Полировка кузова автомобиля

Как сделать так, чтоб автомобиль смотрелся «с иголочки»? На какую деталь автомобиля обращают свое внимание сначала? Конечно, на кузов. Он снаружи определяет фактически все свойства авто: марку, возраст, состояние либо количество и качество преодоленных км. Движок — это сердечко автомобиля, и уходу за ним, по праву, уделяется первоочередное внимание автолюбителей. Но кузов — это лицо авто. А попытайтесь отлично смотреться, не ухаживая за своим лицом. Навряд ли получится. Не считая того, кузов — самая дорогая часть автомобиля. Потому стоит направить внимание на то, чтоб услуги по уходу за ним оказывались отменно и мастерски.

Наружняя брутальная среда и разбитые дороги плохо оказывают влияние на поверхность автомобиля, образовывая на ней царапинки, трещинкы и маленькие сколы.  Но автомобилю можно посодействовать и, при помощи полировки,  устранить все эти недочеты и даже возвратить кузову прекрасный глянец. Даже если на авто когда-то наносилось покрытие краски вторично, и его внешний облик приметно отличается от «внешности» автомобиля прямо из салона, при помощи полировки можно убрать маленькие выпуклости покрытия и сделать поверхность более гладкой. Не считая того, проф полировка кузова автомобиля сумеет защитить автомобиль от последующих маленьких повреждений.

Виды полировки

Перед тем, как отправиться к проф мастерам по уходу за автомобилями, необходимо обусловиться, какой конкретно вид полировки будет самым подходящим для вашего «железного коня». Есть некоторое количество видов полировки.

1. Восстановительная полировка кузова. Заглавие этого вида гласит о том, что восстанавливается сияние промышленного лакокрасочного покрытия. Проходит в два-три шага. Сначала поверхность обрабатывают полировальной машинкой абразивными материалами  разной зернистости, от более грубых к более мягеньким. Абразивом снимается 2-3 мкм, тогда как заводское покрытие имеет толщину 35-45 мкм. При обработке удаляются царапинки, трещинкы, помутнения лака. Если проводилась ремонтная расцветка кузова, то при восстановительной полировке удаляется опыл. Вследствие чего машина приобретает наряженный глянец. Конкретно поэтому, что при восстановительной полировке используются абразивные пасты и материалы, 2-ое ее заглавие — абразивная полировка кузова.

2. Мягенькая полировка. Это собственного рода промежный вариант меж восстановительной и защитной полировкой. Если лакокрасочное покрытие довольно отлично сохранилось, но все же его лучше освежить, тогда минуя восстановительную, употребляют мягенькую полировку кузова автомобиля.  Она может проводиться при помощи полировальной машинки, другими словами может осуществляться механическая полировка, а может проводиться и вручную. Для таковой полировки применяется более мягенький абразивный финальный состав, чем в случае с абразивной полировкой кузова, с помощью которого сияние поверхности усиливается.

3. Защитная полировка. Она производится вручную, без использования полировальных машинок.  Проводя защитную полировку используют полироли на базе синтетических полимеров, которые делают стойкое защитное покрытие с сильными водоотталкивающими качествами. Такое покрытие закрепляет глубину цвета, полученную при восстановительной полировке,  и защищает поверхность от коррозии, окисления и воздействия солнечных лучей. Нередко используются эпоксидные полироли. В их состав входят эпоксидные смолы и другие полимеры. Такового типа полироль на молекулярном уровне ведет взаимодействие с лаком, малость изменяя характеристики его поверхностного слоя. Зависимо от того, как будет эксплуатироваться автомобиль, эпоксидная полировка кузова защищает его в протяжении 6-9 месяцев.

Лак-консервант разработан для покрытия поверхности автомобиля и рассчитан на насыщенную эксплуатацию авто. Гибкая защитная пленка покрывает лакокрасочный слой и позволяет накрепко защитить от разных механических воздействий, сохраняет сияние поверхности, водоотталкивающие характеристики и стойкость к брутальной наружной среде.

Цена полировки

Разработка полировки кузова автомобиля и ее сложность находится в зависимости от вида избранной полировки. Самой сложной, трудозатратной и, соответственно более дорогой, считается абразивная полировка, так как поверхность обрабатывается полировальной машиной пару раз.

Последующим фактором, определяющим цена полировки кузова, является марка автомобиля и габариты его кузова. Издержки на полировку внедорожника либо минивена окажутся примерно в полтора раза большенными, чем на уход за автомобилем класса «Мини».

Похожие посты

Первые 15: умная камера начала рассылать штрафы за езду без фар

CarsLiga

2021 Ford Mustang Mach-E SUV – Extreme Winter Test Drive | Ready to fight Tesla Model Y

CarsLiga

Посмотрите, как одновременно жгут покрышки 126 машин!

CarsLiga

Оставить комментарий