Porsche Boxster дебютирует в Женеве (ФОТО)

Дo oфициaльнoгo дeбютa трeтьeгo пoкoлeния срeднeмoтoрнoгo рoдстeрa Porsche Boxster oстaeтся пoлтoрa мeсяцa, нo ужe нa дaнный мoмeнт свoйствa мaшины нe стaли быть сeкрeтoм

Porsche Boxster втoрoгo пoкoлeния (тип 987) прoжил дoвoльнo дoлгую жизнь — мaшинa пoявилaсь нa свeт в дaльнeм oктябрe 2004 гoдa и нa сeгoдня являeтся сaмoй стaрый мoдeлью Porsche. Нo вoзникнoвeниe прeeмникa oжидaeтся ужe в мaртe, кoгдa нa Жeнeвскoм aвтoмoбильнoм сaлoнe oтпрaзднуeт мирoвую прeмьeру Porsche Boxster III (тип 981).

Нeмцы нe стaли скрывaть инфoрмaцию o нoвeнькoм рoдстeрe и зa пoлтoрa мeсяцa дo дeбютa впoлнe рaссeкрeтили мaшину, рассказав не только лишь о ее технических свойствах и продемонстрировав фото, да и назвав цены. При этом цены озвучены не только лишь для евро и американского, да и для русского рынка.

По уверению разработчиков, машина построена на совсем новейшей платформе и не является очередной модернизацией автомобиля предшествующего поколения, чем в ближайшее время грешат многие автоконцерны, старающиеся очень сберечь в посткризисные времена. В пользу этого утверждения гласит и тот факт, что и снаружи новый Boxster приметно отличается от собственного предка. Если прежний Porsche Boxster смотрелся этаким бедным родственником на фоне собственных старших братьев, то про новенького такового не скажешь. Машина вышла очень самобытная и видная. Чего стоят такие дизайнерские находки, как встроенный в крышку багажника и заднюю оптику спойлер и развитые, в отличие от предшественника, боковые воздухопоглотители, как у реального «взрослого» суперкара.

Porsche Boxster стал не только лишь смотреться солиднее, да и приметно подрос. У машины возросла колея, колесная база выросла до 2,47 м (+6 см), а длина до 4,37 м (+3 см). Твердость кузова на кручение возросла на 20%, в то время как масса снизилась на 25 кг. Инженеры Porsche остались верны собственной философии — каждое новое поколение каждой модели непременно становится, пускай немножко, но более совершенным, чем предшествующее. При всем этом революционные конфигурации не приветствуются. Таковой подход с течением времени превращает хоть какой автомобиль Porsche в реальный идеал в собственном классе, будь то Porsche 911 либо Porsche Cayenne. Все то же самое можно сказать и про Porsche Boxster.

Эволюционное развитие перетерпели и движки. Базисная модификация сейчас оснащается не 2,9-, а 2,7-литровым мотором, мощность которого, невзирая на утрату двухсотен «кубиков» рабочего объема, все же, выросла на 10 л. с. (265 л. с.). Porsche Boxster S как и раньше оснащается 3,4-литровой оппозитной «шестеркой», да и с ней мотористы провели «воспитательную работу», и как итог этого, выросшая на 5 л. с. (315 л. с.) мощность и сниженный с 9,4 до 8,0 литра расход горючего на сотку пробега. Очевидно, в этом награда не только лишь мотористов, да и таких топливосберегающих «помощников», как электроусилитель руля, система старт/стоп, умственная система прогрева мотора и рекуперативная тормозная система. Все это позволило разработчикам отрапортовать о понижении расхода горючего в среднем на 15%. С движками могут агрегатироваться как шестиступная механическая КПП, так и семиступный «робот» PDK.

По-прежнему, Porsche Boxster не предназначен для путешествий, даже невзирая на то, что у него есть аж два багажника. Правда, их емкость невелика. В фронтальный багажник поместится разве что пара маленьких сумок, потому что его емкость составляет 150 л., а задний багажник еще меньше — 120 л.. Из других особенностей нового родстера можно отметить стопроцентно электрифицированную, мягенькую складываемую крышу, также возможность опционально заказать глиняние тормоза и систему PTV, блокирующую дифференциал.

К европейским дилерам новый Porsche Boxster поступит посреди апреля по стоимости 48 291 евро за базисную модификацию с 2,7-литровым мотором, а версия Porsche Boxster S с 3,4-литровым движком будет стоить 59 120 евро. Русские цены — от 2 млн 326 тыщ рублей и от 2 млн 820 тыщ рублей соответственно. Как обычно, на особенном положении находятся «бедные» южноамериканские автомобилисты. Невзирая на то, что Porsche Boxster к ним будет добираться, преодолев чуть не половину земного шара, стоить он будет дешевле, чем в самой Германии. Базисная модификация будет продаваться за $49 500, а Porsche Boxster S оценен в $60 900. И если Америка является для Porsche Boxster одним из приоритетных рынков, то в Рф он будет продаваться только только для «полноты ассортимента». В Рф, из-за особенностей климата, родстеры вообщем не очень популярны, а недешевый Porsche Boxster тем паче. В самом наилучшем случае немцы могут рассчитывать на продажу 2-3 10-ов машин в год, что, понятное дело, погоды не делает. К примеру, в тех же США Porsche Boxster продается тыщами. Вобщем, вялые русские реализации нисколечко не преуменьшают бессчетных плюсов этого автомобиля. Который обещает стать не только лишь одним из самых увлекательных родстеров из всех выпускаемых в реальный момент в мире, да и одним из самых увлекательных автомобилей в модельном ряду Porsche.

Похожие посты

У ОСАГО появились плохие новости и нововведения для автомобилистов

Датчики в авто

Тест-драйв Chevrolet Malibu: автомобиль на весь мир

Оставить комментарий