “выпрыгнет из штанов”. Но в случае, когда протокол выписывают необоснованно, на пустом, что именуется, месте, есть большая возможность, что “сотрудничек”, изрыгая проклятия, естественно, будет обязан пожелать водителю счастливого пути”, – вдохновляюще отмечает “МК”.

Еще не следует забывать, что инспектор не имеет права добиваться остановки машины гражданина в месте, где последний будет подвергаться угрозы. К примеру, как это часто обожают делать региональные гибэдэдэшники, на разделительной полосе высокоскоростной трассы. Либо таким макаром, что водителю после расставания с дэпээсником пришлось бы пересекать поток машин, несущихся по высокоскоростной магистрали.

В заключение автопсихологи напоминают, что если вы выбираете не заискивающе-подобострастный, а размеренный и жесткий, “по закону”, стиль диалога с инспектором ДПС, то придется придерживаться его до самого конца общения с ним. По другому если в некий момент “сломаться”, то обрадованный инспектор уж постарается “оттоптаться” по полной.

Похожие посты

Концепт Acura ZDX дебютировал в Нью-Йорке

Александр

Встречаем Volkswagen Golf VII: цены, комплектации, конкуренты

Платный феодализм на российских дорогах

Оставить комментарий