После ухода из России компания Lexus рапортует о падении продаж и выручки

Уходящий 2022 год оказался тяжелым для японской марки Lexus. Об этом заявил президент европейского филиала Toyota Motor Мэтт Харрисон. По словам топ-менеджера, за первые 10 месяцев двадцать второго продажи автомобилей бренда в Европе упали на 28% (по сравнению с аналогичным периодом прошлого года).

Столь низкие результаты в компании связывают с уходом из России. Как никак, а на нашу страну приходилось 25% объема от всех европейских продаж. Харрисон при этом подметил, что влияние российского рынка на прибыль оказалось куда более существенно, чем на сами продажи. К слову, лучше всего у нас расходились кроссоверы NX и RX, а также внедорожники LX.

При этом сильнее всего в двадцать втором просел спрос на компактный кроссовер UX — до 10 000 машин (- 36%), но в данном случае уход марки из России не причем.

Плюс негативное влияние на продажи Лексусов оказал затянувшийся дефицит микрочипов. В частности, нехватка электронных компонентов не позволила компании в полной мере удовлетворить спрос на новый NX.

В настоящий момент при заказе данной модели ждать придется до 12 месяцев. Столь длинные очереди во многом обусловлены тем, что в кроссовере задействовано немало уникальных компонентов, которым по-просту нет замены.

В двадцать третьем Лексус планирует наверстать упущенное: в европейском офисе марки возлагают большие надежды на электрический кроссовер RZ и гибридный RX.

При этом каких-либо прогнозов касаемо объемов продаж в компании не дают. Главной же задачей производителя на будущий год является своевременное обеспечение поставок новых авто.

Источник

Похожие посты

Мастера Kahn Design кастомизировали лондонское такси LTC TX4

CarsLiga

Грядущий Mercedes-AMG A 45 будет иметь режим дрифта

CarsLiga

Acura обновила ZDX перед снятием с производства

Оставить комментарий